Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   нужна помощь по трансформатору на W220 M275 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13449)

Lev-93 24.11.2015 19:26

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 378945)
Lev-93, У меня нету расходомеров)

в курсе ... я к тому, что форсы, как и расходомеры мыть как бы незачем. если они не стоят 20+ :biggrin1:

Except2 24.11.2015 19:27

Lev-93, ну как бы от 8 тыщ за 1) а их 12))))) Да и пробег 140 тыщ, мыл 1 раз, думаю еще раз стоит, ведь до меня наврятли ктонибудь этим занимался.

Lev-93 24.11.2015 20:14

не нужно этим заниматься... :cool:

Except2 24.11.2015 21:16

Lev-93, Почему не стоит?

----------

А можно ли допустим поменять не на всем ряде цилиндров свечи, а допустим с 1го по 3й чтобы посмотреть в свечах ли дело? или обязательно менять сразу на всем ряду?

Lev-93 24.11.2015 21:32

свечи менять все надо. и ставить новые наконечники

Except2 25.11.2015 08:09

Lev-93, У меня свечи новые абсолютно стоят я на них проехал всего 7 тыщ. А наконечники на новых катушках естественно новые еще и 200 км не прошли.

Просто насчет свечей мне сказали что в партии NGK IFR6QG было много брака. Может в них весь понт?

Я поэтому спросил про заменеу свечей всего в 3х цилиндрах, чтобы не тратиться на 12 штук. Просто ради проверки.

Bistar-Vitaly 25.11.2015 08:28

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 379102)
Lev-93, У меня свечи новые абсолютно стоят я на них проехал всего 7 тыщ. А наконечники на новых катушках естественно новые еще и 200 км не прошли.

Просто насчет свечей мне сказали что в партии NGK IFR6QG было много брака. Может в них весь понт?

Я поэтому спросил про заменеу свечей всего в 3х цилиндрах, чтобы не тратиться на 12 штук. Просто ради проверки.

это уже агония от безысходности. уже надо решиться, или ремонтить или продолжать бесполезную переписку на форуме.

Alexander2005 25.11.2015 08:54

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 379102)
,

Просто насчет свечей мне сказали что в партии NGK IFR6QG было много брака.

.

Это кто же Вам такое мог сказать? У NGK на сегодняшний день уровень брака 1 свеча на 1 000 000 штук. Я ещё ни одной бракованной свечи NGK за 15 лет не видел.

Except2 25.11.2015 10:47

Bistar-Vitaly, Я то полюбому буду ремонтировать. Просто есть вопросы которые требуют разъяснений вот и спрашиваю на форуме.
Я уже на 15 штук мелких резинок только купил, осталось ГБЦ, сальники клапанов и шатунные вкладыши. А Сколько ходит цепь у этого мотора? И можно ли его загильзовать если что?

Alexander2005, Уже человека так 3, кто имеет свой сервис или занимается ремонтом. Просто действительно были такие моменты, когда я тупо снял катушку и свечи с отличным Вольтажоп поставил на тот цилиндр где был слабый ток. с 7 на 12й поставил. И не поверите на 12 вольтаж вырос, на 7м упал.

Вот и думай. А с некоторыми цилиндрами это ничего не дало.

Alexander2005 25.11.2015 14:20

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 379139)
[B] Уже человека так 3, кто имеет свой сервис или занимается ремонтом. Просто действительно были такие моменты, когда я тупо снял катушку и свечи с отличным Вольтажоп поставил на тот цилиндр где был слабый ток. с 7 на 12й поставил. И не поверите на 12 вольтаж вырос, на 7м упал.

Вот и думай. А с некоторыми цилиндрами это ничего не дало.

Причём здесь Вольтажоп:smile: и свечи? В заблуждение народ не вводите. А люди , у которых есть свой сервис- не истина в последней инстанции. За мою бытность у меня столько таких историй накопилось, что можно долго рассказывать. Ваш эксперимент с перестановкой Катушки со Свечой ничего не доказывает. Можно усомниться в Катушке, свеча-то причём? Чуть что- сразу свечи виноваты. Сомневаетесь в работоспособности свечи, проверьте на стенде. Хотя бы Э-203 П. У меня этот прибор уже заплесневел. Очееень редко достаю. Только , чтобы особо упёртым доказать, что свечи исправные. К NGK нет никаких претензий по качеству. Только кривые продавцы и мастера.

Lev-93 25.11.2015 15:17

Цитата:

Сообщение от Alexander2005 (Сообщение 379116)
У NGK на сегодняшний день уровень брака 1 свеча на 1 000 000 штук.

фигня.. брака очень много!!! подделки скорее всего

Except2 25.11.2015 15:31

Alexander2005, Так катушки 2 штуки совершено новые, они пришли 2 недели назад. 3 трансформатора менял, правда б/у но у них номера были последних версий А 000 150 02 58. Изменений никаких. Авто не дымит, Компрессия 12.5 +/- 0.4, масло не жрет. Свечи отъездили всего 7 тыщ, подсосов нету воздуха. И в чем понт тогда? Почему пропуски и Ионный ток на свече очень низкий??? Остается последнее это купить новый трансформатор совершенно, и если никаких изменений не будет свечи менять на Бош. Хотя если и после этих всех манипуляций ничего не изменится я тогда хз в чем дело. Останется его только разбить об стену или на запчасти сдать!

