![]() |
ошибка 2047-001
Всем Привет!!:wave:Парни подскажите что пишет TIPPS по этой ошибке.Выскакивает не часто,но все равно напрягает.На обгоне уж дюже не комфортно.
|
зачем тебе типс? продувка катализатора невпорядке... но на обгон она не влияет...
ааа у тебя дизель))))))))))))) низкое давление в рампе.. а что происходит? симптомы какие? при резком разгоне глохнет? |
Лева ты шо? дизель это.....
2047 (001) Rail pressure monitoring via volume control valve The rail pressure is too low. |
поправил ))
|
Цитата:
А вам совет искать утечку топлива |
Цитата:
|
Цитата:
P.S. Подкидывал ТНВД,катался на нем весь июнь,никаких изменений ,все то же самое. |
а причем тут низкое?
ошибка по регулировке высокого -дозирующий клапан -клапан регулятор давления (немцами рекомендовано менять в сборе с рейкой) -слив форсунок в обратку |
форсы на стенд и все сразу станет понятно...
|
если это ОМ647-то клапана мож не трогать-форсам капут-на стенде мож и не показать ,поскольку проблема вылазит только на горячуюю в основном
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
парни скажите еще по коррекции: (-) это слив в обратку ?? или засраный распылитель?? |
...а не обязательно глохнуть должна в этом ведре при ускорении-но ваш деффект даже и от одной неработающей будет проявляться
|
Цитата:
|
Цитата:
Олени все форсы поменяли!!!!!! :biggrin1: |
короче-ищите убитую форсунку-и меняйте. как найти ? на прогретом двигле смотреть выброс в обратку при запуске теста -вот забыл как он там называеться точно-помню максимальное давление создаеться при нем.или слушать стетоскопом какая более всего громкая-тож у меня получалось так больную вычислить
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну да... тем более что за 60 тыс очень маловероятно что они полностью выйдут из строя
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Это как это так?
|
речь идет не о целенаправленом убийстве форсунок :biggrin1: а о нормальной эксплуатации. 60 пройдут без проблем, если владелец вовремя ТО проходит и фильтр топливный меняет. да и 120 пройдут
|
Цитата:
|
да ,это будет немного затруднительно-но возможно.колбочки со шприцов мож сделать. не забудьте обратку пережать со стороны рейки.к-стати : тута топливные фильтра такие бывают-с них войлок (частички фильтра ) идет по системе-быстрей всего клапан рейки умирает...удачи
|
Цитата:
|
имеется ввиду без сервиса ну никак не обойтись :wave:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
мм кстати... слышал, что льющие форсунки даже по температуре будут отличаться. если форсунка льет в обратку, то она будет горячее остальных градусов на 10 точно. а стенд EPS200, это маленький стенд для быстрой проверки.
|
Цитата:
|
да и он подойдет конечно же.. если есть проблема и этот стенд ее обнаружит. а более серьезные стенды это EPS 815 например... но есть и другие и не обязательно бошевские.
|
парни еще вопрос?могут форсы некоректно работать если их не прописать?Я имею ввиду конктретно свой авто?
на сколько я понимаю у меня пишется только класс |
Цитата:
|
Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot