|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.12.2016, 15:12 | #31 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
|
костя1987, залесь под капот где разъем найди прямоугольник размером 20*5 см- это к40 на нем еще штук 10 предохранителей, на нем реле, вытащи его включи зажигание и замкни 87 с 30, и напишешь какой эффект получил. Либо на фиолетовый подай плюс 12 вольт разъем где-то на 8 контактов используются два один из них фиолетовый. У этого к40 снимается нижняя крышка, там можно увидеть проблему, если влага попадала. В него внедрено еще два реле которые распределяют 15 клемму.
Последний раз редактировалось Старый 78; 07.12.2016 в 15:25.. |
07.12.2016, 15:23 | #32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
|
B1000 Control unit N73 (EIS [EZS] control unit) is faulty.
B1148 Output Circuit 50 has Short circuit to ground or open circuit. B1156 (003-005) The control unit has Short circuit to ground or open circuit.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес |
07.12.2016, 17:21 | #33 (permalink) | ||
Завсегдатай
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- первая ошибка В1000, это замок менять надо? |
||
07.12.2016, 20:25 | #36 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
|
костя1987, ну и что Вы поняли из этого. Чтоб дальше пояснять.
|
08.12.2016, 08:18 | #38 (permalink) |
Banned
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
|
костя1987, во первых нет 15 клеммы, 50 с замка есть, на реле поступает, но оно не работает, потому что минус на 85 с блока управления двигателем не пришел, либо он выходит , но авто не на P,N. ( Если АКПП). Блок управления двигателем не получает питание, либо не дает какой-то минус на активацию реле в к 40 ( их там еще два помимо реле стартера, которое Вы наблюдаете). Причин может быть не мало. Просто подача минуса решение проблемы не даст. Но есть иногда проблема , что на корпусе эбу нет минуса и в общем это может решить вопрос, а есть нет авторизации запуска в блоке управления двигателем, тогда не решит, есть проблема замка, ключа, защелки при замене которых проблема не уйдет потому что блок управления двигателем с ними не будет синхронизирован.( Все это не просто).
Последний раз редактировалось Старый 78; 08.12.2016 в 08:30.. |
10.12.2016, 13:37 | #40 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
|
Посмотрите на скринах кан шину! это нормально?
1 скрин, без ключа. 2 скрин, ключ вставлен. 3 скрин, зажигание включено, на стартер включал, кнопки переключал. |
|
|