![]() |
ом612, дизелисты нужна консультация!
Машина пришла не своим ходом. Со слов клиента сильно парила из выхлопной, заглушил а запустить не смог. Хотя есть мнение, что она всё таки заглохла на ходу, не суть.
По факту имеем: коленвал за шкив не проворачивается, из системы антифриза слил меньше половины, в связи с этим предполагаем гидроудар. Для более точной картины нужно снять голову. А тут засада. Все форсунки вышли совершенно спокойно кроме второго цилиндра. Что написано в висе по поводу форсунок с затрудненным снятием знаю. Спецухи нет, гидро съемника тоже. Обратный молоток не сдвинул форсу ни на миллиметр, замачивал её атфкой, ноль эмоций, сконструировали из обратного молотка и перекладины для вывешивания двс, какое то подобие механического съемника, не сработало, форса движок быстрей вывесит чем выйдет из него... Пробовал постукивать форсу из стороны в сторону, что бы немного расшатать, сидит как влитая... второй день война с ней. По этому обращаюсь к вам, дизелисты, кто сталкивался с такой проблемой, как её решить? ...Разломать клапанную крышку, что бы снять бошку вместе с форсункой, не предлагать)) |
А придется ломать.
|
чем клапанную ломать лучше форсунку разобрать и приварить нормальный
стержень для обратного молотка, на втором цилиндре удобно. |
Dimon подсказывает. Разобрать форсу и там будет за что зацепиться (смотрите внимательно)
|
Форсунка давно уже разобрана, зацеп есть, но не выходит((
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Съёмник нормальный нужен, а не молотами вышибать форсы можно после токого выкинуть. ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
форсунка вышла!!! )))))
хотел распилить её пополам и разломать, что бы снять клапанную крышку целой, психанул и пиз...нул (не сильно) по форсе молотком, ушла чуток вниз, пару раз вверх-вниз и вышла. какой то хороший человек поставил форсу с резиновым кольцом. всем спасибо. дербаним двс дальше))) |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Sam., могу дать фото СЕКРЕТНОГО :biggrin1: (шутка конеечно) съёмника, которым я вытаскивал ЛЮБУЮ форсунку, даже на выезд ездил за не плохие деньги:biggrin:
---------- Цитата:
это ставят когда гнездо уже испорченное, а чтобы не фрезировать ставят сальник |
Цитата:
|
stal, если не сложно кинь в личку фото. Заранее спс.
... бошку сняли, прокладка пробита в районе 5го цилиндра, на бошке глубокие трещины возле всех свечей накала и на трёх цилиндрах между впускным и выпускным клапанами... чуть не забыл, колено с усилием но сдвинулось и стало нормально вращается)), жидкость вышла из впуска пятого цилиндра, хон на всех цилиндрах есть, особого криминала не вижу. Как то так. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
привет. я при демонтаже форсунки пользовался строительным феном.
|
Цитата:
|
Цитата:
главное не сила!!! вот в чём его преимущество! |
Цитата:
|
Цитата:
везло значит |
stal, спасибо за фото, но болт с резьбой 12м1 я не нашёл, а полый шестигранник мне не понадобился, я и без него форсунку разобрал до этой резьбы)))
перебрал все болты, что были под рукой, но 12м1 у меня тогда не было, да и сейчас нет, даже не знаю от чего мог подойти)) :wave: |
Текущее время: 12:06. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot