Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Не прожечь сажевый фильтр на спринтере с 651 двигателем (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3288)

Dmitry60 12.10.2013 21:50

Не прожечь сажевый фильтр на спринтере с 651 двигателем
 
Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Спринтер 2012г с 651 двигателем. Когда с помощью даса запускаешь прожиг сажевого фильтра, мотор почти сразу глохнет. Удалось запустить при 3000оборотах двигателя, но хотя якобы он запустился температура датчика перед фильтром падает до 140 и прожига нет. Шкала ползет, обороты 1900, а толку никакого. Хозяин говорит, что тот же вариант был и когда он обращался к дилерам, ему даже из-за этого перепрошивали мозги. Может кто знает куда копать?

bmwag 12.10.2013 23:22

Цитата:

Сообщение от Dmitry60 (Сообщение 63344)
Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Спринтер 2012г с 651 двигателем. Когда с помощью даса запускаешь прожиг сажевого фильтра, мотор почти сразу глохнет. Удалось запустить при 3000оборотах двигателя, но хотя якобы он запустился температура датчика перед фильтром падает до 140 и прожига нет. Шкала ползет, обороты 1900, а толку никакого. Хозяин говорит, что тот же вариант был и когда он обращался к дилерам, ему даже из-за этого перепрошивали мозги. Может кто знает куда копать?

ага запусти и в перед котаться ))))))))

A13 12.10.2013 23:43

Когда обороты растут температура только падает это обычно не выполнены какие-то условия. А какой процент заполненности?

Dmitry60 13.10.2013 00:01

Пробовал и кататься Только на ходу прожиг глушит двигатель. А если запускаешь на холостом ходу, то при нажатии на педаль сцепления мотор тоже сразу глохнет. Процент где-то около 250

solyara 13.10.2013 00:03

Цитата:

Сообщение от Dmitry60 (Сообщение 63344)
Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Спринтер 2012г с 651 двигателем. Когда с помощью даса запускаешь прожиг сажевого фильтра, мотор почти сразу глохнет. Удалось запустить при 3000оборотах двигателя, но хотя якобы он запустился температура датчика перед фильтром падает до 140 и прожига нет.

А почему температура падает ? С авто все в порядке? Зачем сажевый полезли прожигать на почти новой машине ?

A13 13.10.2013 00:08

Не помню как на этом моторе можно или нет, но на других при таких раскладах нужно садовый снять и промыть керхером, он у вас забитый наверно в хлам и машина выдохнуть не может и никогда не прожгется.

solyara 13.10.2013 00:23

Возможно и поможет, только почему сажевый забился на авто 2012 года ? Причину 250% заполнения найти надо.

Bistar-Vitaly 13.10.2013 00:23

Цитата:

Сообщение от A13 (Сообщение 63370)
Не помню как на этом моторе можно или нет, но на других при таких раскладах нужно садовый снять и промыть керхером, он у вас забитый наверно в хлам и машина выдохнуть не может и никогда не прожгется.

Будем гадать? В хлам, не в хлам? :cool:
Dmitry60,
Что по действительным значениям на фильтре?

A13 13.10.2013 00:26

При таком проценте он вообще, на сколько помню , должен писать "слишком большой процент для прожига", и то что Стартует - программный косяк , он стартует но процент или противодавление ему не нравится. Промойте потом введите как б.у. ВЭксплуатацию процент и противодавление понизится можко и прожег пойдет пишу с тел устал бороться с т9

egor.. 13.10.2013 00:32

а датчик давления сажового на незаведенном двигателе внорме:?

solyara 13.10.2013 00:39

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 63374)
Будем гадать? В хлам, не в хлам? :cool:
Dmitry60,
Что по действительным значениям на фильтре?

Ставлю на то, что сажевый забит, т.с не просто так прожигом заняться решил )

Крымчанин 13.10.2013 01:01

Давайте вин машины посмотрим что там у вас конкретно стоит
И если машину используете как маршрутку по городу то сажевик снимать и мыть

solyara 13.10.2013 01:06

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 63389)
И если машину используете как маршрутку по городу то сажевик снимать и мыть

Личный опыт ? Вроде авто свежее... За пару лет сажевый увалить это постараться надо.

Dmitry60 13.10.2013 09:48

При старте пишет - необходимо провести регенерацию 2 раза, датчик проверял.

solyara 13.10.2013 10:16

А снять сажевый и внутрь заглянуть слабо ? Или тупо в монитор смотреть и кнопки давить проще ? Не лечится железо софтом...

