Олег, знаю что в комплексе. Я и не менял шо попало, круиз добавить пытались, я же написал... Не вышло там ниХчего, приехал ко мне, круиз докодировал, он пашет, а затык 2347-008 остался... Нарисовался он точно после кодинга моторного, я разведал уже... Думаю кан-анализатором "покурить" прежде чем вскрыть мозг под бдм... Кстати, знает кто значение кодов SP11 и SP15 для NCV3_OM646_L1T? А решение думаю таится просто в определленной последовательности активаций нужных процессов трансфера и ввода самих данных кодинга, соответственно правильных конечно... В идеале понять как их получить от EZS не прибегая к SCN, в процессе которого так кстати и происходит... Девелопом повалили - значит им можно и поднять... Наверное... Не зарекаюсь от того что за..бет и я заСЦНю автос
----------
Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0
A WSB справится 100%,я уверен.
|
Я прям выше ростом стал после этих слов! Спасибо за поддержку!
Кстати, индекс 008 это именно трансфер по кан (либо с замком, либо с доской, пока не понял). Но ты был прав:
MG als AG kodiert<FTFromCAL Value=1>
AG als MG kodiert<FTFromCAL Value=2>
EEPROM Schreibfehler<FTFromCAL Value=4>