Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ОМ642-давление в выпускном колекторе (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6590)

Oleg_373 26.06.2014 08:37

ОМ642-давление в выпускном колекторе
 
в кратце ситуация такова ,и не на одной машине : ОМ 642 (все дорест). ошибка по В60-слишком большое давление. и действительно,даже проверял манометром-реально все растет уж слишком-до 5 бар. все катализаторы вместе с сажевым удалены. что там тормозит выхлопные газы ? самое главное,что после вырезки катов авто некоторое время едет-нету давления в выхлопе-потом есть. мож там решетка перед турбиной есть-и в нее рубашка от коллектора слетела ? может так там турбина выхлоп тормозить ? нормально в максимуме 2,6-2,8-ну чуть больше тройки. откуда там больше пятерки береться ? уже всю голову сломал

sogd 26.06.2014 10:15

Так один раз механики кат выбили, а тряпку убрать забыли

Oleg_373 26.06.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от sogd (Сообщение 152304)
Так один раз механики кат выбили, а тряпку убрать забыли

одновременно на трех автомобилях ?

bynow3 26.06.2014 16:00

Видимо, турбине пришел каюк...

Oleg_373 26.06.2014 22:58

Цитата:

Сообщение от bynow3 (Сообщение 152398)
Видимо, турбине пришел каюк...

откуда давление ? на прошлой неделе похожее авто товарища диагнозил -спецом газовал : максимум 2,6 бар. а там все каты и сажевый на месте

bynow3 27.06.2014 17:18

Могу предположить, что позиционер заслонок не отрабатывает должным образом (износ, и за счет этого не достигается заданное положение заслонок, отсюда и противодавление может возникать)...

solyara 27.06.2014 18:56

Цитата:

Сообщение от bynow3 (Сообщение 152891)
Могу предположить, что позиционер заслонок не отрабатывает должным образом (износ, и за счет этого не достигается заданное положение заслонок, отсюда и противодавление может возникать)...

Если геометрия турбины убита - по идее должно быть что-то не так с давлением наддува.

sogd 27.06.2014 19:15

если турбина останавливается - сопротивление ОГ растет

urin 28.06.2014 10:27

Я тоже заметил, при неисправном егр, если заклинил в закрытом положении, показывает большое давление. Но не больше 4 .При этом давление наддува 2.7, а давление газов и должно быть больше иначе рециркуляция работать не будет.

Oleg_373 28.06.2014 11:10

не складываються данные : на абсолютно рабочем и с присутствующими сажевыми давка В60 2,6 бар-это газ в пол. рециркуляция не включаеться при больших оборотах (клапан должен закрываться при нажатии на газ)-так ,что передувать там нечему. на холостых тестировал ЕГР-отрабатывает . Вся проблема ,что выкидывает ош. по слишком большому значению В60-и оно в реале такое ,а катов нет... ну ладно -это все лирика-в пон. оставят мне авто-буду копать,а то приедет с женой и детьми(он с другого города)-работай тут. и еще дымит один сизым дымом как паровоз:mad:

Redji 28.06.2014 21:16

Вложений: 1
Посмотри у тебя вот такая беда не случилась? )))

Oleg_373 28.06.2014 21:27

что это и где ?-немного не понятно:shock:

master W212 28.06.2014 21:49

сзади мотора это труба которая идет на турбину их там две, один слева другой справа а дальше с турбины один глушак и на кат сразу

sass2311 28.06.2014 21:50

Это выпускной коллектор которые имеют свой свойство трескатся в внутри и куски летят в турбину которой приходит кирдык.А так у тебя все признаки подклинивающей геометрии в турбине.У нас их научились ремонтировать и довольно неплохо.

Oleg_373 28.06.2014 22:01

ладно: подклинивает она себе ...откуда лишняя давка тогда ? ремонтировать геометрию на продажу я тоже умею :biggrin1: развернуть ее другой стороной

Redji 29.06.2014 00:32

Цитата:

Сообщение от sass2311 (Сообщение 153331)
Это выпускной коллектор которые имеют свой свойство трескатся в внутри и куски летят в турбину которой приходит кирдык.А так у тебя все признаки подклинивающей геометрии в турбине.У нас их научились ремонтировать и довольно неплохо.

было 2 машины у которых из этого противо давление росло

urin 29.06.2014 08:48

Более того я пробовал отцеплять сажевый и катализатор и давление в реальности было такое, манометром измеренное...

Oleg_373 29.06.2014 09:17

интерестно ,как это из-за геометрии противодавление растет ?-сниму и разберу турбину тогда-по ней и так ошибка есть:shock:

urin 30.06.2014 08:04

Такое ещё и на 651 моторе бывает

Oleg_373 07.07.2014 21:51

в одном ведре турбину не смог снять-и так на продажу. действительно турбина такое сопротивление потоку делает. просто " подтянул" механизм управления геометрией- пока в аварию не входит...не пойму от чего одно ведро сильно дымит на холостых-как несгоревшая соляра типа камаза-цепь там хлам...:shock:

bynow3 07.07.2014 22:20

Ч.Т.Д. :smile:

Крымчанин 08.07.2014 03:00

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 156706)
в одном ведре турбину не смог снять-и так на продажу. действительно турбина такое сопротивление потоку делает. просто " подтянул" механизм управления геометрией- пока в аварию не входит...не пойму от чего одно ведро сильно дымит на холостых-как несгоревшая соляра типа камаза-цепь там хлам...:shock:

Форсам там тапки

Oleg_373 08.07.2014 10:37

:biggrin:я там сажу удалял-владелец говорит до того так не дымела-щас вот будут прошивку мою проверять :biggrin: мож она дымит:biggrin:заметил ,что при нер. геометрии слишком много газов идет через ЕГР


Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.