Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Мотор M104. 97г. w140. Маслонасос "гуркатит"


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.04.2015, 23:13   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для recom
 
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: w140
По умолчанию Мотор M104. 97г. w140. Маслонасос "гуркатит"

Маслонасос на холодную гуркатит (((. Мотор M104. 97г. w140
Опять заблудился в трёх соснах. Нужен совет более знающих, чем я.
=======================================

Звук появился после моего разбора. Причина разборки мотора замена расслоившегося 7 коренного вкладыша.
Понимаю, что может не совсем корректно соединил крышки корпуса насоса. Направляющих на них не было.
Вариантов сдвинуть крышку в одну из 4 сторон на 1 мм - очень много.
Зубья шестеренок поставил по своим меткам. В остальном промахнуться вроде бы не мог. Клапан собран правильно.
Я собирал так - скрутил крышки как встали. Покрутил вручную за звездочку ( насос в руках) -
крутится туго. Попустил болты и тюкнул ручкой молотка наугад по одной из крышек - стало вращатся легко
- все. Затянул болты с усилием 10. Редукционный клапан без задиров. Царапины нулёвкой прошел.
Перед сборкой все смазал трансмиссионным маслом.
Давление 5 бар на холодную и 1.8 (механическим манометром) при 87 град в D. До разбора все было так же. То есть без изменений.
На видео температура на улице при запуске 10 плюс. Масло 10w40 полусинтетика ОРАЛ.
Он же был и до разбора, когда шума не было.Насос гурчит примерно 3-5 минут после запуска на холодную.
На горячую -не слышно (если не прислушиваться). Авто делаю для себя, как бы так надолго.
После моего вмешательста в насос машина прошла 200 км, просмотрел масляный фильтр - серебрина и метал. включений не обнаружил.
================================================== =========
Может ли этот звук быть из-за сдвига крышки корпуса самого насоса? ( от руки крутился легко)
И как мне правильно соединить крышки - зазоров то под ней не видно между шестернями?
Почему рокот идёт не там где шестерни, а там где заборник масла заканчивается?

==============================
За ранее благодарен.

Видео тут [Только для зарегистрированных...]
__________________
WDB1400321A4XXXXX, 1997г
104.994, 3.2л, КП 722 605
пробег 250 000

Последний раз редактировалось recom; 24.04.2015 в 23:19..
recom вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.