Крымчанин 13.10.2013 18:38

Цитата:

Сообщение от solyara (Сообщение 63391)
Личный опыт ? Вроде авто свежее... За пару лет сажевый увалить это постараться надо.

Да есть умельцы за полгода в хлам забивают

avelon 13.10.2013 18:53

Цитата:

Сообщение от Dmitry60 (Сообщение 63344)
Может быть кто сталкивался с такой проблемой. Спринтер 2012г с 651 двигателем. Когда с помощью даса запускаешь прожиг сажевого фильтра, мотор почти сразу глохнет. Удалось запустить при 3000оборотах двигателя, но хотя якобы он запустился температура датчика перед фильтром падает до 140 и прожига нет. Шкала ползет, обороты 1900, а толку никакого. Хозяин говорит, что тот же вариант был и когда он обращался к дилерам, ему даже из-за этого перепрошивали мозги. Может кто знает куда копать?

была и уменя така хрень- посмотри на холостых количество впрыска- и увидешь ЧУДО. количество то не в норме, а скорее занижено намного! а дальше выводы- или форсунки или сапун пробит!:smile:

Крымчанин 13.10.2013 19:00

Цитата:

Сообщение от avelon (Сообщение 63508)
или сапун пробит!:smile:

Непонял про какой сапун речь ??

solyara 13.10.2013 19:01

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 63504)
Да есть умельцы за полгода в хлам забивают

Горы, индейцы... ))) Симферопольский коллегга показывал уваленые ТНВД, я был в шоке )

solyara 13.10.2013 19:03

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 63511)
Непонял про какой сапун речь ??

Наверно про патрубок ЕГР речь

Povor 13.10.2013 21:58

Датчик дифферинциального давления замените -потом все пойдет

solyara 13.10.2013 22:06

А может перед тем как что-то менять причину бага найти надо ?

valet 13.10.2013 22:07

Сталкивался с таким. Прожег более старой версией STAR.

Povor 13.10.2013 22:11

датчик диф давления -шоколадка как пирожки мрут от влаги и кислоты попадающим по шлангу -деталь копеечная а гимор может быть большой ,пожалуй Valet -а поддержу

Dmitry60 13.10.2013 22:15

Цитата:

Сообщение от valet (Сообщение 63568)
Сталкивался с таким. Прожег более старой версией STAR.

<пробывал 1-13 и 5-13 разницы нет, а более старыми версиями DAS не прочесть. Ему дилеры залили прошивку конца 12 года. По параметрам все датчики в норме.

valet 13.10.2013 22:19

Попробуй обнулить параметры DPF, а потом прожечь

A13 13.10.2013 22:20

А удалить сажевый не проще ли

solyara 13.10.2013 22:24

Ну прям холливар ) Да посмотри ты на соты глазом, гораздо полезней чем в комп втыкать )

valet 13.10.2013 22:29

Можно противодавление замерить для начала... Прожиг DAS останавливает только при превышении критического значения температуры. На противодавление в момент процесса прожина ему вроде все равно.

valet 13.10.2013 22:44

А что у нас с коррекциями впрыска по форсункам?

solyara 13.10.2013 22:53

А коррекция причем ?

valet 13.10.2013 22:56

Из-за форсунок может сажевый забился в хлам. Просто интересно...

Dmitry60 13.10.2013 23:07

Проблема думаю в том, что не включался автоматический прожиг форсунок. смотришь историю прожига и первое время регулярно где-то раз в 800 км затем провал где-то под 70000км и прожиг у дилеров когда прошивали мозги(из-за того, что было не прожечь фильтр) и затем около 3000км без прожига. Какой-то есть глюк, связанный с мозгами или датчиками,

Povor 13.10.2013 23:08

Как это сделать глазами -соты посмотреть ?:idea:

valet 13.10.2013 23:13

Может он с ошибками езжил. Поэтому и прожиг не включался автоматом.

solyara 13.10.2013 23:15

"Как это сделать глазами -соты посмотреть ?"
Элементарно, Ватсон, тупо открутить и глаз в трубу засунуть )))

Povor 13.10.2013 23:23

Не пусть лично мои в черепке глазки останутся ,я пойду что нибудь другое засуну :thumbup:

solyara 13.10.2013 23:30

))) Желающий найдет способ, а нежелающий софт долго, упорно и бестолково править будет )

jura44 14.10.2013 00:12

скорее всего проблема с ЕГР, похожая проблема была, в клапане ктото полазил и ошыбки не светились, пока не устранил температура не подымалась и соответственно прожиг не шол, после устранения все в лет

jura44 14.10.2013 00:15

кстати и сажевик забивается, при таких годах, как правило из за ЕРГ


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.