![]() |
юрий66, Сначала мне их помыли винсом потом стенд. Все было ок. Да и причем тут форсы если напряжение маленькое?
Если бы форсы криво лили то были бы просто пропуски по воспламенению. Но ток то был бы ровный?! |
смесь горит при трех условиях, ищите чего не хватает.
|
юрий66, При каких? Чего нехватает? Стоит или не стоит покупать новый трансформатор?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
юрий66, Про это я знаю) про искру, про топливо про компрессию. Я просто устал от всего этого и голова уже не варит нихрена. Катов вообще нету, прямая труба место бочонка,насос живой, 3.7 бара давит на холостом. Вентиляцию не смотрел.
|
Цитата:
|
юрий66, немного не понял.
|
что тут понимать? ветиляцию отстегнуть,приемную трубу тоже,форсы местами поменять, свечи на другие цилиндры переставить(не менять на другие) манометр на рампе держать постоянно. пропуски при каких оборотах ловит?
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вот тут можете про свою систему зажигания прочитать. Эти ионные токи нужны ТОЛЬКО для оценки пропусков воспламенения в цилиндрах. На сам процесс сгорания они никакого влияния не оказывают.Только для последующей оценки. Причина пропусков я думаю у Вас вообще не в системе зажигания. |
юрий66, Свечи местами перекидывал выше писал, улучшений особо никаких нету. Вентиляция на этом моторе как я понимаю это та черная круглая хрень на бошке со стороны водителя. с нее отстегнуть патрубок который на фильт и патрубок который на впуск? Я правильно понял?
Пропуски только на холостых. Alexander2005, Нет я не путаю, Ионный ток это всего лишь проверочный, я знаю. Но там есть еще и 180В, вообще посмотрите на предыдущей страницы скрины. Там где низкий ток там пропуски. Если причина не в зажигании то в чемМ? |
Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot