Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ML 164 пневма


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2022, 11:23   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию ML 164 пневма

Всем привет! В работе ML 350 2011 года, жалуется на просевшую пневму заднего левого колеса, датчик хозяин поменял сам, но ожидаемого результата не получил. В пневме ошибка 5150 "проверить конструктивный узел В22/7 (датчик уровня, задний левый)", читаю MaxiSys ms908s.
Собственно вопрос в чём... пока мне везут с дружественного сервиса старуху, хочется разобраться в одной странности: по параметрам остальные три датчика показывают напряжение на выходе и соответственно уровень подвески в мм, а задний левый ТОЛЬКО вольтаж, а высота замерла на 127мм (такая же величина указывается если с любого другого датчика снять разъём), этот датчик перествлял направо и там он работает корректно. если бы был в обрыве провод, то в параметрах не было бы и вольтажа.
Alex414 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 15:50   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.04.2013
Сообщений: 733
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 38 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku
Авто: mercedes w210
По умолчанию

жди Старуху и все покажет как надо.
Kermur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 16:00   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,414
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 448 раз(а) в 358 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 49
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex414 Посмотреть сообщение
Всем привет! В работе ML 350 2011 года, жалуется на просевшую пневму заднего левого колеса, датчик хозяин поменял сам, но ожидаемого результата не получил. В пневме ошибка 5150 "проверить конструктивный узел В22/7 (датчик уровня, задний левый)", читаю MaxiSys ms908s.
Собственно вопрос в чём... пока мне везут с дружественного сервиса старуху, хочется разобраться в одной странности: по параметрам остальные три датчика показывают напряжение на выходе и соответственно уровень подвески в мм, а задний левый ТОЛЬКО вольтаж, а высота замерла на 127мм (такая же величина указывается если с любого другого датчика снять разъём), этот датчик перествлял направо и там он работает корректно. если бы был в обрыве провод, то в параметрах не было бы и вольтажа.
Спрашивается и на сколько это просевшая??? Думаю что балон дырявый. Электроника вам не напишет что в балоне дыра. Никто не пишет что проверили на утечку.
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 21.01.2022 в 16:03..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2022, 16:17   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.02.2020
Сообщений: 1,019
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 107 раз(а) в 85 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: KIA Rio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex414 Посмотреть сообщение
читаю MaxiSys ms908s.
Проблемы при неоткалиброванной подвеске

После осуществления ремонтных работ подвески автомобиля нередко требуется корректировка параметров развала и схождения колес. Это стандартная операция для всех типов транспортных средств. Однако для тех моделей, которые оснащены пневматической системой, прежде всего, необходимо осуществить настройку системы, то есть, задать ЭБУ стандарты положения кузова, относительно которых будет проводиться корреляция.
Доцент1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2022, 18:11   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2022
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Прошу прощения, пишу сообщение так как нужно авторизоваться
Aleksey00000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2022, 10:50   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

проблема решена заменой датчика
Alex414 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2022, 12:30   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2022
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию Пневма

Всем привет!
глючит пневма то просядет по диагонали то на жопу упадёт, ошибок в диагностике не определяется (по блоку клапанов по крайней мере), что может быть?
Chai_nik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.