Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   ML w164 - убрать сажевый. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4976)

Витюха 24.02.2014 16:42

ML w164 - убрать сажевый.
 
День добрый!
Сразу скажу - мерсами плотно не занимаюсь. Авто друга.
Купил, были проблемы ессно - но всё решилось. Осталось только одна так сказать - ошибка 2616 по в60. Проявляется по моим наблюдениям - сажевый на 50-60 %. Тапок в пол - лёгкое подергивание авто. Причём могу и сам сделать эту ошибку - в диапазоне сброса с 1900 - до 1300 при переключение с 1 на 2 скорость...хотя может и на более высокой скорости и оборотах. Раньше иногда падал в аварию ( по его словам) - по егр и турбине были ессно ошибки и исправлены. Ужастик про выпускные коллектора пока не прошёл - думаю вскрывать смотреть надо.
Так вот и возникли вопросы - программно удалить сажевый.
1.МППС считал прошивку - хз как данный прогер работает с данным эбу.
2. Кто поправит и цена.

DAS -ом смотрю авто через авди, поэтому пока страшновато лезть в дебри.
WDC1641201A247251

bmwag 24.02.2014 17:51

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 104252)
День добрый!
Сразу скажу - мерсами плотно не занимаюсь. Авто друга.
Купил, были проблемы ессно - но всё решилось. Осталось только одна так сказать - ошибка 2616 по в60. Проявляется по моим наблюдениям - сажевый на 50-60 %. Тапок в пол - лёгкое подергивание авто. Причём могу и сам сделать эту ошибку - в диапазоне сброса с 1900 - до 1300 при переключение с 1 на 2 скорость...хотя может и на более высокой скорости и оборотах. Раньше иногда падал в аварию ( по его словам) - по егр и турбине были ессно ошибки и исправлены. Ужастик про выпускные коллектора пока не прошёл - думаю вскрывать смотреть надо.
Так вот и возникли вопросы - программно удалить сажевый.
1.МППС считал прошивку - хз как данный прогер работает с данным эбу.
2. Кто поправит и цена.

DAS -ом смотрю авто через авди, поэтому пока страшновато лезть в дебри.
WDC1641201A247251

там штатной прошивкой все делаеться )))) через старуху

Витюха 24.02.2014 17:54

bmwag,
Да я уже понял.
Только вот с AVDI боюсь лезть))))

bmwag 24.02.2014 17:55

ну успехов больше я тебе не чего не скажу !!!))))

Витюха 24.02.2014 18:02

bmwag,
Конструктивно))))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...чёйто тоскливо становитца...:biggrin:

Oleg_373 24.02.2014 23:20

блин .а В60 разве не на...я просто ? поменяйте его или просто прочистите проход -там закоксовываеться ! судя из вашего поста -там только его открутить и почистить надо !

Витюха 24.02.2014 23:46

И открутил, посмотрел, прочистил, контакты в долбанном разъёме поджал.

Крымчанин 25.02.2014 12:30

Цитата:

Сообщение от Oleg_373 (Сообщение 104371)
блин .а В60 разве не на...я просто ? поменяйте его или просто прочистите проход -там закоксовываеться ! судя из вашего поста -там только его открутить и почистить надо !

Олег правду глаголит
у меня на складе 5-6 датчиков всегда в наличии

Крымчанин 25.02.2014 12:31

а железо прошивкой вы никогда не вылечите
хотя могу поправить прошиву как для драгстера
тупой расчет впрыска от нажатия на педаль

Витюха 25.02.2014 20:18

Крымчанин,
В смысле железо?
Удаление DPF - понимаю, экология и т.д...но тут спорный вопрос, когда идёт регенирация))))) Хоть авто загоняй в отстойник для процедуры - хоть в мерсе бы додумались бы на щиток вывести - внимание через 50 км на регенирацию в район №98.

По делу b60 - прошёл по пунктам проверки в DAS, всё нормально.
Ознакомился с ним в ВИС, снимал датчик, смотрел вертел, чистил дул, поджал разъём снимал и трубку егр от коллектора, и сам егр на осмотр промывку - ошибки по нему были . Интеркулер вымыл, впуск не снимал - на первый взгляд чисто и слегка в плёнке масленной, но дросель снял осмотрел и т.д. Прогнал на подсосы - нет, расчехлил жгут моторного под патрубком на осмотр - *залито* маслом с уплотнителей - попутно убрал косяк в разъёме сервопривода турбы - ошибка по нему ушла и больше нет. В старе сбросил фильтра и мафы...вобщем вроде нормально подошёл к проверке.
После всего проведённого в течение 1.5 недель - одна ошибка 2616 по b60 и лёгонькое, теперь уже совсем редко после выше проделанного, толчок на ходу - и то только при резком тапке в пол...сегодня абрикосом смотрел эту ошибку.
Завтра авто буду смотреть дасом - точно могу выложить скриншот ошибки и т.д
Менять датчик - в наличие где авто и я, их нет, заказ - 2-3 дня и не факт что он.
Подкинуть взять не у кого. Поэтому как бы в раздумьях - завтра подцеплюсь с дд и проверю правду ли b60 глаголит, может и правда датчик не правду говорит...но что то мне не вериться...

Ну и ессно уже и мне мозг промыли про какие - то 224 л.с и полтонны нютонов - по мне он и так стал нормально вваливать. Ну и ессно страшилка замены сажевого для друга - он инет тоже читает. Поэтому как бы и пришли к выводу - прибить сажевый, дальше думать, егр заслонки и чё там ещё за болячки вылезут.

Извините за много букаф.


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.