Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Надув на М112 мотор. ML W163 320 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37699)

Imadi 10.05.2020 10:10

Надув на М112 мотор. ML W163 320
 
Имеется машина Мерседес ML W163 320 с двигателем М112 - V6.
а так-же гараж с командой, и огромный энтузиазм!
Задача: Переоборудовать (переподключить) машину на другой блок ЭБУ для Онлайн настройки с последующей установкой надува.

Двигатель 6и цилиндровый значит простых вариантов мало но есть.
1. ЭБУ Январь 5,1 с небольшой доработкой. Но электронный дроссель придется убрать.
2. Корвет М11 ет (микас 11ет).
Хочется как можно меньше переделок.

Нужна информация по программному обеспечению и обо всех доработках для этой задачи.

Imadi 10.05.2020 12:08

для начала надо определится с выбором инженерного блока.
Корвет м11 ет поддерживает эл.дроссель (а можно ли подключить родной? дроссель и датчик коленвала)
январь бюджетный вариант много готового софта есть в свободном доступе, да и мануалов по работе с прошивками достаточно. но к нему не подключишь родные датчики.
Может есть варианты с готовыми (в той или иной степени) для покупки.
какой софт выбрать для обкатки и настройки машины.

Kolleso 11.05.2020 13:24

Используйте эбу ME2.8.1 от M112K
зачем же ставить что то от жигулей.
исползуйте мерсовские детали, с этим эбу сохраниться совместимость всех систем на авто

Bistar-Vitaly 11.05.2020 16:56

А не проще поставить на этот мотор компрессор, делали на AMG, есть варианты и подешевле :)
Комп родной, немного подправить прошивку.

Kolleso 12.05.2020 01:18

Цитата:

Сообщение от Bistar-Vitaly (Сообщение 940265)
А не проще поставить на этот мотор компрессор, делали на AMG, есть варианты и подешевле :)
Комп родной, немного подправить прошивку.

Нет видел много на стоковых эбу, положили моторы.
ME2.8.1 лучше всего.
турбо даст преимущество по надуву думаю.
С компрессорным возни много,шкивы,ремни,ролики,цена))
незнаю компрессорный 3.2 уже вдоль и поперек изучен, может поэтому турба интересна))
имееться в эксплуатации W210 112k+722.9

Imadi 12.05.2020 14:46

Да цель проекта научится настраивать карты точно. а не как дешевле и проще. Мерседес просто есть не принципиально. дальше джип с V8.

Было принято решение ставить корвет 11 ет (есть кондер, зл.педаль до 8 цилиндров поддержка). Пока ребята из АБИТ молчат. Может кто поделится информацией, про эти блоки и инструкцией по установке. Кто нибудь корвету устанавливал? Может контакты есть поговорить.

----------

По январю много информации нашел. Есть прошивка и инструкция по доработки эбу, есть программа для настройки и прошивки. НО переделывать все датчики, в том числе и новый дроссель с тросом., всю проводку, и не понятно как подключать кондиционер. Выложу все может кому понадобится всё в одном месте.

----------

Если кому надо выложу. Не разобрался как прикреплять в сообщении.

Imadi 12.05.2020 14:53

Вложений: 6
Цитата:

Сообщение от Imadi (Сообщение 940701)
По январю много информации нашел. Есть прошивка и инструкция по доработки эбу, есть программа для настройки и прошивки. НО переделывать все датчики, в том числе и новый дроссель с тросом., всю проводку, и не понятно как подключать кондиционер. Выложу все может кому понадобится всё в одном месте.

Выложу все может кому понадобится всё в одном месте.

Kolleso 12.05.2020 18:19

Цитата:

Сообщение от Imadi (Сообщение 940701)
Да цель проекта научится настраивать карты точно. а не как дешевле и проще. Мерседес просто есть не принципиально. дальше джип с V8.

Было принято решение ставить корвет 11 ет (есть кондер, зл.педаль до 8 цилиндров поддержка). Пока ребята из АБИТ молчат. Может кто поделится информацией, про эти блоки и инструкцией по установке. Кто нибудь корвету устанавливал? Может контакты есть поговорить.

----------

По январю много информации нашел. Есть прошивка и инструкция по доработки эбу, есть программа для настройки и прошивки. НО переделывать все датчики, в том числе и новый дроссель с тросом., всю проводку, и не понятно как подключать кондиционер. Выложу все может кому понадобится всё в одном месте.

----------

Если кому надо выложу. Не разобрался как прикреплять в сообщении.

Лучше родной эбу использовать ME2.8.1 от 3.2компрессор

Oleg_373 13.05.2020 16:11

честно-то турбина и атмо 112-это садомазогемор...ну как по мне.разве что только ради спортивного интереса...быстрым он и так не станет-а денег потратите, и с большой вероятностью угробите мотор при нагрузках...я когдато-тож раздумывал над подобным турбопроектом-откинул эту затею в пользу М113

Alibi 31.05.2020 16:22

А если ставить компрессорный кит от Kleeman, ЭБУ тоже нужно менять? Для Казахстана очень актуальная тема, т.к. налог рассчитывается от объема мотора и переход на 113 сразу поднимает его на порядок.


Текущее время: 12:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.