|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.05.2014
Сообщений: 795
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 47 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: OGZ
Авто: ML43
|
![]()
Машина пришла не своим ходом. Со слов клиента сильно парила из выхлопной, заглушил а запустить не смог. Хотя есть мнение, что она всё таки заглохла на ходу, не суть.
По факту имеем: коленвал за шкив не проворачивается, из системы антифриза слил меньше половины, в связи с этим предполагаем гидроудар. Для более точной картины нужно снять голову. А тут засада. Все форсунки вышли совершенно спокойно кроме второго цилиндра. Что написано в висе по поводу форсунок с затрудненным снятием знаю. Спецухи нет, гидро съемника тоже. Обратный молоток не сдвинул форсу ни на миллиметр, замачивал её атфкой, ноль эмоций, сконструировали из обратного молотка и перекладины для вывешивания двс, какое то подобие механического съемника, не сработало, форса движок быстрей вывесит чем выйдет из него... Пробовал постукивать форсу из стороны в сторону, что бы немного расшатать, сидит как влитая... второй день война с ней. По этому обращаюсь к вам, дизелисты, кто сталкивался с такой проблемой, как её решить? ...Разломать клапанную крышку, что бы снять бошку вместе с форсункой, не предлагать))
__________________
ДВС состоит из 1% железа и 99% фундаментальной физики © Последний раз редактировалось Sam.; 05.02.2017 в 02:23.. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|