Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Можно ли увеличить обороты ХХ в Мерседесе? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1706)

oledan 12.03.2013 18:14

Можно ли увеличить обороты ХХ в Мерседесе?
 
Подскажите, есть ли возможность увеличения числа оборотов холостого хода в мерседесе (220 кузов мотор 4,3), как например в Саабе?

murzik 12.03.2013 18:52

на W 163 делал,...думаю и на 220 можно, но только зачем?******? повышенные обороты ХХ не в лучшую сторону влияют на АКПП....

DCAR 12.03.2013 19:54

зайди в коректирующее програмирование и сможеш увеличить

vlad52mir 12.03.2013 21:29

Даже можно забогатить ,смесь если нужно.

Крымчанин 13.03.2013 00:11

Цитата:

Сообщение от oledan (Сообщение 24819)
Подскажите, есть ли возможность увеличения числа оборотов холостого хода в мерседесе (220 кузов мотор 4,3), как например в Саабе?

Смысл ??

oledan 13.03.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от DCAR (Сообщение 24830)
зайди в коректирующее програмирование и сможеш увеличить

Подскажите где именно?

oledan 13.03.2013 14:21

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 24904)
Смысл ??

На холостых появляется стучок в цилиндре. Официалы день ковырялись и сказали не обращать внимание, чтобы убрать звук залить масло вместо 5w30 5w40 и ездить. Я заметил, что при небольшом увеличении оборотов звук пропадает. В Саабе я езжу на повышенных оборотах, там это уменьшает вибрацию. Езжу уже долго ни в чем ухудшений не вижу.

oledan 13.03.2013 14:22

Цитата:

Сообщение от vlad52mir (Сообщение 24841)
Даже можно забогатить ,смесь если нужно.

Тоже, кстати, хотел бы знать как это делается, но это немного другая история.

oledan 13.03.2013 14:25

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 24822)
на W 163 делал,...думаю и на 220 можно, но только зачем?******? повышенные обороты ХХ не в лучшую сторону влияют на АКПП....

Понятно, но на сколько это критично? Я хотел бы сделать и посмотреть на сколько мне это поможет, а потом уже решать оставлять так или вернуть обратно.

DCAR 16.03.2013 09:47

стук у тебя идет от высохших демпферов на звездах ГРМ , поднять обороты можно зайдя в блок ,далее кодирования-коректирующее програмирование-обороты холостого хода и в этом меню выставляй,дает возможность на 120 оборотов изменить от заводского состояния

oledan 17.03.2013 22:55

Цитата:

Сообщение от DCAR (Сообщение 25463)
стук у тебя идет от высохших демпферов на звездах ГРМ , поднять обороты можно зайдя в блок ,далее кодирования-коректирующее програмирование-обороты холостого хода и в этом меню выставляй,дает возможность на 120 оборотов изменить от заводского состояния

Поясни что это за высохшие демпфера и где они? Повышение ХХ поможет?

mercik190 17.03.2013 23:07

Цитата:

Сообщение от DCAR (Сообщение 25463)
стук у тебя идет от высохших демпферов на звездах ГРМ , поднять обороты можно зайдя в блок ,далее кодирования-коректирующее програмирование-обороты холостого хода и в этом меню выставляй,дает возможность на 120 оборотов изменить от заводского состояния

Ну если на 113 демпферы,тогда звезды уже меняли

oledan 17.03.2013 23:36

Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 25652)
Ну если на 113 демпферы,тогда звезды уже меняли

Могу точно сказать что ничего не меняли. Наверное буду разбирать головку, может будет видно что все таки стучит. Отпишусь если выясню.

DCAR 18.03.2013 09:57

менять нужно будет звезды на распредвалах,балансировочный вал ,звезду на колене

oledan 18.03.2013 11:06

Цитата:

Сообщение от DCAR (Сообщение 25711)
менять нужно будет звезды на распредвалах,балансировочный вал ,звезду на колене

На V8 нет балансировочных валов. Дело еще и в том, что стучит одинаково уже на втором двигателе. Пробеги на обоих двигателях плевые. У меня 117 тыс. внутри все как новое. Странно как-то, думается даже на блок управления, но почему-то все уверены, что если бы с блоком управления были проблемы это сразу выяснилось бы. Как? По контрольных суммам?

Крымчанин 18.03.2013 12:38

хоть бы записали звук стука и выложили бы

oledan 18.03.2013 15:43

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 25724)
хоть бы записали звук стука и выложили бы

Запишу и выложу, наверное завтра или послезавтра, раньше не смогу.

mercik190 18.03.2013 23:18

Цитата:

Сообщение от oledan (Сообщение 25740)
Запишу и выложу, наверное завтра или послезавтра, раньше не смогу.

Встречал такую проблему на 113,на холостых стучал,при добавление оборотов стук пропадал.Смотрите эндоскопом возможно задиры в цилиндре.Расход масла какой?

oledan 19.03.2013 08:59

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от mercik190 (Сообщение 25827)
Встречал такую проблему на 113,на холостых стучал,при добавление оборотов стук пропадал.Смотрите эндоскопом возможно задиры в цилиндре.Расход масла какой?

Расхода практически нет. Звук вот такой.

oledan 19.03.2013 11:07

А из-за чего появляются задиры? Вернее если надо будет менять двигатель, то что нужно учесть чтобы этого не случилось снова? Вернее даже так: что нужно обязательно сделать при замене мотора, чтобы не получить туже проблему снова? Как я понимаю в случае задиров в цилиндре будет все в масле и оно будет попадать не только в выпускную систему, но во впускной коллектор и т.д. Наверное это все надо чистить?

murzik 19.03.2013 11:32

Цитата:

Сообщение от oledan (Сообщение 25854)
Расхода практически нет. Звук вот такой.

Када обсыпается демпфера на звёздах звук несколько доругой. а там постукивание явное. Може успокоитель или натяжитель подгрюкивает.

На 112 3.2 бывает частенько юбка поршня 6горшка подстукивает по цилиндру в самоёй нижней части, криминала нету, просто психологически...

oledan 19.03.2013 12:19

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 25893)
На 112 3.2 бывает частенько юбка поршня 6горшка подстукивает по цилиндру в самоёй нижней части, криминала нету, просто психологически...

:) Вот именно психологически неуютно когда знаешь что в моторе что-то не совсем так. А так да, все говорят криминала нет, ездить и не заморачиваться. У меня так не получается, рано или поздно буду устранять. Или продам недорого кому-то в учетом замены мотора.

oledan 19.03.2013 12:25

Все таки отзовитесь, может кто знает, что нужно обязательно сделать при замене мотора в случае задиров в цилиндре, чтобы не получить туже проблему снова.

murzik 19.03.2013 12:38

Задиры в цилиндре говорят об несвоевременной замене масла и драконовском стиле вождения+ могли перегреть!!!!!

Крымчанин 19.03.2013 12:46

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 25904)
Задиры в цилиндре говорят об несвоевременной замене масла и драконовском стиле вождения+ могли перегреть!!!!!

точно

а я бы еще нос засунул бы в грм всетаки
что то звук быстрее оборотов двигателя
может там успокоитель какой то треснул

oledan 19.03.2013 12:59

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 25907)
точно

а я бы еще нос засунул бы в грм всетаки
что то звук быстрее оборотов двигателя
может там успокоитель какой то треснул

Думаю, что успокоитель смогу поменять, но не сейчас. Машина - американец, в отличном состоянии, но мотор.. Видимо как обычно масло меняли уже когда вообще край. В итоге закоксованность и наверное местами перегрев. Может доберусь до эндоскопа и все прояснится. Жаль что никто не знает, как не попасть на эту же проблему при замене двигателя.

murzik 19.03.2013 13:04

Ну блин так же бери эндоскоп и контрактник смотреть зеркала, задиры увидишь а вот поцокивание юбки нет, под поршнем тока потдон снимать и т.д.!!!!!!Других вариантов НЕТ!!!!!

У меня пару клиентов меняли на контрактные,.но с договором на возврат если траблы после установки!!!! один 112 3.2 второй 113 4,3

oledan 19.03.2013 14:39

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 25912)
Ну блин так же бери эндоскоп и контрактник смотреть зеркала, задиры увидишь а вот поцокивание юбки нет, под поршнем тока потдон снимать и т.д.!!!!!!Других вариантов НЕТ!!!!!

У меня пару клиентов меняли на контрактные,.но с договором на возврат если траблы после установки!!!! один 112 3.2 второй 113 4,3

Так и буду делать. Когда все закончится отпишусь.

oledan 19.03.2013 18:03

Цитата:

Сообщение от MasterW221 (Сообщение 25907)
точно

а я бы еще нос засунул бы в грм всетаки
что то звук быстрее оборотов двигателя
может там успокоитель какой то треснул

Еще раз внимательно послушал. Частота стука в самом деле наводит и на другие мысли. Думаю засуну нос и в ГРМ.

oledan 20.03.2013 08:29

Цитата:

Сообщение от murzik (Сообщение 25912)
Ну блин так же бери эндоскоп и контрактник смотреть зеркала, задиры увидишь а вот поцокивание юбки нет, под поршнем тока потдон снимать и т.д.!!!!!!Других вариантов НЕТ!!!!!

У меня пару клиентов меняли на контрактные,.но с договором на возврат если траблы после установки!!!! один 112 3.2 второй 113 4,3

Уже к 22 снял поддон, видны полосы (задиры) в первом цилиндре, я бы сказал еле заметно. Местные гуру говорят, что такого стука из-за задиров не будет. Эндоскоп пока не нашел. Murzik, ты уже два мотора поменял на этой проблеме: стук-то вообще похож на стук убки поршня или нет?

Arhim 20.03.2013 13:16

Послушал звук, частота стука где то 250-350 оборотов в минуту в 2 раза медленнее от коленвала. Значит однозначно по газораспределительному механизму. Очень похоже на гидрокомпенсатор. Но утверждать не буду так как я не моторист.

murzik 20.03.2013 13:40

есть простой способ локализации стука. Простая палочка, я беру молоток обычно, и прислоняешь одной стороной к разным механизмам а другой к уху. В месте где стук слышен сильнее всего и стучит!!!!( старый дедовский способ......допотопный правда но с пред. долей действенный)

а лучше к грамотному мотористу, тока гдеж его взять,чтоб без РАЗВОДОВ обошлось?******:shock:

DCAR 21.03.2013 09:17

Цитата:

Сообщение от oledan (Сообщение 26027)
Уже к 22 снял поддон, видны полосы (задиры) в первом цилиндре, я бы сказал еле заметно. Местные гуру говорят, что такого стука из-за задиров не будет. Эндоскоп пока не нашел. Murzik, ты уже два мотора поменял на этой проблеме: стук-то вообще похож на стук убки поршня или нет?

скинь фото задиров ,из за них может сильно стучать . мы много 272 моторов по этой причине отремонтировали а вот 112 и 113 не один еще не умер

mehanik 21.03.2013 11:28

Цитата:

Сообщение от vlad52mir (Сообщение 24841)
Даже можно забогатить ,смесь если нужно.

плз, подскажите, как это сделать? Сделали небольшую форсировку мотора.Сейчас смесь немного беднит и мотор не выдает то, что от него ждали. Поидее бы увеличить топливо % на 5, а как это сделать. Двиг 111.940 система HFM мерин 210. Заранее спасибо

mehanik 21.03.2013 12:35

послушал, на стук поршней не оч. похоже, скорее всего гидрокомпенсатор. Стук постоянный. Мне бы с тобой немного пообщаться, а так инфы мало.

mehanik 21.03.2013 12:38

в каком месте ты записывал звук? микрофон держал сверху двигателя?

Pitstop 21.03.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от mehanik (Сообщение 26277)
послушал, на стук поршней не оч. похоже, скорее всего гидрокомпенсатор. Стук постоянный. Мне бы с тобой немного пообщаться, а так инфы мало.

Поршень никогда не стучит ритмично, а хаотично, а компенсатор всегда ритмично, и напрямую зависит от оборотов двигателя, и как правило звонкий

mehanik 21.03.2013 12:50

определить что стучит не так сложно, поршня стучат глухо, звук хорошо прослушивается на холодную после ночной стоянки. После прогрева звук становится тише или вообще исчезает. При перегазовке звук появляется, при сбросе газа исчезает. Слушать лучше всего в районе нижней части цилиндра и на холодную. Стучать будет глухо и громко. По мере прогрева звук будет уменьшаться

mehanik 21.03.2013 12:52

но это при перегазовке, а при прогреве он стучит равномерно

mehanik 21.03.2013 12:52

иногда может затухать


Текущее время: 19:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.