|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
|
![]()
Маслонасос на холодную гуркатит (((. Мотор M104. 97г. w140
Опять заблудился в трёх соснах. Нужен совет более знающих, чем я. ======================================= Звук появился после моего разбора. Причина разборки мотора замена расслоившегося 7 коренного вкладыша. Понимаю, что может не совсем корректно соединил крышки корпуса насоса. Направляющих на них не было. Вариантов сдвинуть крышку в одну из 4 сторон на 1 мм - очень много. Зубья шестеренок поставил по своим меткам. В остальном промахнуться вроде бы не мог. Клапан собран правильно. Я собирал так - скрутил крышки как встали. Покрутил вручную за звездочку ( насос в руках) - крутится туго. Попустил болты и тюкнул ручкой молотка наугад по одной из крышек - стало вращатся легко - все. Затянул болты с усилием 10. Редукционный клапан без задиров. Царапины нулёвкой прошел. Перед сборкой все смазал трансмиссионным маслом. Давление 5 бар на холодную и 1.8 (механическим манометром) при 87 град в D. До разбора все было так же. То есть без изменений. На видео температура на улице при запуске 10 плюс. Масло 10w40 полусинтетика ОРАЛ. Он же был и до разбора, когда шума не было.Насос гурчит примерно 3-5 минут после запуска на холодную. На горячую -не слышно (если не прислушиваться). Авто делаю для себя, как бы так надолго. После моего вмешательста в насос машина прошла 200 км, просмотрел масляный фильтр - серебрина и метал. включений не обнаружил. ================================================== ========= Может ли этот звук быть из-за сдвига крышки корпуса самого насоса? ( от руки крутился легко) И как мне правильно соединить крышки - зазоров то под ней не видно между шестернями? Почему рокот идёт не там где шестерни, а там где заборник масла заканчивается? ============================== За ранее благодарен. Видео тут
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г 104.994, 3.2л, КП 722 605 пробег 250 000 Последний раз редактировалось recom; 24.04.2015 в 23:19.. |
![]() |
![]() |
|
|