![]() |
ОМ642-давление в выпускном колекторе
в кратце ситуация такова ,и не на одной машине : ОМ 642 (все дорест). ошибка по В60-слишком большое давление. и действительно,даже проверял манометром-реально все растет уж слишком-до 5 бар. все катализаторы вместе с сажевым удалены. что там тормозит выхлопные газы ? самое главное,что после вырезки катов авто некоторое время едет-нету давления в выхлопе-потом есть. мож там решетка перед турбиной есть-и в нее рубашка от коллектора слетела ? может так там турбина выхлоп тормозить ? нормально в максимуме 2,6-2,8-ну чуть больше тройки. откуда там больше пятерки береться ? уже всю голову сломал
|
Так один раз механики кат выбили, а тряпку убрать забыли
|
Цитата:
|
Видимо, турбине пришел каюк...
|
Цитата:
|
Могу предположить, что позиционер заслонок не отрабатывает должным образом (износ, и за счет этого не достигается заданное положение заслонок, отсюда и противодавление может возникать)...
|
Цитата:
|
если турбина останавливается - сопротивление ОГ растет
|
Я тоже заметил, при неисправном егр, если заклинил в закрытом положении, показывает большое давление. Но не больше 4 .При этом давление наддува 2.7, а давление газов и должно быть больше иначе рециркуляция работать не будет.
|
не складываються данные : на абсолютно рабочем и с присутствующими сажевыми давка В60 2,6 бар-это газ в пол. рециркуляция не включаеться при больших оборотах (клапан должен закрываться при нажатии на газ)-так ,что передувать там нечему. на холостых тестировал ЕГР-отрабатывает . Вся проблема ,что выкидывает ош. по слишком большому значению В60-и оно в реале такое ,а катов нет... ну ладно -это все лирика-в пон. оставят мне авто-буду копать,а то приедет с женой и детьми(он с другого города)-работай тут. и еще дымит один сизым дымом как паровоз:mad:
|
Вложений: 1
Посмотри у тебя вот такая беда не случилась? )))
|
что это и где ?-немного не понятно:shock:
|
сзади мотора это труба которая идет на турбину их там две, один слева другой справа а дальше с турбины один глушак и на кат сразу
|
Это выпускной коллектор которые имеют свой свойство трескатся в внутри и куски летят в турбину которой приходит кирдык.А так у тебя все признаки подклинивающей геометрии в турбине.У нас их научились ремонтировать и довольно неплохо.
|
ладно: подклинивает она себе ...откуда лишняя давка тогда ? ремонтировать геометрию на продажу я тоже умею :biggrin1: развернуть ее другой стороной
|
Цитата:
|
Более того я пробовал отцеплять сажевый и катализатор и давление в реальности было такое, манометром измеренное...
|
интерестно ,как это из-за геометрии противодавление растет ?-сниму и разберу турбину тогда-по ней и так ошибка есть:shock:
|
Такое ещё и на 651 моторе бывает
|
в одном ведре турбину не смог снять-и так на продажу. действительно турбина такое сопротивление потоку делает. просто " подтянул" механизм управления геометрией- пока в аварию не входит...не пойму от чего одно ведро сильно дымит на холостых-как несгоревшая соляра типа камаза-цепь там хлам...:shock:
|
Ч.Т.Д. :smile:
|
Цитата:
|
:biggrin:я там сажу удалял-владелец говорит до того так не дымела-щас вот будут прошивку мою проверять :biggrin: мож она дымит:biggrin:заметил ,что при нер. геометрии слишком много газов идет через ЕГР
|
Текущее время: 18:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot