Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ОМ642-давление в выпускном колекторе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6590)

Oleg_373 26.06.2014 08:37

ОМ642-давление в выпускном колекторе
 
в кратце ситуация такова ,и не на одной машине : ОМ 642 (все дорест). ошибка по В60-слишком большое давление. и действительно,даже проверял манометром-реально все растет уж слишком-до 5 бар. все катализаторы вместе с сажевым удалены. что там тормозит выхлопные газы ? самое главное,что после вырезки катов авто некоторое время едет-нету давления в выхлопе-потом есть. мож там решетка перед турбиной есть-и в нее рубашка от коллектора слетела ? может так там турбина выхлоп тормозить ? нормально в максимуме 2,6-2,8-ну чуть больше тройки. откуда там больше пятерки береться ? уже всю голову сломал

sogd 26.06.2014 10:15

Так один раз механики кат выбили, а тряпку убрать забыли

Oleg_373 26.06.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от sogd (Сообщение 152304)
Так один раз механики кат выбили, а тряпку убрать забыли

одновременно на трех автомобилях ?

bynow3 26.06.2014 16:00

Видимо, турбине пришел каюк...

Oleg_373 26.06.2014 22:58

Цитата:

Сообщение от bynow3 (Сообщение 152398)
Видимо, турбине пришел каюк...

откуда давление ? на прошлой неделе похожее авто товарища диагнозил -спецом газовал : максимум 2,6 бар. а там все каты и сажевый на месте

bynow3 27.06.2014 17:18

Могу предположить, что позиционер заслонок не отрабатывает должным образом (износ, и за счет этого не достигается заданное положение заслонок, отсюда и противодавление может возникать)...

solyara 27.06.2014 18:56

Цитата:

Сообщение от bynow3 (Сообщение 152891)
Могу предположить, что позиционер заслонок не отрабатывает должным образом (износ, и за счет этого не достигается заданное положение заслонок, отсюда и противодавление может возникать)...

Если геометрия турбины убита - по идее должно быть что-то не так с давлением наддува.

sogd 27.06.2014 19:15

если турбина останавливается - сопротивление ОГ растет

urin 28.06.2014 10:27

Я тоже заметил, при неисправном егр, если заклинил в закрытом положении, показывает большое давление. Но не больше 4 .При этом давление наддува 2.7, а давление газов и должно быть больше иначе рециркуляция работать не будет.

Oleg_373 28.06.2014 11:10

не складываються данные : на абсолютно рабочем и с присутствующими сажевыми давка В60 2,6 бар-это газ в пол. рециркуляция не включаеться при больших оборотах (клапан должен закрываться при нажатии на газ)-так ,что передувать там нечему. на холостых тестировал ЕГР-отрабатывает . Вся проблема ,что выкидывает ош. по слишком большому значению В60-и оно в реале такое ,а катов нет... ну ладно -это все лирика-в пон. оставят мне авто-буду копать,а то приедет с женой и детьми(он с другого города)-работай тут. и еще дымит один сизым дымом как паровоз:mad:


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.