Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

мотор 271, ошибок нет, расход есть


Like Tree12Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2015, 16:20   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Bonya, а зря не поспорил, это я попутал с темой про 271 EVO
давай скрин с неадекватом...
лямбдарегулирование в плюсе 15-20% и при этом первая лямбда 0,9-1.1

как то года полтора-два назад был спор, и я приводил примеры логичного лямбдарегулирования, искуственно вызывая проблему
Изображения
Тип файла: jpg 271-лямбдарегулирование.JPG (145.8 Кб, 103 просмотров)
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 21.08.2015 в 16:29..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 18:59   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Проверки озвученные Gesha, пока не сделал. Планирую завтра вырваться. Переустановил xentry, нашел такое "тип двигателя неактуален". Что это такое не подскажите?
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (130.2 Кб, 79 просмотров)
boggard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 19:37   #23 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

там же написано
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 19:45   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
там же написано
читать я умею. Мне интересно, какие данные оно хочет прописать в блок и нужно ли это делать. Просто так F3 и он вписывает обновленные данные, просто как то.
boggard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 20:09   #25 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

подскажу
открываешь ЕПЦ
вводишь ВИН машины
и смотришь модель двигателя
В этом окошке щелкаешь по вкладке, и выпадает целый список доступных двигателей
выбираешь нужный и жмешь F3

друже - ты ну ооооооччччччень ленивый

Последний раз редактировалось sein; 24.08.2015 в 20:10..
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 20:17   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение

друже - ты ну ооооооччччччень ленивый
Зачем мне епц, свой мотор и так знаю. Выпадающее меню и тд понятно и так. Мне интересно какие данные он хочет обновить.
boggard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 20:35   #27 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

включи голову
какие данные получает приборка от двигателя, вернее от мозгов двигателя?
sein вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 15:55   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 187
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 24 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
-давление топлива
Замерил давление в рампе. Колеблется 4.0-4.2. Должно быть вроде 3.8. При выключении мотора минут за 3-5 падает до 0. Похоже фильтр или форсунки. Начать думаю надо с замены фильтра. По фильтрам есть два варианта A0024776401 и A0024773001 в чем разница, кроме цены не знаю.
boggard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 00:46   #29 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boggard Посмотреть сообщение
Замерил давление в рампе. Колеблется 4.0-4.2. Должно быть вроде 3.8. При выключении мотора минут за 3-5 падает до 0. Похоже фильтр или форсунки. Начать думаю надо с замены фильтра. По фильтрам есть два варианта A0024776401 и A0024773001 в чем разница, кроме цены не знаю.
не в чем, просто один номер старый, один новый, фильтра одинаковые
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 09:32   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Владимир 76 регион
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boggard Посмотреть сообщение
Замерил давление в рампе. Колеблется 4.0-4.2. Должно быть вроде 3.8. При выключении мотора минут за 3-5 падает до 0. Похоже фильтр или форсунки. Начать думаю надо с замены фильтра.
Фильтр конечно иногда менять необходимо,но в данном случае он не при делах.Давления в рампе и не должно быть при выключенном зажигании.Клапан-регулятор его стравливает,иначе форсунки будут жить не более недели.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
Владимир 76 регион вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.