Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2016, 17:21   #33 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 27.07.2015
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: город новокузнецк
Авто: ваз 2106
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старый 78 Посмотреть сообщение
костя1987, залесь под капот где разъем найди прямоугольник размером 20*5 см- это к40 на нем еще штук 10 предохранителей, на нем реле, вытащи его включи зажигание и замкни 87 с 30, и напишешь какой эффект получил. Либо на фиолетовый подай плюс 12 вольт разъем где-то на 8 контактов используются два один из них фиолетовый. У этого к40 снимается нижняя крышка, там можно увидеть проблему, если влага попадала. В него внедрено еще два реле которые распределяют 15 клемму.
стартер крутит, не заводиться К40 снял нижнюю крышку там сухо и чисто

----------

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
B1000 Control unit N73 (EIS [EZS] control unit) is faulty.
B1148 Output Circuit 50 has Short circuit to ground or open circuit.
B1156 (003-005) The control unit has Short circuit to ground or open circuit.
Где найти клемму 50??? 2 ошибка

----------

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
B1000 Control unit N73 (EIS [EZS] control unit) is faulty.
B1148 Output Circuit 50 has Short circuit to ground or open circuit.
B1156 (003-005) The control unit has Short circuit to ground or open circuit.
первая ошибка В1000, это замок менять надо?
костя1987 вне форума   Ответить с цитированием