Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   нужна помощь по трансформатору на W220 M275 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13449)

Except2 13.11.2015 15:39

нужна помощь по трансформатору на W220 M275
 
Ребят помогите разобраться пожалуйста. Купил я 2 абсолютно новые катушки. Пришли они мне одна Q4 со стороны водителя?а вторая Q6.

Причина замены их были пропуски по 1. 3. 4. 6. и 9. 10. 12.

Компрессию до этого мерил все ок.

Смотрел напряжение по каждой катушке через старуху, по этим цилиндрам было на 1а пальце 0.7В, 3й - 0.6 и 6й - 0.6В По той стороне то же самое. И это только на 1м пальце в каждом цилиндре (пальцы это катушка на модуле)

Попутно я купил на эти пальцы по новой свече и поставил. Хотя новым свечам от силы всего 5 тыщ км. Купил NGK IFR6QG.

На днях воткнул 2 новые катушки, завел и слышу опять пропуски. Подключаю старуху, со стороны пассажира пропусков нету. НО! На этих же цилиндрах на этих же пальцах на новых свечах все те же показания по Вольтам. 0.7 - 0.6

Теперь самое интересное, со стороны водителя на новой катушке и свечах, пропуски по 8, - 10 - 12. На 12м само много. И вольтаж такой же маленький.

Собственно сам вопрос, трансформатор дает по 180В на каждую катушку, он его просто подает как питание или же он регулирует ток на свечу?

Или он просто подал питание и на этом его роль кончается, а сам модуль уже регулирует подачу напряжения на каждый из пальцев?

Мерил напряжение со стороны пассажира 175В иногда подскакивает до 180 а потом до 220 и падает до 175. При этом у машины так же странно дергаются обороты. подсоса воздуха нигде нету. давление во впускном в пределах нормы.

Со стороны водителя напряжение 178В и вроде бы не скачет.

Помогите пожалуйста, уже и сил и нервов нехватает на него.

WDB2201761A346121

Except2 14.11.2015 07:30

Есть кто знающий? Очень срочно нужна помощь гуру.

Patuk 14.11.2015 22:30

Напряжение 12, 23 и 180 Вольт на соответствующих выводах блока 13, 8 и 16 (они отвечают за левый блок катушек).Выводы 12, 7 и 9 (12,23,и 180Вольт)-правый блок.У Вас скачет до 220 вольт.Думаю помер Power Pack.

Except2 14.11.2015 22:49

Patuk, Power Pack? Что это?
С выводами я вкурсе есть 12 есть 23 и есть 175В.

Вопрос вот в чем, почему на новой катушке на тех же пальцах то же самое напряжение что на и старой? на 1м 3м и 6м 0.6В то же самое на новой, так же и на другой стороне 8,10,12 по 0.6В.

Трансформатор имеет к этому отношение? Он как то влияет на напряжение в свечах или он тупо дает 180В на катушку и на этом все?

Lev-93 14.11.2015 22:53

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 373851)
Трансформатор имеет к этому отношение?

а почему ты его не поменял на новый? об этом сколько уже написано ппц просто

Except2 15.11.2015 08:18

Lev-93, Не много о нем написано, я эти 3 дня весь бенцклаб облазил, информации почти нету о нем.

А не купил его я потому что еще не заработал на него. Я то на 2 катушки копил почти 3 месяца.

Следущая цель будет наверное новый Трансформатор, но только в том случае если я найду ответ на свой вопрос.

Почему у меня новые катушки работают как старые? Я про низкий вольтаж на свече. Свечи новые, катушки новые.

Транс дает только 180В и на этом все? или вольтаж свечей напрямую зависит от него?

MasterW220 15.11.2015 10:57

Цитата:

Сообщение от Except2 (Сообщение 373994)
Lev-93, Не много о нем написано, я эти 3 дня весь бенцклаб облазил, информации почти нету о нем.

А не купил его я потому что еще не заработал на него. Я то на 2 катушки копил почти 3 месяца.

Следущая цель будет наверное новый Трансформатор, но только в том случае если я найду ответ на свой вопрос.

Почему у меня новые катушки работают как старые? Я про низкий вольтаж на свече. Свечи новые, катушки новые.

Транс дает только 180В и на этом все? или вольтаж свечей напрямую зависит от него?

Я уже писал на эту тему не однократно но видимо придется еще раз.
Для начала посмотрите номер блока который вы называете трансформатором. Если он A0001500058 то обязательная замена на блок A0001500258 так как блоки с первым номером имели дефект!

Второе - на этих моторах обновлялось програмное обеспечение блока двигателя!

t314 15.11.2015 11:21

На задиры в цилиндрах не помешало бы посмотреть.

Except2 15.11.2015 14:37

Вложений: 3
t314, Я это буду делать когда соберусь разбирать движок, ближе к лету.

----------

MasterW220, Блин. сегодня ради этого пошел в гараж смотреть какой версии у меня стоит трансформатор. Короче A0001500058 стоит. Лежит мой еще один на ремонте А0001500158. Вроде как бы его сделали, но я еще не забирал.

Решил поменять свечи я снова, все поменял нафиг вольтаж как был ближе к 0.6 так и остался. Только вот прикол в том что он не поднимается на всех пальцах выше 1.4. На новых катушках обеих пропуски. 1,2,4,6,7,10.

И 3й вопрос как обновить мне ПО? Через старуху это сделать можно и где взять новое ПО?

и на фотке где турбина и патрубки что по ним текет? они все загаженные и мокрые у меня что там поменять нужно?

Мерял напругу на катушки с трансформатора. Сторона пассажира 175В,13В,22В. Сторона водителя 178В,13В,22В.

D2R2 15.11.2015 15:06

Форсы криво льют.


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.