![]() |
ML w164 - убрать сажевый.
День добрый!
Сразу скажу - мерсами плотно не занимаюсь. Авто друга. Купил, были проблемы ессно - но всё решилось. Осталось только одна так сказать - ошибка 2616 по в60. Проявляется по моим наблюдениям - сажевый на 50-60 %. Тапок в пол - лёгкое подергивание авто. Причём могу и сам сделать эту ошибку - в диапазоне сброса с 1900 - до 1300 при переключение с 1 на 2 скорость...хотя может и на более высокой скорости и оборотах. Раньше иногда падал в аварию ( по его словам) - по егр и турбине были ессно ошибки и исправлены. Ужастик про выпускные коллектора пока не прошёл - думаю вскрывать смотреть надо. Так вот и возникли вопросы - программно удалить сажевый. 1.МППС считал прошивку - хз как данный прогер работает с данным эбу. 2. Кто поправит и цена. DAS -ом смотрю авто через авди, поэтому пока страшновато лезть в дебри. WDC1641201A247251 |
Цитата:
|
bmwag,
Да я уже понял. Только вот с AVDI боюсь лезть)))) |
ну успехов больше я тебе не чего не скажу !!!))))
|
bmwag,
Конструктивно)))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...чёйто тоскливо становитца...:biggrin: |
блин .а В60 разве не на...я просто ? поменяйте его или просто прочистите проход -там закоксовываеться ! судя из вашего поста -там только его открутить и почистить надо !
|
И открутил, посмотрел, прочистил, контакты в долбанном разъёме поджал.
|
Цитата:
у меня на складе 5-6 датчиков всегда в наличии |
а железо прошивкой вы никогда не вылечите
хотя могу поправить прошиву как для драгстера тупой расчет впрыска от нажатия на педаль |
Крымчанин,
В смысле железо? Удаление DPF - понимаю, экология и т.д...но тут спорный вопрос, когда идёт регенирация))))) Хоть авто загоняй в отстойник для процедуры - хоть в мерсе бы додумались бы на щиток вывести - внимание через 50 км на регенирацию в район №98. По делу b60 - прошёл по пунктам проверки в DAS, всё нормально. Ознакомился с ним в ВИС, снимал датчик, смотрел вертел, чистил дул, поджал разъём снимал и трубку егр от коллектора, и сам егр на осмотр промывку - ошибки по нему были . Интеркулер вымыл, впуск не снимал - на первый взгляд чисто и слегка в плёнке масленной, но дросель снял осмотрел и т.д. Прогнал на подсосы - нет, расчехлил жгут моторного под патрубком на осмотр - *залито* маслом с уплотнителей - попутно убрал косяк в разъёме сервопривода турбы - ошибка по нему ушла и больше нет. В старе сбросил фильтра и мафы...вобщем вроде нормально подошёл к проверке. После всего проведённого в течение 1.5 недель - одна ошибка 2616 по b60 и лёгонькое, теперь уже совсем редко после выше проделанного, толчок на ходу - и то только при резком тапке в пол...сегодня абрикосом смотрел эту ошибку. Завтра авто буду смотреть дасом - точно могу выложить скриншот ошибки и т.д Менять датчик - в наличие где авто и я, их нет, заказ - 2-3 дня и не факт что он. Подкинуть взять не у кого. Поэтому как бы в раздумьях - завтра подцеплюсь с дд и проверю правду ли b60 глаголит, может и правда датчик не правду говорит...но что то мне не вериться... Ну и ессно уже и мне мозг промыли про какие - то 224 л.с и полтонны нютонов - по мне он и так стал нормально вваливать. Ну и ессно страшилка замены сажевого для друга - он инет тоже читает. Поэтому как бы и пришли к выводу - прибить сажевый, дальше думать, егр заслонки и чё там ещё за болячки вылезут. Извините за много букаф. |
Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot