![]() |
Послушал звук, частота стука где то 250-350 оборотов в минуту в 2 раза медленнее от коленвала. Значит однозначно по газораспределительному механизму. Очень похоже на гидрокомпенсатор. Но утверждать не буду так как я не моторист.
|
есть простой способ локализации стука. Простая палочка, я беру молоток обычно, и прислоняешь одной стороной к разным механизмам а другой к уху. В месте где стук слышен сильнее всего и стучит!!!!( старый дедовский способ......допотопный правда но с пред. долей действенный)
а лучше к грамотному мотористу, тока гдеж его взять,чтоб без РАЗВОДОВ обошлось?******:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
|
послушал, на стук поршней не оч. похоже, скорее всего гидрокомпенсатор. Стук постоянный. Мне бы с тобой немного пообщаться, а так инфы мало.
|
в каком месте ты записывал звук? микрофон держал сверху двигателя?
|
Цитата:
|
определить что стучит не так сложно, поршня стучат глухо, звук хорошо прослушивается на холодную после ночной стоянки. После прогрева звук становится тише или вообще исчезает. При перегазовке звук появляется, при сбросе газа исчезает. Слушать лучше всего в районе нижней части цилиндра и на холодную. Стучать будет глухо и громко. По мере прогрева звук будет уменьшаться
|
но это при перегазовке, а при прогреве он стучит равномерно
|
иногда может затухать
|
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot