![]() |
ML w164 - убрать сажевый.
День добрый!
Сразу скажу - мерсами плотно не занимаюсь. Авто друга. Купил, были проблемы ессно - но всё решилось. Осталось только одна так сказать - ошибка 2616 по в60. Проявляется по моим наблюдениям - сажевый на 50-60 %. Тапок в пол - лёгкое подергивание авто. Причём могу и сам сделать эту ошибку - в диапазоне сброса с 1900 - до 1300 при переключение с 1 на 2 скорость...хотя может и на более высокой скорости и оборотах. Раньше иногда падал в аварию ( по его словам) - по егр и турбине были ессно ошибки и исправлены. Ужастик про выпускные коллектора пока не прошёл - думаю вскрывать смотреть надо. Так вот и возникли вопросы - программно удалить сажевый. 1.МППС считал прошивку - хз как данный прогер работает с данным эбу. 2. Кто поправит и цена. DAS -ом смотрю авто через авди, поэтому пока страшновато лезть в дебри. WDC1641201A247251 |
Цитата:
|
bmwag,
Да я уже понял. Только вот с AVDI боюсь лезть)))) |
ну успехов больше я тебе не чего не скажу !!!))))
|
bmwag,
Конструктивно)))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ...чёйто тоскливо становитца...:biggrin: |
блин .а В60 разве не на...я просто ? поменяйте его или просто прочистите проход -там закоксовываеться ! судя из вашего поста -там только его открутить и почистить надо !
|
И открутил, посмотрел, прочистил, контакты в долбанном разъёме поджал.
|
Цитата:
у меня на складе 5-6 датчиков всегда в наличии |
а железо прошивкой вы никогда не вылечите
хотя могу поправить прошиву как для драгстера тупой расчет впрыска от нажатия на педаль |
Крымчанин,
В смысле железо? Удаление DPF - понимаю, экология и т.д...но тут спорный вопрос, когда идёт регенирация))))) Хоть авто загоняй в отстойник для процедуры - хоть в мерсе бы додумались бы на щиток вывести - внимание через 50 км на регенирацию в район №98. По делу b60 - прошёл по пунктам проверки в DAS, всё нормально. Ознакомился с ним в ВИС, снимал датчик, смотрел вертел, чистил дул, поджал разъём снимал и трубку егр от коллектора, и сам егр на осмотр промывку - ошибки по нему были . Интеркулер вымыл, впуск не снимал - на первый взгляд чисто и слегка в плёнке масленной, но дросель снял осмотрел и т.д. Прогнал на подсосы - нет, расчехлил жгут моторного под патрубком на осмотр - *залито* маслом с уплотнителей - попутно убрал косяк в разъёме сервопривода турбы - ошибка по нему ушла и больше нет. В старе сбросил фильтра и мафы...вобщем вроде нормально подошёл к проверке. После всего проведённого в течение 1.5 недель - одна ошибка 2616 по b60 и лёгонькое, теперь уже совсем редко после выше проделанного, толчок на ходу - и то только при резком тапке в пол...сегодня абрикосом смотрел эту ошибку. Завтра авто буду смотреть дасом - точно могу выложить скриншот ошибки и т.д Менять датчик - в наличие где авто и я, их нет, заказ - 2-3 дня и не факт что он. Подкинуть взять не у кого. Поэтому как бы в раздумьях - завтра подцеплюсь с дд и проверю правду ли b60 глаголит, может и правда датчик не правду говорит...но что то мне не вериться... Ну и ессно уже и мне мозг промыли про какие - то 224 л.с и полтонны нютонов - по мне он и так стал нормально вваливать. Ну и ессно страшилка замены сажевого для друга - он инет тоже читает. Поэтому как бы и пришли к выводу - прибить сажевый, дальше думать, егр заслонки и чё там ещё за болячки вылезут. Извините за много букаф. |
Цитата:
если железо горбатое то его не одна программа не исправит датчик B60 в замену потом проверить форсунки а вот дальше уже и смотреть |
Крымчанин,
Я Уважаю Ваш богатый опыт в ремонте мерседесов. Про датчик ознакомился, как и писал выше. Форсунки могу проверить только в дасе - других условий тут нет. Сажевый сниму и эндоскопом гляну - хз что увижу. Чем больше читаю описание систем - тем болше понимаю что и куда в этом ведре надо прикладывать руки. Был бы мой - боролся как сам считаю нужным...но тут есть владелец авто с которым надо согласовывать ходы. Отговорить его не могу от удаления сажевого - он так решил, и сделает это со мной или в другом месте. Завтра помучаю авто ещё. Благодарю. |
Блин 20 минут на диагностику и список к замене будет готов
|
У тебя подход другой, правильный который... Друг не друг, какая разница, если нужно менять значит нужно менять...
