Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ошибка 2047-001 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6874)

murz 22.07.2014 20:47

ошибка 2047-001
 
Всем Привет!!:wave:Парни подскажите что пишет TIPPS по этой ошибке.Выскакивает не часто,но все равно напрягает.На обгоне уж дюже не комфортно.

Lev-93 22.07.2014 22:22

зачем тебе типс? продувка катализатора невпорядке... но на обгон она не влияет...

ааа у тебя дизель))))))))))))) низкое давление в рампе..
а что происходит? симптомы какие? при резком разгоне глохнет?

Gesha 22.07.2014 22:26

Лева ты шо? дизель это.....
2047 (001) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low.

Lev-93 22.07.2014 23:56

поправил ))

Крымчанин 23.07.2014 00:12

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 162951)
Всем Привет!!:wave:Парни подскажите что пишет TIPPS по этой ошибке.Выскакивает не часто,но все равно напрягает.На обгоне уж дюже не комфортно.

Когда создали вашу машину типсов еще и впомине небыло
А вам совет искать утечку топлива

murz 23.07.2014 07:56

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 162988)
зачем тебе типс? продувка катализатора невпорядке... но на обгон она не влияет...

ааа у тебя дизель))))))))))))) низкое давление в рампе..
а что происходит? симптомы какие? при резком разгоне глохнет?

не не глохнет просто тупить начинает по черному

murz 23.07.2014 08:02

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 163046)
Когда создали вашу машину типсов еще и впомине небыло
А вам совет искать утечку топлива

Это первое что пришло мне в голову.Осмотрел все шланги (трубки)снимал всю защиту с днища ,везде сухо,Следующим этапом буду мерить давление в низком контуре,ну и проверю форсы на утечку,хотя заводится влет,мотор работает ровно,не троит и не колбасит.Да и происходит данный трабл не часто,где то 2-3 раза за месяц.Поэтому думаю что выловить его будет не просто,ну чертовски хочется.

P.S. Подкидывал ТНВД,катался на нем весь июнь,никаких изменений ,все то же самое.

Gesha 23.07.2014 08:39

а причем тут низкое?
ошибка по регулировке высокого
-дозирующий клапан
-клапан регулятор давления
(немцами рекомендовано менять в сборе с рейкой)
-слив форсунок в обратку

Lev-93 23.07.2014 08:47

форсы на стенд и все сразу станет понятно...

Oleg_373 23.07.2014 09:44

если это ОМ647-то клапана мож не трогать-форсам капут-на стенде мож и не показать ,поскольку проблема вылазит только на горячуюю в основном


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.