![]() |
Надув на М112 мотор. ML W163 320
Имеется машина Мерседес ML W163 320 с двигателем М112 - V6.
а так-же гараж с командой, и огромный энтузиазм! Задача: Переоборудовать (переподключить) машину на другой блок ЭБУ для Онлайн настройки с последующей установкой надува. Двигатель 6и цилиндровый значит простых вариантов мало но есть. 1. ЭБУ Январь 5,1 с небольшой доработкой. Но электронный дроссель придется убрать. 2. Корвет М11 ет (микас 11ет). Хочется как можно меньше переделок. Нужна информация по программному обеспечению и обо всех доработках для этой задачи. |
для начала надо определится с выбором инженерного блока.
Корвет м11 ет поддерживает эл.дроссель (а можно ли подключить родной? дроссель и датчик коленвала) январь бюджетный вариант много готового софта есть в свободном доступе, да и мануалов по работе с прошивками достаточно. но к нему не подключишь родные датчики. Может есть варианты с готовыми (в той или иной степени) для покупки. какой софт выбрать для обкатки и настройки машины. |
Используйте эбу ME2.8.1 от M112K
зачем же ставить что то от жигулей. исползуйте мерсовские детали, с этим эбу сохраниться совместимость всех систем на авто |
А не проще поставить на этот мотор компрессор, делали на AMG, есть варианты и подешевле :)
Комп родной, немного подправить прошивку. |
Цитата:
ME2.8.1 лучше всего. турбо даст преимущество по надуву думаю. С компрессорным возни много,шкивы,ремни,ролики,цена)) незнаю компрессорный 3.2 уже вдоль и поперек изучен, может поэтому турба интересна)) имееться в эксплуатации W210 112k+722.9 |
Да цель проекта научится настраивать карты точно. а не как дешевле и проще. Мерседес просто есть не принципиально. дальше джип с V8.
Было принято решение ставить корвет 11 ет (есть кондер, зл.педаль до 8 цилиндров поддержка). Пока ребята из АБИТ молчат. Может кто поделится информацией, про эти блоки и инструкцией по установке. Кто нибудь корвету устанавливал? Может контакты есть поговорить. ---------- По январю много информации нашел. Есть прошивка и инструкция по доработки эбу, есть программа для настройки и прошивки. НО переделывать все датчики, в том числе и новый дроссель с тросом., всю проводку, и не понятно как подключать кондиционер. Выложу все может кому понадобится всё в одном месте. ---------- Если кому надо выложу. Не разобрался как прикреплять в сообщении. |
Вложений: 6
Цитата:
|
Цитата:
|
честно-то турбина и атмо 112-это садомазогемор...ну как по мне.разве что только ради спортивного интереса...быстрым он и так не станет-а денег потратите, и с большой вероятностью угробите мотор при нагрузках...я когдато-тож раздумывал над подобным турбопроектом-откинул эту затею в пользу М113
|
А если ставить компрессорный кит от Kleeman, ЭБУ тоже нужно менять? Для Казахстана очень актуальная тема, т.к. налог рассчитывается от объема мотора и переход на 113 сразу поднимает его на порядок.
|
Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot