Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ом612, дизелисты нужна консультация! (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21243)

Sam. 05.02.2017 02:15

ом612, дизелисты нужна консультация!
 
Машина пришла не своим ходом. Со слов клиента сильно парила из выхлопной, заглушил а запустить не смог. Хотя есть мнение, что она всё таки заглохла на ходу, не суть.
По факту имеем: коленвал за шкив не проворачивается, из системы антифриза слил меньше половины, в связи с этим предполагаем гидроудар. Для более точной картины нужно снять голову. А тут засада. Все форсунки вышли совершенно спокойно кроме второго цилиндра. Что написано в висе по поводу форсунок с затрудненным снятием знаю. Спецухи нет, гидро съемника тоже. Обратный молоток не сдвинул форсу ни на миллиметр, замачивал её атфкой, ноль эмоций, сконструировали из обратного молотка и перекладины для вывешивания двс, какое то подобие механического съемника, не сработало, форса движок быстрей вывесит чем выйдет из него...
Пробовал постукивать форсу из стороны в сторону, что бы немного расшатать, сидит как влитая... второй день война с ней.
По этому обращаюсь к вам, дизелисты, кто сталкивался с такой проблемой, как её решить?
...Разломать клапанную крышку, что бы снять бошку вместе с форсункой, не предлагать))

madjid78 05.02.2017 08:31

А придется ломать.

Dimon.minsk 05.02.2017 10:45

чем клапанную ломать лучше форсунку разобрать и приварить нормальный
стержень для обратного молотка, на втором цилиндре удобно.

Виталь 05.02.2017 12:44

Dimon подсказывает. Разобрать форсу и там будет за что зацепиться (смотрите внимательно)

Sam. 05.02.2017 14:26

Форсунка давно уже разобрана, зацеп есть, но не выходит((

Btc 05.02.2017 14:35

Цитата:

Сообщение от Dimon.minsk (Сообщение 547658)
чем клапанную ломать лучше форсунку разобрать и приварить нормальный
стержень для обратного молотка, на втором цилиндре удобно.

Причем хорошенько проварить чтоб корпус форсы хорошо прогрелся, и сразу выбивать.

sasha_)) 05.02.2017 14:42

Цитата:

Сообщение от Sam. (Сообщение 547719)
Форсунка давно уже разобрана, зацеп есть, но не выходит((

нужен обратний молоток побольше, вот видео в нете нашол, так должна вийти. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sam. 05.02.2017 17:59

Цитата:

Сообщение от sasha_)) (Сообщение 547724)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

это жесть!

diagnostic 05.02.2017 18:44

Цитата:

Сообщение от sasha_)) (Сообщение 547724)
нужен обратний молоток побольше, вот видео в нете нашол, так должна вийти. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Да я е...л такой ремонт, после таких гастеров, эта машина уже на х..й не кому не нужна будет, вот им её и продать, пусть потом они с ней е...ся так как сами к ремонту относяться, хозяин б...я не видит. Им только паровозы ремонтировать!

----------

Съёмник нормальный нужен, а не молотами вышибать форсы можно после токого выкинуть.

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sam. 05.02.2017 19:28

форсунка вышла!!! )))))
хотел распилить её пополам и разломать, что бы снять клапанную крышку целой, психанул и пиз...нул (не сильно) по форсе молотком, ушла чуток вниз, пару раз вверх-вниз и вышла. какой то хороший человек поставил форсу с резиновым кольцом.

всем спасибо. дербаним двс дальше)))


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.