![]() |
Цитата:
|
Lev-93, ну как бы от 8 тыщ за 1) а их 12))))) Да и пробег 140 тыщ, мыл 1 раз, думаю еще раз стоит, ведь до меня наврятли ктонибудь этим занимался.
|
не нужно этим заниматься... :cool:
|
Lev-93, Почему не стоит?
---------- А можно ли допустим поменять не на всем ряде цилиндров свечи, а допустим с 1го по 3й чтобы посмотреть в свечах ли дело? или обязательно менять сразу на всем ряду? |
свечи менять все надо. и ставить новые наконечники
|
Lev-93, У меня свечи новые абсолютно стоят я на них проехал всего 7 тыщ. А наконечники на новых катушках естественно новые еще и 200 км не прошли.
Просто насчет свечей мне сказали что в партии NGK IFR6QG было много брака. Может в них весь понт? Я поэтому спросил про заменеу свечей всего в 3х цилиндрах, чтобы не тратиться на 12 штук. Просто ради проверки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Bistar-Vitaly, Я то полюбому буду ремонтировать. Просто есть вопросы которые требуют разъяснений вот и спрашиваю на форуме.
Я уже на 15 штук мелких резинок только купил, осталось ГБЦ, сальники клапанов и шатунные вкладыши. А Сколько ходит цепь у этого мотора? И можно ли его загильзовать если что? Alexander2005, Уже человека так 3, кто имеет свой сервис или занимается ремонтом. Просто действительно были такие моменты, когда я тупо снял катушку и свечи с отличным Вольтажоп поставил на тот цилиндр где был слабый ток. с 7 на 12й поставил. И не поверите на 12 вольтаж вырос, на 7м упал. Вот и думай. А с некоторыми цилиндрами это ничего не дало. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Alexander2005, Так катушки 2 штуки совершено новые, они пришли 2 недели назад. 3 трансформатора менял, правда б/у но у них номера были последних версий А 000 150 02 58. Изменений никаких. Авто не дымит, Компрессия 12.5 +/- 0.4, масло не жрет. Свечи отъездили всего 7 тыщ, подсосов нету воздуха. И в чем понт тогда? Почему пропуски и Ионный ток на свече очень низкий??? Остается последнее это купить новый трансформатор совершенно, и если никаких изменений не будет свечи менять на Бош. Хотя если и после этих всех манипуляций ничего не изменится я тогда хз в чем дело. Останется его только разбить об стену или на запчасти сдать!
---------- Alexander2005, Кстати если вы не знаете то у этого авто не просто ток на свечу поступает а ионный ток, который в случае гавно свечи тоже будет маленький. Хотя тут все вкупе. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да что такое то!Споить меня решили?:biggrin::biggrin::biggrin:
|
Цитата:
|
Alexander2005,
Lev-93, Нее то что вы написали это ремонтные модули) Я взял совершенно новые (по 1000у.е за штуку) D2R2, Ионный ток проверочный, проверяет как сгорела смесь. Кстати пропуски у меня только пока двигатель холодный. Alexander2005, Менял я свечи, правда на такой же комплект NGK. Просто партия одна. Мож Бракованные все. Я не знаю, поэтому хочу Бош поставить проверить. |
Alexander2005, Менял я свечи, правда на такой же комплект NGK.
Просто партия одна. Мож Бракованные все. Я не знаю, поэтому хочу Бош поставить проверить.[/QUOTE] Точно. И модули зажигания тоже неплохо поменять. Мало ли что.Может тоже бракованные. Как говорится поменять охуит...льное на новое.:smile: |
Alexander2005, Блин ну а что мне еще делать?
Повторюсь, Модули абсолютно новые!!! 2 комплекта свечей НГК новые, пропуски остались. Напряжение маленькое на свечах именно в тех цилиндрах где пропуски. Менял 3 транса (б/у) с новым номером) Что мне еще делать? Трансформатор новый покупать? Но если после замены 3х трансов изменений никаких, смысл? Что делать подскажите? :mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad: Голова кипит. |
форсунки местами поменять. свечи тоже на другие цилиндры кинуть. где то тут мелькала светлая мысль про стену!
|
юрий66, Форсунки мылись все. Свечи менялись местами. Прокатило только один раз с 12м цилиндром. на 7м по свечам вольтаж был 2.2 по обоим на 12м - 1.1 - 0.6
Итог на 12м - 2.2, на 7м 1.4 - 1.1. |
мылись и менять местами есть разница? локализовать проблему как собираешься?
|
,
Цитата:
Не знаю как проблему локализовать. У меня мысли кончились. Ищу помощи тут, да и тут особо никто сказать ничего не может. |
как еще сказать? меняешь местами и смотришь куда перекинулась или нет проблема.
|
Цитата:
|
Вложений: 4
юрий66, Дело в том, что пропуски у меня плавающие. Пропуски то на 1м то на 2, то на всех сразу. Ток скачет. Да есть очень частые цилиндры в которых присутствуют пропуски, но они то есть то их нету, так же и с напряжением, оно то есть на этих цилиндрах то его нет. Но в основном 1.1 - 1.4 - 0.6. Кстати форсунки я менял местами еще когда были проблемы со старыми модулями, проблема не менялась.
Тут на приложенных скринах видно на каких цилиндрах падает ток и что это непостоянно там где низкий ток, там пропуски. |
Alexander2005, Потом проверка на стенде была.
|
винс- развлечение для сервисов и клиентов. толку от него лично не видел, наоборот через 3-7 дней начинались проблемы которых до промывки не было. только на стенде надо смотреть и видеть результат.
|
юрий66, Сначала мне их помыли винсом потом стенд. Все было ок. Да и причем тут форсы если напряжение маленькое?
Если бы форсы криво лили то были бы просто пропуски по воспламенению. Но ток то был бы ровный?! |
смесь горит при трех условиях, ищите чего не хватает.
|
юрий66, При каких? Чего нехватает? Стоит или не стоит покупать новый трансформатор?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
юрий66, Про это я знаю) про искру, про топливо про компрессию. Я просто устал от всего этого и голова уже не варит нихрена. Катов вообще нету, прямая труба место бочонка,насос живой, 3.7 бара давит на холостом. Вентиляцию не смотрел.
|
Цитата:
|
юрий66, немного не понял.
|
что тут понимать? ветиляцию отстегнуть,приемную трубу тоже,форсы местами поменять, свечи на другие цилиндры переставить(не менять на другие) манометр на рампе держать постоянно. пропуски при каких оборотах ловит?
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот тут можете про свою систему зажигания прочитать. Эти ионные токи нужны ТОЛЬКО для оценки пропусков воспламенения в цилиндрах. На сам процесс сгорания они никакого влияния не оказывают.Только для последующей оценки. Причина пропусков я думаю у Вас вообще не в системе зажигания. |
юрий66, Свечи местами перекидывал выше писал, улучшений особо никаких нету. Вентиляция на этом моторе как я понимаю это та черная круглая хрень на бошке со стороны водителя. с нее отстегнуть патрубок который на фильт и патрубок который на впуск? Я правильно понял?
Пропуски только на холостых. Alexander2005, Нет я не путаю, Ионный ток это всего лишь проверочный, я знаю. Но там есть еще и 180В, вообще посмотрите на предыдущей страницы скрины. Там где низкий ток там пропуски. Если причина не в зажигании то в чемМ? |
Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot