|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#181 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
D2R2, Не знаю) я пока не продвинутый пользователь
![]() Oleg_373, Что сделать чтобы оно корректно заработало))) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#182 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
ой -так смешно-просто немогу...и шо страшного ,что закидало циллиндры ? поменял транс-и все унормировалось...а чтобы коррекно работало надо было все менять и промывать винсом и еще много делать почти впустую...работа такая по устранению неустраняемых неисправностей-наверное не сталкивался еще с таким
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
![]() |
#183 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Oleg_373,
![]() ![]() ![]() ---------- Oleg_373, Честно сказать, не до шуток, я не знаю за что браться дальше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Gesha, Ага у меня так пукан горит как эта бомба. Чувствую что скоро взорвется.
---------- Gesha, А так серьезно мыслей больше нет, актуальных ошибок тоже нет, просто на холодную пропуски. Меня это выбешивает. На что еще мне обратить внимание. все остальное я уже сделал что писали в этой теме. |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
![]()
понимаю тебя дружище ,но тут видимо без хирургического вмешательства не обойтись...или как Тарас Бульба : "я тебя породил-я тебя и убью..." видимо кроме царапин мож клапана надо притирать-даже в запущенных 112 такое приходилось делать. нечего там больше менят-ну к твоему сожалению
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Oleg_373 за это сообщение: | Except2 (27.12.2015) |
![]() |
#187 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 20.08.2012
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 97
Поблагодарили 159 раз(а) в 121 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: мерседес
|
![]()
А что масло не закидывает в цилиндры -все хорошо ?катализаторы целы ?противодавление в порядке у них ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#188 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Povor, Не, масло не закидывает ни на свечи ни в цилиндры, катализаторов нету, я лямбды отрубил после катов и каты сами, машина не дымит вообще и масло не жрет. Правда 918й код не захотел включать. Оставил Евро4.
Oleg_373, Кстати есть такая тема, говорят еще что нужно посмотреть мозг машины. Как вариант вздутые конденсаторы или накопители, тем более если они находятся ближе к топливной карте. или ближе к контактам сигнала ионного тока с 1 на 3 и т.д. Как думаете стоит посмотреть? А так если до Лета его не продам))))) Буду его делать. Сильно мне жалко его продавать. Столько сил, любви и денег в него вложил. Последний раз редактировалось Except2; 25.12.2015 в 07:37.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#189 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
|
![]()
Ребят после Лавра надо свечи менять или нет? Сегодня залил лавр, до завтра. Спрашивал на разных форумах нужно ли менять свечи после того как залил лавр в поршня. То есть при первом заводе авто после раскоксовки нужно его заводить на старых свечах или на новых можно?
Кто говорит мол после раскоксовки при первом запуске все гавно в течении 5 минут еще будет выходить в трубу и свечи засрутся все? так ли это? или можно завести на новых и оставить так? И еще вопрос 1н, выкрутил новые свечи сегодня после прогрева авто до рабочей температуры а они все в масле, ну не сильно но заметно конкретно. Это может вызвать пропуск и нужно менять сальники клапанов правильно? |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,655
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
![]()
ДА мы тут все прям лавром пользуемся каждый день по сто раз.
У тебя там что 25 комплектов по 12 свечей в заначке?
__________________
skype: yevgeniy-190 |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Yevgeniy за это сообщение: | Except2 (27.12.2015) |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|