Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Нужна помощь по ABC, заменил 5й насос на авто, а насосы выше 140 бар не качают.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2018, 21:11   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Год озвучь!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 21:11   #22 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

megabyteauto, Я про "стринги на обруче" не в теме, если про авто то он 2004 года ахах, если про насос то на данный момент 12 года.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 21:20   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

... Про стринги натянутые на обручь , это я про "эмблему Мердесес и двух блондинок в автосалоне"!...

----------

Нет у меня к сожаления сейчас под рукой расположения масс и проводки... Но по току управление компрессором ... я бы проверил отдельно ручками как минус , так и плюс !
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 07.05.2018 в 21:26..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 21:28   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

megabyteauto, Дядь реально какие токи управления компрессором. Это АВС Он принудительный от ремня. Все токи это датчик давления, дросселирующий, блоки клапанов и датчики ускорения, ну и плунжерные. Масса там только 1 она на насосе с кузовом.

Я не понимаю про какие ты токи говоришь. Конкретнее ткни.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
я бы проверил отдельно ручками
Отдельно ручками я проверял дросселирующий и датчик давления. Дросселирующий только в момент заводки авто подает от 7 до 9В. и потом 0. Притом так на всех авто.

Датчик давления тоже проверял. там один минус один 5В второй не помню.

Последний раз редактировалось Except2; 07.05.2018 в 21:26..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 21:31   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Насколько я помню компрессор спереди слева ... хотя-бы напругу озвучить на насосе в момент нагрузки...
... Пардон за поправочку ... а сам датчик давления в адеквате?!
... Может просто не с той стороны копаем?....
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 07.05.2018 в 21:37..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 21:37   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

megabyteauto, ДАтчик давления менялся вместе с блоком распределения давления в сборе. Ничего не изменилось. НАпругу на что озвучить? на насос?

Вы понимаете что он тандемный, тупо ремень, тупо дросселирующий и НИЧЕГО больше. Какая напруга? После насоса первый датчик который идет это датчик давления, на доресте еще до датчика давления был датчик температуры жидкости АВС. Все. Больше там ничего. В активациях и действительных ничего нет по напряжению насоса. Есть только напруга в mV на датчики поперечного ускорения. потом напряжение на датчики уровня. Все. Больше ничего нет.
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 21:40   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Except2,может я перепутал с более свежим звериком ... зайдём с другой стороны!
Что по тестам и исполнительным механизмам?!
Насколько я в курсе у мурзилок очень разветвлённая самодиагностика и тестилки...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 07.05.2018 в 21:43..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 21:45   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

megabyteauto, С другой стороны я все Вам расписал. Начну самого начала, если по ошибке "нарушена подача давления" Пройти по тестам, То давление выше 150, уровень масла в порядке, ошибок по остальным эл. нет, доходим до датчика давления, все он видет, глушишь авто, давка падает медленно, распеределитель который на обратку тоже держит хорошо. Далее проверяет оба блока клапанов, пишет все ок, Доходим до теста радиальнопоршневого насоса, Пишет все ок, ошибка уходит, но до первого перезапуска, потом опять давка 140. иногда сам поднимает до 177 но потом сам спускает.

Идем далее тесты родео, попреречного и продольного раскачивания он не проходит, калибровка норм. НАпругу подает на дросселирующий по активации но давка не меняется "+/- 5 бар" . Все. Что еще написать?

Еще могу написать, что передний блок клапанов реагирует с запозданием на нажатие кнопки, поднимает поздно и опускает тоже очень поздно, как будто зависает или сигнал херого приходит. При этом блоки все менялись и везде все одинакого.

Последний раз редактировалось Except2; 07.05.2018 в 21:46..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 21:52   #29 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Первое , что сразу приходит в голову при симптоме "медленная реакция" ... ранее путали бачки ... и могли залить абсолютно другую жидкость! ...Что там могло свернуться неизвестно!
Как вариант ... продуть трубки и прокачать систему заново...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 07.05.2018 в 21:54..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 21:54   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Except2
 
Регистрация: 14.02.2015
Сообщений: 846
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Черный Топор
Авто: W220 M275
По умолчанию

megabyteauto, Вы вкурсе что в бачек ГУР и АВС жидкость льется одна и таже? с одним и тем же допуском?) Я пролил туда уже литров 40 наверно жидкости с допуском 345.0. Так что это исключено.

Последний раз редактировалось Except2; 07.05.2018 в 21:57..
Except2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.