Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Можно ли увеличить обороты ХХ в Мерседесе? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1706)

mehanik 21.03.2013 13:02

если не знаешь чем послушать, могу подсказать дедовский способ оч. надежный: берешь кусок проволоки или электрод d= 4-5мм один конец к двигателю, второй - на коробок спичек ну и ухо на коробок, слушай:smile:

mehanik 21.03.2013 13:15

еще, если придется изгибать проволоку чтобы куда-то подлезти, то лучше её обмотать чем-нибудь мягким,( можно губкой) вместе где будешь ее придерживать. Компенсаторы слушать через крышку клапанов, желательно подальше от края ( там лучше вибрирует ). Звук будет звонкое цоканье и постоянный, меняется только от оборотов иногда бывает пропадает, слушать надо на прогретом движке. Можно послушать головку, но самый сильный звук будет на крышке. Если заподозришь компенсатор - вскрой крышку, и нажимай на коромысла со стороны клапанов. Кулачки распредвала не должны нажимать на коромысла. Нормальный компенсатор проседать не будет, будет стоять глухо. Если компенсатор проседает под пальцем з- ты почувствуешь, но проверять лучше на прогретом двигателе градусов 40 и на недавно заглушенном, чтобы масло не ушло из гидрокомпенсаторов.

Хочешь узнать как выбрать двигатель при покупке пиши - отвечу

oledan 02.04.2013 20:21

Цитата:

Сообщение от mehanik (Сообщение 26290)
Хочешь узнать как выбрать двигатель при покупке пиши - отвечу

Давно не заходил на форум, но по мере возможности пытался разобраться со стуком. Запись делал телефоном рядом с головкой двигателя. Стук слушал куском антенны засунутым в стетоскоп. Это не гидрокомпенсаторы, на первом двигателе были заменены вместе с коромыслами. И не поршень. Стук слышен на холостых, причем не сразу, а через некоторое время, когда двигатель успокоится. Лучше всего слышно на верхнем болте головки в районе второго цилиндра. Были подозрения что это происходит из-за проблем с вентиляцией картерных газов, так как она раздельная для холостых и при нагрузке, потом думал, что это может быть из-за недостаточного давления масла. Пока не нашел СТО на котором есть чем померять давление, к официалам ехать не хочется, так как в почти те же деньги я могу купить все для того чтобы сделать это самому. Вот такие дела. Если и в самом деле может кто-то подсказать услышав звук, могу еще раз записать. Да, задиров нет, чуть-чуть полоска в первом цилиндре, свечи чистые, поршни тоже.
Да, mehanik, если не сложно, поделись опытом, я думаю что не только мне хотелось бы узнать на что обратить внимание при покупке двигателя.

12sel 15.04.2013 05:07

эндоскоп не поможет а вот фонендоскоп поможет локализовать место стука

bagrat1980 04.06.2013 23:04

К мастеру!!Толковому мотористу!!!!Так наменяете..Задиры точно не влияют на стук.


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.