Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ML164 концевик капота.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.03.2018, 20:40   #21 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщений: 488
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 29 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Подолье
Авто: W164 320CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от belautoservis Посмотреть сообщение
Я так-же думаю, схемы все перекурил, нет там резистора. Но здесь же утверждают, что он там есть.
Получается, что сигнальный на массу замкнут?
Схему не смотрел, просто к концевику мультиметром приложился...
Variant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 06:08   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 63 раз(а) в 62 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Блин, кто-то утверждал так категорично о наличии резистора, что я стал сомневаться, думал схемы читать разучился.
Variant, Взял и расставил все по местам.
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2018, 18:50   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Bistar-Vitaly
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,053 раз(а) в 1,369 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
По умолчанию

всё правильно, нет там резистора! а в автосе SAM "наелся", отключил индикацию в KI, отправил автос с БОГом
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.

Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Bistar-Vitaly вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Bistar-Vitaly за это сообщение:
Monokhin.v (04.01.2020)
Старый 25.12.2019, 21:21   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Рф
Авто: Chrysler 200
По умолчанию

Добрый вечер. Нуждаюсь в совете и помощи. Ситуация следующая, приехал w164 ml с залитым водой задним самом. Блок восстановили. Все работает. Но через время появилось оповещение открытого капота, и соответственно отключаются дворники дворники работают только при наборе определенной скорости. Читал тему по поводу концевика w164. Как я понял дворники нужно отключить от капота в заднем саме. А индикацию открытого капота в ki. Хочу спросить у вас как вы отлючили индикацию отрытого капота в щитке w164. Имеется стар. Я так понимаю исходя из темы, что дворники сидят в саме. А концевик в ki. Хотелось бы узнать что вы отключали чтобы убрать индикацию на щитке? Концевик целый. Проводка от концевика до заднего сама тоже. За ранее благодарю.

Последний раз редактировалось Monokhin.v; 25.12.2019 в 21:27..
Monokhin.v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 20:28   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Рф
Авто: Chrysler 200
По умолчанию

Я так понимаю судя по молчанию в теме. Мне чтобы получить какой то либо ответ, на просидеть на форуме где-то пол года и не факт что кто то либо поможет. Я новичок в мерсах, зарегистрировался на форуме чтобы пообщаться с людьми, набраться опыта, спросить как что делать. Если не хотите делиться информацией, так и напишите ""догадайся сам"" ""обратись к дилеру"" и т.д. Я понимаю что это хлеб и делиться со мной информацией никто не обязан, но хотя бы подсказать то можно. Я же не прощу приехать и сделать. Если нужно заплатить за информацию как это сделать, так не вопрос я заплачу за знания. Спасибо за понимание
Monokhin.v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 22:58   #26 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 13.02.2017
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

так а че проблема большая что ли старфиндер или вис запустить и глянуть кто мониторит концевик? Замкнуть его физически и посмотреть действительное значение, закрылся капот или не?
myztique вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2019, 23:35   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2019
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Рф
Авто: Chrysler 200
По умолчанию

Отвечает за концевик задний сам, к нему идёт проводка, после сам передает в щиток информацию открыт капот или нет. Сам наелся воды. Не ваботало ничего, сам почищен, пропаян, заменены многие детали с платы. После ремонта все работало. Спустя время появилась проблема открытого капота. Проводка, концевик все цело. В теме вычитал что оповещение концевика на щитке смогли отключить программно. Хотел спросить как сделали, как я понимаю через стар. Но в старе информацию по концевика в кодировках не нашел? Может плохо искал либо мало опыта либо через другое оборудование делали. По этому обратился к вам как мне победить концевик через что убрать оповещение на щитке?

----------

Хоть замыкай хоть нет капот по диагностике открыт все время. После прогрева паяльником проблема решилась частично то есть контакт то нет. Скорее всего сгнило внутри платы. Просто если индикацию капота можно убрать, зачем выкидывать сам если он в остальном полностью работоспособен.
Monokhin.v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2022, 17:21   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: W219
По умолчанию

Всех приветствую. Столкнулся с такой же проблемой как у Виталия. Задний сам периодически глючит и не видит концевик, с проводами и концевиком все ок!
Вообщем дворники в переднем саме закодировал , чтоб работали независимо от капота.. не могу найти в комбинации приборов кодировку по отключению индикации открытого капота. Может кто подсказать где эта кодировка?!..
kdx rec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2022, 12:39   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

100% фишка окислилась
Chai_nik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.