Можно ли увеличить обороты ХХ в Мерседесе?
Подскажите, есть ли возможность увеличения числа оборотов холостого хода в мерседесе (220 кузов мотор 4,3), как например в Саабе?
|
на W 163 делал,...думаю и на 220 можно, но только зачем?******? повышенные обороты ХХ не в лучшую сторону влияют на АКПП....
|
зайди в коректирующее програмирование и сможеш увеличить
|
Даже можно забогатить ,смесь если нужно.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
стук у тебя идет от высохших демпферов на звездах ГРМ , поднять обороты можно зайдя в блок ,далее кодирования-коректирующее програмирование-обороты холостого хода и в этом меню выставляй,дает возможность на 120 оборотов изменить от заводского состояния
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
менять нужно будет звезды на распредвалах,балансировочный вал ,звезду на колене
|
Цитата:
|
хоть бы записали звук стука и выложили бы
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
А из-за чего появляются задиры? Вернее если надо будет менять двигатель, то что нужно учесть чтобы этого не случилось снова? Вернее даже так: что нужно обязательно сделать при замене мотора, чтобы не получить туже проблему снова? Как я понимаю в случае задиров в цилиндре будет все в масле и оно будет попадать не только в выпускную систему, но во впускной коллектор и т.д. Наверное это все надо чистить?
|
Цитата:
На 112 3.2 бывает частенько юбка поршня 6горшка подстукивает по цилиндру в самоёй нижней части, криминала нету, просто психологически... |
Цитата:
|
Все таки отзовитесь, может кто знает, что нужно обязательно сделать при замене мотора в случае задиров в цилиндре, чтобы не получить туже проблему снова.
|
Задиры в цилиндре говорят об несвоевременной замене масла и драконовском стиле вождения+ могли перегреть!!!!!
|
Цитата:
а я бы еще нос засунул бы в грм всетаки что то звук быстрее оборотов двигателя может там успокоитель какой то треснул |
Цитата:
|
Ну блин так же бери эндоскоп и контрактник смотреть зеркала, задиры увидишь а вот поцокивание юбки нет, под поршнем тока потдон снимать и т.д.!!!!!!Других вариантов НЕТ!!!!!
У меня пару клиентов меняли на контрактные,.но с договором на возврат если траблы после установки!!!! один 112 3.2 второй 113 4,3 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Послушал звук, частота стука где то 250-350 оборотов в минуту в 2 раза медленнее от коленвала. Значит однозначно по газораспределительному механизму. Очень похоже на гидрокомпенсатор. Но утверждать не буду так как я не моторист.
|
есть простой способ локализации стука. Простая палочка, я беру молоток обычно, и прислоняешь одной стороной к разным механизмам а другой к уху. В месте где стук слышен сильнее всего и стучит!!!!( старый дедовский способ......допотопный правда но с пред. долей действенный)
а лучше к грамотному мотористу, тока гдеж его взять,чтоб без РАЗВОДОВ обошлось?******:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
послушал, на стук поршней не оч. похоже, скорее всего гидрокомпенсатор. Стук постоянный. Мне бы с тобой немного пообщаться, а так инфы мало.
|
в каком месте ты записывал звук? микрофон держал сверху двигателя?
|
Цитата:
|
определить что стучит не так сложно, поршня стучат глухо, звук хорошо прослушивается на холодную после ночной стоянки. После прогрева звук становится тише или вообще исчезает. При перегазовке звук появляется, при сбросе газа исчезает. Слушать лучше всего в районе нижней части цилиндра и на холодную. Стучать будет глухо и громко. По мере прогрева звук будет уменьшаться
|
но это при перегазовке, а при прогреве он стучит равномерно
|
иногда может затухать
|
Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot