![]() |
Вложений: 1
Посмотри у тебя вот такая беда не случилась? )))
|
что это и где ?-немного не понятно:shock:
|
сзади мотора это труба которая идет на турбину их там две, один слева другой справа а дальше с турбины один глушак и на кат сразу
|
Это выпускной коллектор которые имеют свой свойство трескатся в внутри и куски летят в турбину которой приходит кирдык.А так у тебя все признаки подклинивающей геометрии в турбине.У нас их научились ремонтировать и довольно неплохо.
|
ладно: подклинивает она себе ...откуда лишняя давка тогда ? ремонтировать геометрию на продажу я тоже умею :biggrin1: развернуть ее другой стороной
|
Цитата:
|
Более того я пробовал отцеплять сажевый и катализатор и давление в реальности было такое, манометром измеренное...
|
интерестно ,как это из-за геометрии противодавление растет ?-сниму и разберу турбину тогда-по ней и так ошибка есть:shock:
|
Такое ещё и на 651 моторе бывает
|
в одном ведре турбину не смог снять-и так на продажу. действительно турбина такое сопротивление потоку делает. просто " подтянул" механизм управления геометрией- пока в аварию не входит...не пойму от чего одно ведро сильно дымит на холостых-как несгоревшая соляра типа камаза-цепь там хлам...:shock:
|
Текущее время: 16:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot