![]() |
Ошибка 2347-008
Здравствуйте. Поменяли АКПП на МКПП Sprinter 906, в замке, ESP, щитке и моторнике все необходимые кодировки сменили под механику. Во всех блоках ошибок нет, кроме блока CDI, в котором единственная актуальная ошибка 2347-008 "Вариантное кодирование - Нет приёма CAN во время кодирования". Горит чек, машина работает в аварийном режиме. Какие варианты возможны, чтоб устранить данную ошибку?
|
Оживим тему... Тот же код неисправности... Автос попал в руки после попытки кодирнуть что-то через девелоп... Готов купить инфу по решению данной проблемы...
|
WSB, вин, фото с эбу, посмотрю отвечу. Да и ошибки по основным блокам.
|
WDB9067331S393476. Пытались добавить темпомат. Добавил его по итогу я (там где недокодировали:biggrin1:), но в моторном висит 2347-008 после предыдущих действий. Ошибок больше по авто нет. Даже по лампам в SAMe чисто:smile: Фото блока завтра постараюсь выложить. Причем трешь ошибку - не появляется, пока выбег блока не пройдет после выключения зажигания...
|
WSB, посмотрел в чем беда, жду фото, если будет 17-й все плохо ,если 16-й бдм поможет, плохо с кодированием моторного, вы выбирали вариантное, но основу не изменили и скорее стар в этом не помощник, а одна из безделушек. Сами нарушили в блоке порядок .
|
Вложений: 1
Что значит не изменили основу? Фото сейчас сделаю. Помоему 16-й.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
WSB, ты посмотри в инженерке кодирование у Вас будет везде NAG, а вариантное Вы поставили механику. Поэтому твоя ошибка, если не сложно сделай скрины и подтвердим или опровергнет мои догадки. Прошивка одна лежит в блоке, есть ее изменения( вариации), но все равно завязано на АКПП. Поэтому писал про бдм.
|
Нет. Там Везде NSG. Про BDM я уже думал... EEPROM по другому руками не поправить... Потому и задал вопрос тут, думал может что старом вернуть получится... Скрины сделаю позже.
|
Едс 16cp 31, посмотри в кодировании без инженерки, на основной странице, увидишь, там еще Акпп убирать надо.
|
понял. гляну.
|
Че то мне кажется там все просто.
|
Yevgeniy, можно сказать надо просто подумать, Аndrey_40 комрады помогали больше 2 лет. Диагност,который стирает ошибки- не справиться. A WSB справится 100%,я уверен.
|
Цитата:
Там кстати еще в панели навалял кто-то - закодирован рычаг кп был и пункт WERTE снесен наглухо... |
это во всех такое. кодировки надо в комплексе подгонять...и в основном не лезть куда не надо менять шо попало...скажем ошибка в моторнике-а проблема в еспи-это к примеру...это к-стати такая картина бывает после смотки кривой
|
Олег, знаю что в комплексе. Я и не менял шо попало, круиз добавить пытались, я же написал... Не вышло там ниХчего, приехал ко мне, круиз докодировал, он пашет, а затык 2347-008 остался... Нарисовался он точно после кодинга моторного, я разведал уже... Думаю кан-анализатором "покурить" прежде чем вскрыть мозг под бдм... Кстати, знает кто значение кодов SP11 и SP15 для NCV3_OM646_L1T? А решение думаю таится просто в определленной последовательности активаций нужных процессов трансфера и ввода самих данных кодинга, соответственно правильных конечно... В идеале понять как их получить от EZS не прибегая к SCN, в процессе которого так кстати и происходит... Девелопом повалили - значит им можно и поднять... Наверное... Не зарекаюсь от того что за..бет и я заСЦНю автос :biggrin1:
---------- Цитата:
Кстати, индекс 008 это именно трансфер по кан (либо с замком, либо с доской, пока не понял). Но ты был прав: MG als AG kodiert<FTFromCAL Value=1> AG als MG kodiert<FTFromCAL Value=2> EEPROM Schreibfehler<FTFromCAL Value=4> |
проще всего в подобной машине посмотреть шо и как-и такое же вписать-они же все одинаковые...ну-или онлайн-потом круиз пропишешь
|
Да согласен я с тобой Олег... Тут редкое явление в нашей работе - закусило на принцип! :super:
Про анализатор я конечно перданул мозгом...:ph34r: Пришел "товарищ по опасному бизнесу" и осадил эйфорию... :biggrin1: А еще оказалось блок уже имеет "кроличью нору" для доступа к бдм... Не заметил, а владелец забирая рассказал как "резали органы" когда-то... Знал бы уже все работало давно:O Автос вернется через 2 недели(в аварию не валится-только джекки с доски светит), есть время остыть...Или подготовиться... Уже надергал цбфок... В осле еще надо прожевать софт похожий...:nod::nod::shock: |
Добрый день. Ну что кому нибудь удалось победить ошибку (2347-008) в мотрнике ? Ко мне тоже приехал Spriner c EDC16CP31 пытались убрать датчик наличии воды в топливном фильтре изменив кодировки в моторнике и полуили не стираемую ошибку. Если решения проблемы?
|
как-бы и проблем не возникало по этому вопросу...
|
А если можно поподробней? Все кодировки проверил все в порядке.
|
Менялась только одна кодировка в моторнике (датчик наличии воды в топливном фильтре Да на НЕТ)(Старом через кодирования по заводу изготовителя) После этого и выскочила ошибка.Кодировку вернули назад но ошибка не уходит. Скрин выложить не могу авто пока уехало. Как приедет обязательно сделаю. В других блоках ошибок нет.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В том то и дело что кодировку вернули на место. Но ошибка после выключения зажигания на 30 секунд снова появляется.
---------- Сегодня, 14:52 / #26 (permalink) RaChIlA 2.0 Спасибо буду ждать ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
triger43, правильный способ, я указал, твой был не тот, но неужели из за того ,что ты сделал такой косяк.После проведения кодировки в твоем скрине изменилась строчка? Запусти проверку шины кан , если результат отрицательный , то надо попробовать обновить ПО блока, либо залить заного тоже ПО. Судя по всему твои действия привели к незаконченному вариантному кодированию, потому что делал не там, а вот вывести на начальный вариант, без bdm файла ,я бы наверное не делал RESET моторника.
Второй раз делал то так, нет здесь именно программная ошибка, которую вызвали твои действия, не зря же тема создавалась, и не понимали как же так все получилось. 89218515669. Viber 89118680627, либо свой напиши перезвоню |
А можешь свой номер телефона дать? Я бы позвонил. Может я всё таки не так что то делаю.... Не могу дозвоница говорят номер не обслуживается 891218279047
|
Не там делал
В свое время наигрался с этой кодировкой я лично по другому отключал и включал и не на одной машине ---------- Цитата:
|
Пока нет
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем спасибо за участие. Авто победил путём правки епрома.:smile:
|
triger43, это понятно что епром поправить надо, а вот как это сделать без онлайна и пайки в блок... ? )))
|
Цитата:
|
Посмотрим... ))) Увалить-то вышло... )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Нет. Авто другое
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot