|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.02.2015, 21:51 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
Обороты ХХ мотор 104.994 - проблемы
Авто WDB1400321A402694 1997 год, 250 тыс. вроде как реальный пробег, двигатель 104.994.(двигатель управляется полностью
электроникой) Имеется Star Diagnosis SD CONNECT COMPACT 4. ================================================== ====== ПРОБЛЕМА - обороты ХХ живут своей жизнью. Когда двигатель холодный - они скачут 500-2000. После прогрева стоят на 1000. Если включить коробку в D, двигатель глохнет. Если надавить на педаль газа - будет 2000-3000 и при отпускании педали обороты не падают. Двигатель работает ровно и резво после прогрева, легко набирает обороты. ================================================== ====== ПРЕДЫСТОРИЯ - мотор разбирался полностью для замены всех прокладок, колечек, замена колец и вкладышей. После сборки Компрессия 11.5-13 Бар. На авто производились сварочные работы со снятой минусовой клеммой авто. До разборки претензий к мотору не было, кроме утечки масла и тосола. ================================================== ======= Перед разборкой снял скрины со всех страниц HHT. Теперь могу сравнить что было и что есть. На видео, то что сейчас происходит с мотором. Ошибок СТАР не показывает по всему авто. На что обратил внимание- угол опережение зажигания при 800 оборотах был 8, сейчас -10, угол заслонки был 2,8 градуса, сейчас 0 или 0,3. В раздел актуализации по движку - например пошевелить соленоидом распредвала - не пускает, пишет aborted во всех разделах. Раньше работало. Сигнал от датчика распредвала идет (AA 55). Сигналы от педали газа и привода заслонки такие же как и до ремонта (есть на видео) Создается впечатление, что блок LH двигателя не может по какой-то причине управлять оборотами, но при этом вроде как по моим соображениям получает всю нужную информацию. Общий сброс адаптации и адаптации поводкового диска делал - результата нет. ================================================== =============== Что интересно - после сборки мотор проработал пару минут нормально, а затем началось скакание холостых. Получается соединить разъемы неправильно или собрать что либо не так, я не мог, иначе поломка проявила бы себя сразу. Подсос воздуха исключаю (все резинки, трубки, прокладки - новое оригинал). Проводку тоже. Разматывал и просматривал - полудубовая, но не потресканная изоляция. ================================================== ============= Подозреваю модуль управления. Если смысл перезаписать кодировку в модуле? Или сделать идентификацию? ================================================== ========== За ранее благодарен Евгений. Буду рад любой информации.
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 |
16.02.2015, 00:48 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.11.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 59 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Разные
|
Не может быть расход воздуха 36 при 980 об/мин. Либо действительно подсос.
Я-бы проверил ДМРВ осциллографом, и скорее всего на свалку его. Последний раз редактировалось lrtech; 16.02.2015 в 00:50.. |
16.02.2015, 01:32 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
Где искать подсос воздуха?
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 |
16.02.2015, 11:37 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Правда на подсос похоже... Под дросселем может быть... народ часто на герметик ставит дроссель... что не есть гуд.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
16.02.2015, 13:25 | #8 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
поз 74 - 2 шт. поз 89 - 6 шт. поз 47, 161, 176. Прокладка под заслонкой новая без гермета - все в оригинале.
========================================== Может выкрутить одну свечку и подать давление воздуха, да мылом посмотреть пузыри ))). Такое никто не практиковал?
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 |
16.02.2015, 14:45 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
|
"ВАСЯ" тормози так глубоко копать.Самый быстрый способ снимаеш воздухомер и за место него баклашку дном.
|
16.02.2015, 14:51 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
Перевожу- подать сжатый воздух в впускной коллектор со стороны дмвр
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 |
|
|
|