![]() |
Не прожечь сажевый фильтр на спринтере с 651 двигателем
Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Спринтер 2012г с 651 двигателем. Когда с помощью даса запускаешь прожиг сажевого фильтра, мотор почти сразу глохнет. Удалось запустить при 3000оборотах двигателя, но хотя якобы он запустился температура датчика перед фильтром падает до 140 и прожига нет. Шкала ползет, обороты 1900, а толку никакого. Хозяин говорит, что тот же вариант был и когда он обращался к дилерам, ему даже из-за этого перепрошивали мозги. Может кто знает куда копать?
|
Цитата:
|
Когда обороты растут температура только падает это обычно не выполнены какие-то условия. А какой процент заполненности?
|
Пробовал и кататься Только на ходу прожиг глушит двигатель. А если запускаешь на холостом ходу, то при нажатии на педаль сцепления мотор тоже сразу глохнет. Процент где-то около 250
|
Цитата:
|
Не помню как на этом моторе можно или нет, но на других при таких раскладах нужно садовый снять и промыть керхером, он у вас забитый наверно в хлам и машина выдохнуть не может и никогда не прожгется.
|
Возможно и поможет, только почему сажевый забился на авто 2012 года ? Причину 250% заполнения найти надо.
|
Цитата:
Dmitry60, Что по действительным значениям на фильтре? |
При таком проценте он вообще, на сколько помню , должен писать "слишком большой процент для прожига", и то что Стартует - программный косяк , он стартует но процент или противодавление ему не нравится. Промойте потом введите как б.у. ВЭксплуатацию процент и противодавление понизится можко и прожег пойдет пишу с тел устал бороться с т9
|
а датчик давления сажового на незаведенном двигателе внорме:?
|
Цитата:
|
Давайте вин машины посмотрим что там у вас конкретно стоит
И если машину используете как маршрутку по городу то сажевик снимать и мыть |
Цитата:
|
При старте пишет - необходимо провести регенерацию 2 раза, датчик проверял.
|
А снять сажевый и внутрь заглянуть слабо ? Или тупо в монитор смотреть и кнопки давить проще ? Не лечится железо софтом...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Датчик дифферинциального давления замените -потом все пойдет
|
А может перед тем как что-то менять причину бага найти надо ?
|
Сталкивался с таким. Прожег более старой версией STAR.
|
датчик диф давления -шоколадка как пирожки мрут от влаги и кислоты попадающим по шлангу -деталь копеечная а гимор может быть большой ,пожалуй Valet -а поддержу
|
Цитата:
|
Попробуй обнулить параметры DPF, а потом прожечь
|
А удалить сажевый не проще ли
|
Ну прям холливар ) Да посмотри ты на соты глазом, гораздо полезней чем в комп втыкать )
|
Можно противодавление замерить для начала... Прожиг DAS останавливает только при превышении критического значения температуры. На противодавление в момент процесса прожина ему вроде все равно.
|
А что у нас с коррекциями впрыска по форсункам?
|
А коррекция причем ?
|
Из-за форсунок может сажевый забился в хлам. Просто интересно...
|
Проблема думаю в том, что не включался автоматический прожиг форсунок. смотришь историю прожига и первое время регулярно где-то раз в 800 км затем провал где-то под 70000км и прожиг у дилеров когда прошивали мозги(из-за того, что было не прожечь фильтр) и затем около 3000км без прожига. Какой-то есть глюк, связанный с мозгами или датчиками,
|
Как это сделать глазами -соты посмотреть ?:idea:
|
Может он с ошибками езжил. Поэтому и прожиг не включался автоматом.
|
"Как это сделать глазами -соты посмотреть ?"
Элементарно, Ватсон, тупо открутить и глаз в трубу засунуть ))) |
Не пусть лично мои в черепке глазки останутся ,я пойду что нибудь другое засуну :thumbup:
|
))) Желающий найдет способ, а нежелающий софт долго, упорно и бестолково править будет )
|
скорее всего проблема с ЕГР, похожая проблема была, в клапане ктото полазил и ошыбки не светились, пока не устранил температура не подымалась и соответственно прожиг не шол, после устранения все в лет
|
кстати и сажевик забивается, при таких годах, как правило из за ЕРГ
|
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot