Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ошибка 2047-001 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6874)

Lev-93 23.07.2014 09:52

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 163148)
если это ОМ647-то клапана мож не трогать-форсам капут-на стенде мож и не показать ,поскольку проблема вылазит только на горячуюю в основном

все покажет... хотя какой стенд и какой мастер на стенде попадется. есть ОЛЕНЬ, то не покажет ничего... и это.. форсы на стенде нагреваются...

murz 23.07.2014 15:46

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 163137)
форсы на стенд и все сразу станет понятно...

в 1ом и 5ом стоят новые оригинал!!покупал в "звезде невы" месяц как поставил,остальные деланые,если слив в обратку,то насколько я понимаю должна глохнуть при ускорении или плохо заводиться:confused:Хотя у меня есть тоже подозрения на форсы!!

murz 23.07.2014 15:50

Цитата:

Сообщение от Gesha (Сообщение 163133)
а причем тут низкое?
ошибка по регулировке высокого
-дозирующий клапан
-клапан регулятор давления
(немцами рекомендовано менять в сборе с рейкой)
-слив форсунок в обратку

а разве если в высокий контур не поступает достаточно топлива то ошибки по высокому не будет:confused:

парни скажите еще по коррекции: (-) это слив в обратку ?? или засраный распылитель??

Oleg_373 23.07.2014 18:47

...а не обязательно глохнуть должна в этом ведре при ускорении-но ваш деффект даже и от одной неработающей будет проявляться

D2R2 23.07.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от murz (Сообщение 163318)
а разве если в высокий контур не поступает достаточно топлива то ошибки по высокому не будет:confused:

парни скажите еще по коррекции: (-) это слив в обратку ?? или засраный распылитель??

Это раздроченная форсунка,-переливает.При засратом распылителе коррекция в плюсе будет.

Bistar-Vitaly 23.07.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 163151)
все покажет... хотя какой стенд и какой мастер на стенде попадется. есть ОЛЕНЬ, то не покажет ничего... и это.. форсы на стенде нагреваются...

Возвращаясь к нашему последнему разговору :biggrin:
Олени все форсы поменяли!!!!!! :biggrin1:

Oleg_373 23.07.2014 22:40

короче-ищите убитую форсунку-и меняйте. как найти ? на прогретом двигле смотреть выброс в обратку при запуске теста -вот забыл как он там называеться точно-помню максимальное давление создаеться при нем.или слушать стетоскопом какая более всего громкая-тож у меня получалось так больную вычислить

Lev-93 23.07.2014 22:55

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 163462)
Возвращаясь к нашему последнему разговору :biggrin:
Олени все форсы поменяли!!!!!! :biggrin1:

:thumbup: рассказал своим ребятам в сервисе.. кинулись цену форсунок смотреть и посчитали работу в рублях по нормочасу официалов... плакали ... :biggrin1:

Bistar-Vitaly 23.07.2014 23:12

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 163479)
:thumbup: рассказал своим ребятам в сервисе.. кинулись цену форсунок смотреть и посчитали работу в рублях по нормочасу официалов... плакали ... :biggrin1:

Так самое интересное!!! Проблема осталась, но............ ОТМАЗКА, ФОРСЫ НАДО МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 100000 км!!! Даже гарантию дали на 60000!!!! Если так срубить, почему бы и не дать!!!! :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

Lev-93 23.07.2014 23:33

ну да... тем более что за 60 тыс очень маловероятно что они полностью выйдут из строя


Текущее время: 00:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.