----------

Alexander2005, Кстати если вы не знаете то у этого авто не просто ток на свечу поступает а ионный ток, который в случае гавно свечи тоже будет маленький. Хотя тут все вкупе.

Alexander2005 25.11.2015 17:12

Цитата:

Сообщение от Lev-93 (Сообщение 379269)
фигня.. брака очень много!!! подделки скорее всего

Ну это же совсем другое. Подделки и брак- это несколько разные вещи.

----------



Цитата:

Сообщение от /COLOR
Кстати если вы не знаете то у этого авто не просто ток на свечу поступает а ионный ток, который в случае гавно свечи тоже будет маленький. Хотя тут все вкупе.

Если Вы так уверены в теории ионного тока))), то поменяли бы в первую очередь комплект свечей зажигания. Это же дешевле , чем 2 модуля катушек зажигания и трансформатор? Потом не совсем понял, как Вы меняли катушки со свечами на цилиндрах. Эти модули зажигания разве разборные?

Lev-93 25.11.2015 17:34

Цитата:

Сообщение от ;379331
Потом не совсем понял, как Вы меняли катушки со свечами на цилиндрах. Эти модули зажигания разве разборные?

берут другие модули вышедшие из строя и переставляют в ту, которую хотят отремонтировать :biggrin1:

D2R2 25.11.2015 18:55

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 379287)
Alexander2005, Так катушки 2 штуки совершено новые, они пришли 2 недели назад. 3 трансформатора менял, правда б/у но у них номера были последних версий А 000 150 02 58. Изменений никаких. Авто не дымит, Компрессия 12.5 +/- 0.4, масло не жрет. Свечи отъездили всего 7 тыщ, подсосов нету воздуха. И в чем понт тогда? Почему пропуски и Ионный ток на свече очень низкий??? Остается последнее это купить новый трансформатор совершенно, и если никаких изменений не будет свечи менять на Бош. Хотя если и после этих всех манипуляций ничего не изменится я тогда хз в чем дело. Останется его только разбить об стену или на запчасти сдать!

----------

Alexander2005, Кстати если вы не знаете то у этого авто не просто ток на свечу поступает а ионный ток, который в случае гавно свечи тоже будет маленький. Хотя тут все вкупе.

В висе хоть прочитай для чего этот ионный ток нужен.Что ты до него доипался,он не несёт ни какой оценочной информации.

Lev-93 25.11.2015 18:57

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 379405)
В висе хоть прочитай для чего этот ионный ток нужен.Что ты до него доипался,он не несёт ни какой оценочной информации.

золотые слова :thumbup: побухать нам пора :biggrin1:

D2R2 25.11.2015 19:20

Да что такое то!Споить меня решили?:biggrin::biggrin::biggrin:

Lev-93 25.11.2015 20:28

Цитата:

Сообщение от D2R2 (Сообщение 379416)
Да что такое то!Споить меня решили?:biggrin::biggrin::biggrin:

конечно :cool::biggrin1:

Except2 25.11.2015 20:33

Alexander2005,
Lev-93,

Нее то что вы написали это ремонтные модули) Я взял совершенно новые (по 1000у.е за штуку)


D2R2, Ионный ток проверочный, проверяет как сгорела смесь.

Кстати пропуски у меня только пока двигатель холодный.


Alexander2005, Менял я свечи, правда на такой же комплект NGK.
Просто партия одна. Мож Бракованные все. Я не знаю, поэтому хочу Бош поставить проверить.

Alexander2005 25.11.2015 20:51

Alexander2005, Менял я свечи, правда на такой же комплект NGK.
Просто партия одна. Мож Бракованные все. Я не знаю, поэтому хочу Бош поставить проверить.[/QUOTE]

Точно. И модули зажигания тоже неплохо поменять. Мало ли что.Может тоже бракованные. Как говорится поменять охуит...льное на новое.:smile:

Except2 25.11.2015 20:53

Alexander2005, Блин ну а что мне еще делать?
Повторюсь, Модули абсолютно новые!!! 2 комплекта свечей НГК новые, пропуски остались. Напряжение маленькое на свечах именно в тех цилиндрах где пропуски. Менял 3 транса (б/у) с новым номером)

Что мне еще делать? Трансформатор новый покупать? Но если после замены 3х трансов изменений никаких, смысл?

Что делать подскажите?

:mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad: Голова кипит.

юрий66 25.11.2015 21:07

форсунки местами поменять. свечи тоже на другие цилиндры кинуть. где то тут мелькала светлая мысль про стену!

Except2 25.11.2015 21:08

юрий66, Форсунки мылись все. Свечи менялись местами. Прокатило только один раз с 12м цилиндром. на 7м по свечам вольтаж был 2.2 по обоим на 12м - 1.1 - 0.6

Итог на 12м - 2.2, на 7м 1.4 - 1.1.

юрий66 25.11.2015 21:12

мылись и менять местами есть разница? локализовать проблему как собираешься?

Except2 25.11.2015 21:14

,
Цитата:

Сообщение от ;379500
мылись и менять местами есть разница? локализовать проблему как собираешься?

а смысл их менять если они мылись винсом?
Не знаю как проблему локализовать.
У меня мысли кончились.
Ищу помощи тут, да и тут особо никто сказать ничего не может.

юрий66 25.11.2015 21:17

как еще сказать? меняешь местами и смотришь куда перекинулась или нет проблема.

Alexander2005 25.11.2015 21:19

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 379497)
юрий66, Форсунки мылись все. Свечи менялись местами. Прокатило только один раз с 12м цилиндром. на 7м по свечам вольтаж был 2.2 по обоим на 12м - 1.1 - 0.6

Итог на 12м - 2.2, на 7м 1.4 - 1.1.

Ну мылись форсунки. А где гарантия , что отмылись или что им просто хана пришла?

Except2 25.11.2015 21:21

Вложений: 4
юрий66, Дело в том, что пропуски у меня плавающие. Пропуски то на 1м то на 2, то на всех сразу. Ток скачет. Да есть очень частые цилиндры в которых присутствуют пропуски, но они то есть то их нету, так же и с напряжением, оно то есть на этих цилиндрах то его нет. Но в основном 1.1 - 1.4 - 0.6. Кстати форсунки я менял местами еще когда были проблемы со старыми модулями, проблема не менялась.

Тут на приложенных скринах видно на каких цилиндрах падает ток и что это непостоянно там где низкий ток, там пропуски.

Except2 25.11.2015 21:21

Alexander2005, Потом проверка на стенде была.

юрий66 25.11.2015 21:30

винс- развлечение для сервисов и клиентов. толку от него лично не видел, наоборот через 3-7 дней начинались проблемы которых до промывки не было. только на стенде надо смотреть и видеть результат.

Except2 25.11.2015 21:31

юрий66, Сначала мне их помыли винсом потом стенд. Все было ок. Да и причем тут форсы если напряжение маленькое?

Если бы форсы криво лили то были бы просто пропуски по воспламенению. Но ток то был бы ровный?!

юрий66 25.11.2015 21:34

смесь горит при трех условиях, ищите чего не хватает.

Except2 25.11.2015 21:35

юрий66, При каких? Чего нехватает? Стоит или не стоит покупать новый трансформатор?

юрий66 25.11.2015 21:42

Цитата:

Сообщение от ;379519
При каких? Чего нехватает?

вы это серьезно? V12 чините и не знаете как работает двигатель? страниц через двенадцать выясним что не до конца выбили каты или все равно мертвый насос, либо вентиляцией картера давится. для работы нужно топливо(нормальный распыл) искра и компрессия.

----------

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 379515)
Но ток то был бы ровный?!

он пытается выровнять обороты и отдачу цилиндра.

Except2 25.11.2015 21:44

юрий66, Про это я знаю) про искру, про топливо про компрессию. Я просто устал от всего этого и голова уже не варит нихрена. Катов вообще нету, прямая труба место бочонка,насос живой, 3.7 бара давит на холостом. Вентиляцию не смотрел.

юрий66 25.11.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от ;379524
Вентиляцию не смотрел.

при ваших проблемах и ценниках на запчасти, не то что смотреть откидывать в сторону надо, как и приемную трубу.

Except2 25.11.2015 21:47

юрий66, немного не понял.

юрий66 25.11.2015 21:51

что тут понимать? ветиляцию отстегнуть,приемную трубу тоже,форсы местами поменять, свечи на другие цилиндры переставить(не менять на другие) манометр на рампе держать постоянно. пропуски при каких оборотах ловит?

Alexander2005 25.11.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 379510)
юрий66, Дело в том, что пропуски у меня плавающие.

Тут на приложенных скринах видно на каких цилиндрах падает ток и что это непостоянно там где низкий ток, там пропуски.

Вы сами говорите, что у Вас пропуски возникают хаотически в разных цилиндрах. Нет никакой системы. Я так понимаю Вы неправильно оцениваете эти ионные токи. Вы считаете, что Ваши катушки вырабатывают низкий ионный ток и отсюда пропуски зажигания? Так что ли? Причину со следствием путаете.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот тут можете про свою систему зажигания прочитать. Эти ионные токи нужны ТОЛЬКО для оценки пропусков воспламенения в цилиндрах. На сам процесс сгорания они никакого влияния не оказывают.Только для последующей оценки. Причина пропусков я думаю у Вас вообще не в системе зажигания.

Except2 25.11.2015 22:00

юрий66, Свечи местами перекидывал выше писал, улучшений особо никаких нету. Вентиляция на этом моторе как я понимаю это та черная круглая хрень на бошке со стороны водителя. с нее отстегнуть патрубок который на фильт и патрубок который на впуск? Я правильно понял?
Пропуски только на холостых.


Alexander2005, Нет я не путаю, Ионный ток это всего лишь проверочный, я знаю. Но там есть еще и 180В, вообще посмотрите на предыдущей страницы скрины. Там где низкий ток там пропуски.

Если причина не в зажигании то в чемМ?


Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.