Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Обновление П. О. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36692)

semencostik 11.03.2020 09:30

И еще -добавлю, пока неясно что же произошло с блоком, что он не видит заслонки?
Автор - от себя, заслонку не адаптировать (даже если с ней все хорошо) если есть проблемы с датчиком педали газа

ГО-ША 11.03.2020 09:38

Машина была полностью рабочая, вы что докапались до заслонки? Какая тюнячка? Обновление П. О. по рекомендации завода.

semencostik 11.03.2020 09:43

Цитата:

Сообщение от ГО-ША (Сообщение 920707)
Какая тюнячка? Обновление П. О

не пыли
Тюнячка и обновление ПО - это замена микропрограммного обеспечения
И в том и в другом случае происходит флеширование блока, просто в слове тюн, подразумевается правка заводского ПО и заливка , а в обновлении ПО - заливка заводского ПО

И вообще - кто мешает залить ПО которое там было до всех этих операций?

MasterW220 11.03.2020 09:45

Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 920693)
вопрос
перед тем, как кто то просит тюн сделать - что, никто не проверяет существующие ошибки и проблемы в двигателе? И после не проверяете?
Залили тюн и удалились?
В данном случае я вижу один косяк - не прочитано состояние моторника перед флешированием.
А теперь и не понятно - то ли проблема была ранее? То ли возникла после флеширования....
В общем - обоюдка.

Начнём с того что - Не флеширования а ОНЛАЙН програмирования!
Я думаю тот кто это делал понимает что поменять ПО онлайн с косяком не возможно! И наверняка знают что если Старом залито последнее ПО то второй раз система вам не даст залить его снова (что и было подтверждено при SCN кодировании в последствии) Ещё - кто делал тот знает - НА НЕ ПРАВИЛЬНО ЗАЛИТОЕ ПО SCN НЕ ЛЯЖЕТ!!!
То что проблема была раннее я не сомневаюсь! С Старушкой там уже полазили до меня!

P.S. На вопрос что было с старым блоком ответа так и нет!
Если бы проблема была с ПО то я думаю проблем бы не возникло перелить его на столе! А тут сказано - Пришлось искать новый!
:wave::wave::wave:

semencostik 11.03.2020 09:48

Цитата:

Сообщение от ГО-ША (Сообщение 920707)
вы что докапались до заслонки?

так проблема то в заслонке? Или я неправильно понял?

MasterW220 11.03.2020 09:51

Цитата:

Сообщение от semencostik (Сообщение 920714)
так проблема то в заслонке? Или я неправильно понял?

Проблема была с управлением заслонкой в блоке управления двигателем!
А именно по питанию заслонки!

ГО-ША 11.03.2020 09:53

Старый блок уехал в Омск, через неделю он даст ответ по блоку,. По машине я ещё раз повторяю, что авто до обновления П. О. была исправна. Кто виноват в этом это второй вопрос, вопрос в том почему мастер взяв за работу деньги, завалил блок и бросил меня с этой проблемой. А блок другой купить он мне и предложил.

semencostik 11.03.2020 09:57

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 920716)
А именно по питанию заслонки!

там опорное питание на потенцы, и управляемое питание самого моторчика
Ты о втором?

И МИш, не надо передргивать меня про флеширование, онлайн програмирование это комплекс мероприятий, в которое входит проверка актуального ПО, и в случае необходимости его замена.

Гоша, на первой странице скрин твоего блока До....
А есть после? И скрин ошибок?

MasterW220 11.03.2020 10:06

Цитата:

Сообщение от ГО-ША (Сообщение 920717)
Старый блок уехал в Омск, через неделю он даст ответ по блоку,

Ждём результатов по блоку!
Только правдивых!

semencostik 11.03.2020 10:09

Цитата:

Сообщение от MasterW220 (Сообщение 920721)
Ждём результатов по блоку!
Только правдивых!

согласен, не надо пока накалять обстакановку

кстати я знаю этого парня, к кому он отправил.


Текущее время: 00:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.