![]() |
Че то мне кажется там все просто.
|
Yevgeniy, можно сказать надо просто подумать, Аndrey_40 комрады помогали больше 2 лет. Диагност,который стирает ошибки- не справиться. A WSB справится 100%,я уверен.
|
Цитата:
Там кстати еще в панели навалял кто-то - закодирован рычаг кп был и пункт WERTE снесен наглухо... |
это во всех такое. кодировки надо в комплексе подгонять...и в основном не лезть куда не надо менять шо попало...скажем ошибка в моторнике-а проблема в еспи-это к примеру...это к-стати такая картина бывает после смотки кривой
|
Олег, знаю что в комплексе. Я и не менял шо попало, круиз добавить пытались, я же написал... Не вышло там ниХчего, приехал ко мне, круиз докодировал, он пашет, а затык 2347-008 остался... Нарисовался он точно после кодинга моторного, я разведал уже... Думаю кан-анализатором "покурить" прежде чем вскрыть мозг под бдм... Кстати, знает кто значение кодов SP11 и SP15 для NCV3_OM646_L1T? А решение думаю таится просто в определленной последовательности активаций нужных процессов трансфера и ввода самих данных кодинга, соответственно правильных конечно... В идеале понять как их получить от EZS не прибегая к SCN, в процессе которого так кстати и происходит... Девелопом повалили - значит им можно и поднять... Наверное... Не зарекаюсь от того что за..бет и я заСЦНю автос :biggrin1:
---------- Цитата:
Кстати, индекс 008 это именно трансфер по кан (либо с замком, либо с доской, пока не понял). Но ты был прав: MG als AG kodiert<FTFromCAL Value=1> AG als MG kodiert<FTFromCAL Value=2> EEPROM Schreibfehler<FTFromCAL Value=4> |
проще всего в подобной машине посмотреть шо и как-и такое же вписать-они же все одинаковые...ну-или онлайн-потом круиз пропишешь
|
Да согласен я с тобой Олег... Тут редкое явление в нашей работе - закусило на принцип! :super:
Про анализатор я конечно перданул мозгом...:ph34r: Пришел "товарищ по опасному бизнесу" и осадил эйфорию... :biggrin1: А еще оказалось блок уже имеет "кроличью нору" для доступа к бдм... Не заметил, а владелец забирая рассказал как "резали органы" когда-то... Знал бы уже все работало давно:O Автос вернется через 2 недели(в аварию не валится-только джекки с доски светит), есть время остыть...Или подготовиться... Уже надергал цбфок... В осле еще надо прожевать софт похожий...:nod::nod::shock: |
Добрый день. Ну что кому нибудь удалось победить ошибку (2347-008) в мотрнике ? Ко мне тоже приехал Spriner c EDC16CP31 пытались убрать датчик наличии воды в топливном фильтре изменив кодировки в моторнике и полуили не стираемую ошибку. Если решения проблемы?
|
как-бы и проблем не возникало по этому вопросу...
|
А если можно поподробней? Все кодировки проверил все в порядке.
|
Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot