Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   нужна помощь по трансформатору на W220 M275 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13449)

Except2 25.11.2015 21:31

юрий66, Сначала мне их помыли винсом потом стенд. Все было ок. Да и причем тут форсы если напряжение маленькое?

Если бы форсы криво лили то были бы просто пропуски по воспламенению. Но ток то был бы ровный?!

юрий66 25.11.2015 21:34

смесь горит при трех условиях, ищите чего не хватает.

Except2 25.11.2015 21:35

юрий66, При каких? Чего нехватает? Стоит или не стоит покупать новый трансформатор?

юрий66 25.11.2015 21:42

Цитата:

Сообщение от ;379519
При каких? Чего нехватает?

вы это серьезно? V12 чините и не знаете как работает двигатель? страниц через двенадцать выясним что не до конца выбили каты или все равно мертвый насос, либо вентиляцией картера давится. для работы нужно топливо(нормальный распыл) искра и компрессия.

----------

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 379515)
Но ток то был бы ровный?!

он пытается выровнять обороты и отдачу цилиндра.

Except2 25.11.2015 21:44

юрий66, Про это я знаю) про искру, про топливо про компрессию. Я просто устал от всего этого и голова уже не варит нихрена. Катов вообще нету, прямая труба место бочонка,насос живой, 3.7 бара давит на холостом. Вентиляцию не смотрел.

юрий66 25.11.2015 21:46

Цитата:

Сообщение от ;379524
Вентиляцию не смотрел.

при ваших проблемах и ценниках на запчасти, не то что смотреть откидывать в сторону надо, как и приемную трубу.

Except2 25.11.2015 21:47

юрий66, немного не понял.

юрий66 25.11.2015 21:51

что тут понимать? ветиляцию отстегнуть,приемную трубу тоже,форсы местами поменять, свечи на другие цилиндры переставить(не менять на другие) манометр на рампе держать постоянно. пропуски при каких оборотах ловит?

Alexander2005 25.11.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 379510)
юрий66, Дело в том, что пропуски у меня плавающие.

Тут на приложенных скринах видно на каких цилиндрах падает ток и что это непостоянно там где низкий ток, там пропуски.

Вы сами говорите, что у Вас пропуски возникают хаотически в разных цилиндрах. Нет никакой системы. Я так понимаю Вы неправильно оцениваете эти ионные токи. Вы считаете, что Ваши катушки вырабатывают низкий ионный ток и отсюда пропуски зажигания? Так что ли? Причину со следствием путаете.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Вот тут можете про свою систему зажигания прочитать. Эти ионные токи нужны ТОЛЬКО для оценки пропусков воспламенения в цилиндрах. На сам процесс сгорания они никакого влияния не оказывают.Только для последующей оценки. Причина пропусков я думаю у Вас вообще не в системе зажигания.

Except2 25.11.2015 22:00

юрий66, Свечи местами перекидывал выше писал, улучшений особо никаких нету. Вентиляция на этом моторе как я понимаю это та черная круглая хрень на бошке со стороны водителя. с нее отстегнуть патрубок который на фильт и патрубок который на впуск? Я правильно понял?
Пропуски только на холостых.


Alexander2005, Нет я не путаю, Ионный ток это всего лишь проверочный, я знаю. Но там есть еще и 180В, вообще посмотрите на предыдущей страницы скрины. Там где низкий ток там пропуски.

Если причина не в зажигании то в чемМ?


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.