|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
![]()
Че то мне кажется там все просто.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
![]()
Yevgeniy, можно сказать надо просто подумать, Аndrey_40 комрады помогали больше 2 лет. Диагност,который стирает ошибки- не справиться. A WSB справится 100%,я уверен.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 06.04.2016 в 15:49.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
|
![]() Цитата:
![]() Там кстати еще в панели навалял кто-то - закодирован рычаг кп был и пункт WERTE снесен наглухо... Последний раз редактировалось WSB; 07.04.2016 в 07:55.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
это во всех такое. кодировки надо в комплексе подгонять...и в основном не лезть куда не надо менять шо попало...скажем ошибка в моторнике-а проблема в еспи-это к примеру...это к-стати такая картина бывает после смотки кривой
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet Последний раз редактировалось Oleg_373; 07.04.2016 в 13:01.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
|
![]()
Олег, знаю что в комплексе. Я и не менял шо попало, круиз добавить пытались, я же написал... Не вышло там ниХчего, приехал ко мне, круиз докодировал, он пашет, а затык 2347-008 остался... Нарисовался он точно после кодинга моторного, я разведал уже... Думаю кан-анализатором "покурить" прежде чем вскрыть мозг под бдм... Кстати, знает кто значение кодов SP11 и SP15 для NCV3_OM646_L1T? А решение думаю таится просто в определленной последовательности активаций нужных процессов трансфера и ввода самих данных кодинга, соответственно правильных конечно... В идеале понять как их получить от EZS не прибегая к SCN, в процессе которого так кстати и происходит... Девелопом повалили - значит им можно и поднять... Наверное... Не зарекаюсь от того что за..бет и я заСЦНю автос
![]() ---------- Я прям выше ростом стал после этих слов! Спасибо за поддержку! Кстати, индекс 008 это именно трансфер по кан (либо с замком, либо с доской, пока не понял). Но ты был прав: MG als AG kodiert<FTFromCAL Value=1> AG als MG kodiert<FTFromCAL Value=2> EEPROM Schreibfehler<FTFromCAL Value=4> |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
проще всего в подобной машине посмотреть шо и как-и такое же вписать-они же все одинаковые...ну-или онлайн-потом круиз пропишешь
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 14.02.2014
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Karjala
Авто: MB
|
![]()
Да согласен я с тобой Олег... Тут редкое явление в нашей работе - закусило на принцип!
![]() Про анализатор я конечно перданул мозгом... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 13.08.2013
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: киров
|
![]()
Добрый день. Ну что кому нибудь удалось победить ошибку (2347-008) в мотрнике ? Ко мне тоже приехал Spriner c EDC16CP31 пытались убрать датчик наличии воды в топливном фильтре изменив кодировки в моторнике и полуили не стираемую ошибку. Если решения проблемы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
как-бы и проблем не возникало по этому вопросу...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|