Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

OM 642 противодавление


Like Tree9Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2019, 16:54   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuman232 Посмотреть сообщение
По коробке точно всё в порядке , стало сильнее дёргаться после удаления механически заслонок и установки новой турбины. Так что можно предположить что то твориться именно в приготовлении смеси и наддуве.
А ты попробуй с отключенной блокировкой прокатиться....
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


понравился пост - нажми Спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
EduardNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 23:03   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 13.09.2014
Сообщений: 120
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гомель
Авто: 210
По умолчанию

Попадаются 164 с 642 с похожими симптомами (при тапке в пол в движении затуп- вибрация и поехал) при этом могут появиться ошибки по противодавлению и сервоприводу ТРК. Если на педаль давить до мах равномерно, то все ок. Читал есть типс по замене "нужных" деталей. Но пока обхожусь только заменой ТРК. Причем восстановление ТРК и или просто замена актуатора проблему не убирают. На 211 такое реже. И да два последних 164 с заводскими прошивками. Так вот что точно работает в ТРК не верно так и не пойму. Почему на стенде все ок, а на машине при тапке в пол - нет.
Дмитрий Гомель вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2019, 23:39   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Гомель Посмотреть сообщение
Попадаются 164 с 642 с похожими симптомами (при тапке в пол в движении затуп- вибрация и поехал) при этом могут появиться ошибки по противодавлению и сервоприводу ТРК. Если на педаль давить до мах равномерно, то все ок. Читал есть типс по замене "нужных" деталей. Но пока обхожусь только заменой ТРК. Причем восстановление ТРК и или просто замена актуатора проблему не убирают. На 211 такое реже. И да два последних 164 с заводскими прошивками. Так вот что точно работает в ТРК не верно так и не пойму. Почему на стенде все ок, а на машине при тапке в пол - нет.
При ошибке по противодавлению посмотри внимательней на снятое турбинное колесо...
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


понравился пост - нажми Спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
EduardNN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 22:30   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брянск
Авто: SPRINTER
По умолчанию

Добрый всем! Сняли коллектора осмотрели все хорошо, как новые, поставили старую турбину, проблема не ушла, поставили опять новую турбину., проблема не ушла. Поменяли масло в акпп и солинойд блокировки гидротрансформатора. Проблем а исчезла. В общем кто давал подсказку, в направлении коробки и гидротрансформатора оказался прав. Ещё раз спасибо кто откликнулся.
tuman232 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2019, 23:27   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuman232 Посмотреть сообщение
спасибо
на хлеб не намажешь, в стакан не нальёшь, в кровать не положишь
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 01:00   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 240 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Nizhny Novgorod
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tuman232 Посмотреть сообщение
Добрый всем! Сняли коллектора осмотрели все хорошо, как новые, поставили старую турбину, проблема не ушла, поставили опять новую турбину., проблема не ушла. Поменяли масло в акпп и солинойд блокировки гидротрансформатора. Проблем а исчезла. В общем кто давал подсказку, в направлении коробки и гидротрансформатора оказался прав. Ещё раз спасибо кто откликнулся.
Метод научного тЫка дал результат, но сколько лишней работы..... Ошибки по сервоприводу и противодавлению к АКПП отношения не имеют(кстати намного реже встречаются на авто для американского рынка). А вот дерготня под нагрузкой, а иногда и посторонний шум при дерготне - прямая подсказка на трансмиссию.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


понравился пост - нажми Спасибо
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
EduardNN вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EduardNN за это сообщение:
Роман01 (18.01.2020)
Старый 11.04.2022, 22:58   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kursk
По умолчанию

Доброго времени суток. а может кто подсказать какое противодавление будет нормальным для 642 мотора и можно ли по нему продиагностировать состояние сажевого фильтра?
fedun46 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.