Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ошибка 2047-001 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6874)

murz 22.07.2014 20:47

ошибка 2047-001
 
Всем Привет!!:wave:Парни подскажите что пишет TIPPS по этой ошибке.Выскакивает не часто,но все равно напрягает.На обгоне уж дюже не комфортно.

Lev-93 22.07.2014 22:22

зачем тебе типс? продувка катализатора невпорядке... но на обгон она не влияет...

ааа у тебя дизель))))))))))))) низкое давление в рампе..
а что происходит? симптомы какие? при резком разгоне глохнет?

Gesha 22.07.2014 22:26

Лева ты шо? дизель это.....
2047 (001) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low.

Lev-93 22.07.2014 23:56

поправил ))

Крымчанин 23.07.2014 00:12

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 162951)
Всем Привет!!:wave:Парни подскажите что пишет TIPPS по этой ошибке.Выскакивает не часто,но все равно напрягает.На обгоне уж дюже не комфортно.

Когда создали вашу машину типсов еще и впомине небыло
А вам совет искать утечку топлива

murz 23.07.2014 07:56

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 162988)
зачем тебе типс? продувка катализатора невпорядке... но на обгон она не влияет...

ааа у тебя дизель))))))))))))) низкое давление в рампе..
а что происходит? симптомы какие? при резком разгоне глохнет?

не не глохнет просто тупить начинает по черному

murz 23.07.2014 08:02

Цитата:

Сообщение от Крымчанин (Сообщение 163046)
Когда создали вашу машину типсов еще и впомине небыло
А вам совет искать утечку топлива

Это первое что пришло мне в голову.Осмотрел все шланги (трубки)снимал всю защиту с днища ,везде сухо,Следующим этапом буду мерить давление в низком контуре,ну и проверю форсы на утечку,хотя заводится влет,мотор работает ровно,не троит и не колбасит.Да и происходит данный трабл не часто,где то 2-3 раза за месяц.Поэтому думаю что выловить его будет не просто,ну чертовски хочется.

P.S. Подкидывал ТНВД,катался на нем весь июнь,никаких изменений ,все то же самое.

Gesha 23.07.2014 08:39

а причем тут низкое?
ошибка по регулировке высокого
-дозирующий клапан
-клапан регулятор давления
(немцами рекомендовано менять в сборе с рейкой)
-слив форсунок в обратку

Lev-93 23.07.2014 08:47

форсы на стенд и все сразу станет понятно...

Oleg_373 23.07.2014 09:44

если это ОМ647-то клапана мож не трогать-форсам капут-на стенде мож и не показать ,поскольку проблема вылазит только на горячуюю в основном

Lev-93 23.07.2014 09:52

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 163148)
если это ОМ647-то клапана мож не трогать-форсам капут-на стенде мож и не показать ,поскольку проблема вылазит только на горячуюю в основном

все покажет... хотя какой стенд и какой мастер на стенде попадется. есть ОЛЕНЬ, то не покажет ничего... и это.. форсы на стенде нагреваются...

murz 23.07.2014 15:46

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 163137)
форсы на стенд и все сразу станет понятно...

в 1ом и 5ом стоят новые оригинал!!покупал в "звезде невы" месяц как поставил,остальные деланые,если слив в обратку,то насколько я понимаю должна глохнуть при ускорении или плохо заводиться:confused:Хотя у меня есть тоже подозрения на форсы!!

murz 23.07.2014 15:50

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 163133)
а причем тут низкое?
ошибка по регулировке высокого
-дозирующий клапан
-клапан регулятор давления
(немцами рекомендовано менять в сборе с рейкой)
-слив форсунок в обратку

а разве если в высокий контур не поступает достаточно топлива то ошибки по высокому не будет:confused:

парни скажите еще по коррекции: (-) это слив в обратку ?? или засраный распылитель??

Oleg_373 23.07.2014 18:47

...а не обязательно глохнуть должна в этом ведре при ускорении-но ваш деффект даже и от одной неработающей будет проявляться

D2R2 23.07.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 163318)
а разве если в высокий контур не поступает достаточно топлива то ошибки по высокому не будет:confused:

парни скажите еще по коррекции: (-) это слив в обратку ?? или засраный распылитель??

Это раздроченная форсунка,-переливает.При засратом распылителе коррекция в плюсе будет.

Bistar-Vitaly 23.07.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 163151)
все покажет... хотя какой стенд и какой мастер на стенде попадется. есть ОЛЕНЬ, то не покажет ничего... и это.. форсы на стенде нагреваются...

Возвращаясь к нашему последнему разговору :biggrin:
Олени все форсы поменяли!!!!!! :biggrin1:

Oleg_373 23.07.2014 22:40

короче-ищите убитую форсунку-и меняйте. как найти ? на прогретом двигле смотреть выброс в обратку при запуске теста -вот забыл как он там называеться точно-помню максимальное давление создаеться при нем.или слушать стетоскопом какая более всего громкая-тож у меня получалось так больную вычислить

Lev-93 23.07.2014 22:55

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 163462)
Возвращаясь к нашему последнему разговору :biggrin:
Олени все форсы поменяли!!!!!! :biggrin1:

:thumbup: рассказал своим ребятам в сервисе.. кинулись цену форсунок смотреть и посчитали работу в рублях по нормочасу официалов... плакали ... :biggrin1:

Bistar-Vitaly 23.07.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 163479)
:thumbup: рассказал своим ребятам в сервисе.. кинулись цену форсунок смотреть и посчитали работу в рублях по нормочасу официалов... плакали ... :biggrin1:

Так самое интересное!!! Проблема осталась, но............ ОТМАЗКА, ФОРСЫ НАДО МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 100000 км!!! Даже гарантию дали на 60000!!!! Если так срубить, почему бы и не дать!!!! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Lev-93 23.07.2014 23:33

ну да... тем более что за 60 тыс очень маловероятно что они полностью выйдут из строя

Oleg_373 24.07.2014 00:08

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 163497)
ну да... тем более что за 60 тыс очень маловероятно что они полностью выйдут из строя

на нашей соляре все может быть и за более короткий промежуток времени-тута как повезет

Крымчанин 24.07.2014 00:33

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 163497)
ну да... тем более что за 60 тыс очень маловероятно что они полностью выйдут из строя

Увалю форсунки новые за один запуск мотора

D2R2 24.07.2014 00:45

Это как это так?

Lev-93 24.07.2014 01:48

речь идет не о целенаправленом убийстве форсунок :biggrin1: а о нормальной эксплуатации. 60 пройдут без проблем, если владелец вовремя ТО проходит и фильтр топливный меняет. да и 120 пройдут

murz 24.07.2014 09:15

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 163466)
короче-ищите убитую форсунку-и меняйте. как найти ? на прогретом двигле смотреть выброс в обратку при запуске теста -вот забыл как он там называеться точно-помню максимальное давление создаеться при нем.или слушать стетоскопом какая более всего громкая-тож у меня получалось так больную вычислить

максимальное давление в рейке достигается когда запускаешь проверку ТНВД. Т.Е. надо смотреть слив в обратку запустив этот тест??

Oleg_373 24.07.2014 10:02

да ,это будет немного затруднительно-но возможно.колбочки со шприцов мож сделать. не забудьте обратку пережать со стороны рейки.к-стати : тута топливные фильтра такие бывают-с них войлок (частички фильтра ) идет по системе-быстрей всего клапан рейки умирает...удачи

murz 24.07.2014 10:21

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 163458)
Это раздроченная форсунка,-переливает.При засратом распылителе коррекция в плюсе будет.

имеется ввиду сливает в обратку или переливает в цилиндры?

Lev-93 24.07.2014 10:30

имеется ввиду без сервиса ну никак не обойтись :wave:

Oleg_373 24.07.2014 10:39

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 163603)
имеется ввиду без сервиса ну никак не обойтись :wave:

...да ,Лев-все как и всегда...в обратку конечно : втыкаете заместо нее изм. колбы и смотрите где больше

murz 24.07.2014 10:44

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 163603)
имеется ввиду без сервиса ну никак не обойтись :wave:

а что в сервисе боги работают??Я вот например зимой свой мотор раскидал поменял кольца,и все это заняло 3 дня с учетом ожидания запчастей!!Хотя многие к 211 му даже подходить боятся!Просто хотелось бы понять что могут в сервисе такого что не могу я???Приговорить мотор вместе топливной?Это и я могу!А вот докопаться до сути,далеко не каждый сервис сможет в том числе и профильный.

Lev-93 24.07.2014 10:49

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 163604)
...да ,Лев-все как и всегда...

все равно закончится дизельсервисом.

Цитата:

Сообщение от murz
а что в сервисе боги работают??

да причем тут Боги , но не имея соответствующего оборудования которое имеется в дизель-сервисах для проверки форсунок, нечего туда лезть. стенд проверяет форсунки в разных режимах... я это все к тому, что дело не в Богах и я не думаю, что ты ничего не можешь... но я бы снял и отнес на проверку и не тратил бы время впустую...

murz 24.07.2014 10:51

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 163608)
все равно закончится дизельсервисом.


да причем тут Боги , но не имея соответствующего оборудования которое имеется в дизель-сервисах для проверки форсунок, нечего туда лезть. стенд проверяет форсунки в разных режимах... я это все к тому, что дело не в Богах или я умаю, что ты ничего не можешь... но я бы снял и отнес на проверку и не тратил бы время впустую...

Ну с этим я согласен,есть у меня знакомый работает в БОШе топливщиком стенд у них EPS 200 проверю!

Lev-93 24.07.2014 10:57

мм кстати... слышал, что льющие форсунки даже по температуре будут отличаться. если форсунка льет в обратку, то она будет горячее остальных градусов на 10 точно. а стенд EPS200, это маленький стенд для быстрой проверки.

murz 24.07.2014 11:05

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 163613)
мм кстати... слышал, что льющие форсунки даже по температуре будут отличаться. если форсунка льет в обратку, то она будет горячее остальных градусов на 10 точно. а стенд EPS200, это маленький стенд для быстрой проверки.

а какой нужен для углубленной проверки?

Lev-93 24.07.2014 11:26

да и он подойдет конечно же.. если есть проблема и этот стенд ее обнаружит. а более серьезные стенды это EPS 815 например... но есть и другие и не обязательно бошевские.

murz 24.07.2014 12:29

парни еще вопрос?могут форсы некоректно работать если их не прописать?Я имею ввиду конктретно свой авто?
на сколько я понимаю у меня пишется только класс

Oleg_373 24.07.2014 13:26

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 163651)
парни еще вопрос?могут форсы некоректно работать если их не прописать?Я имею ввиду конктретно свой авто?
на сколько я понимаю у меня пишется только класс

да нету там даже класса-так шо...


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.