|
Крымчанин,
Цитата:
Поэтому рука не набита на 20-ти минутную диагностику и приговор. Буду делать дольше - вот и будет время изучить авто плотнее:ph34r: Учиться никогда не поздно. |
блин ,просто посмотреть в действительных что В60 при перегазовках показывает...
|
ВоОбщем прибил сажевый - кто правил пока ессно не скажу пока, а может и известно - ссыль на данную тему давал им. Данные с даса тоже выкидывать не буду - подожду.
Сажевый выдерал лично сам ( после генерирации и отжига перед этим) - по дас забитость 63% регенерация 380 км назад - 3 дня (до сегодняшней регенирации), кому верить не знаю. Верю глазам - был забит, соты ковырял потихоньку...на осмотр так сказать... После того как всё собрал и т.д - владелец проехав 3 км вернулся довольный, едет лучше и т.д...удаляли только сажу. Эйфорию его прибил просьбой накататаь 200-300 км - сделает завтра, пробки тапок в пол будут. Посмотрим...поглядим...авось не попаду на сажевый))) Посмотрим...что там и как поправили - всё ессно понимаю, но другого выхода, на данный момент, не было. Как-то так. |
Это опять я.
Вообщем в течение месяца эксплуатации, после удаления сажевого, вылез целый букет - заслонки, егр, сервопривод турбы. Я тогда влез, снял турбу, осмотрел всё на наличие сколов - если коллекторы сыпаться началали, катализатор - нет намека на окалины. Геометрия свободна, как на холодную так и на горячую - скидывал тягу на проверку ручками. Вобщем программно долой егр, заслонки, сажевый уже удалён, и лёгкий чип - делал всё это один и тот же специалист. За полгода - претензий к авто нет, едет нормально, кушает 10-11 на 100, трасса и пробки Москвы, тапок в пол, потошнить в пробках. Только одна проблемма - вылетает ошибка по сервоприводу. Вылетает странно. Можно завести и поехать, медленно - из двора например выезд, и за 100-150 метров получить ошибку. Можно ездить 3 недели - и тошнить, вваливать, ошибки не будет. Может за день раз 5 выскочить. И вот тут самое странное - стоит мне смазать саму тягу - ошибка уходит на пару - тройку недель. Потом опять появляется. Тесты проверки в DAS проходит. Но мне не нравится свободный ход сервопривода - около 1 см. Также есть *пинки* (ну как пинок - с места тапок в пол, набор оборотов 1900 - 2010 и тут секундная задумчивость - и опять полетел) 2 штуки при резком нажатие газа. Может и один раз задуматься так. А может совсем не задумываться. Уверенно и плавно поехать. На график выводил - есть кратковременное падение наддува именно с этими пинками. Как понял глядя в EPC - сервопривод отдельно не продаётся. Вот и задаюсь вопрос...может взять, найти, заведомо иправный сервопривод, и подкинуть. Ведь есть же турбы поломанные. Может есть у кого этот сервопривод, попробовать подкинуть? Ессно за аренду копеечку не вопрос. З.Ы ...по памяти номер ошибки не помню...но точно знаю - сегодня буду смотреть авто, в Астрахань гоняли на рыбалку, ошибка точно есть по сервоприводу. |
Сними привод. Разбери. Там или волосок отпаялся или мотор кончился. Это видно.
|
Честно скажу, мысли приходили такие - но не имея места где взять сразу этот привод, лезть боялся.
Хрен его знает - вдруг в руках поломается))) Были такие случаи. Не на мерсах. На других вёдрах. |
Вложений: 1
Там снять 10 минут... термоэкран торксами и сервопривод на трех болтах и стопор.. потом на столе отверточкой железные скобы снимаешь и разделяешь пластик от железа...
|
Вложений: 1
Как снять - не проблема. Снимал же турбу на нём. Да и тягу без проблем скидывал.
За фотку спасибо. Ну как я и говорил...лень было DAS запускать...но абрикос ошибки читает правильно..проверено)))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Одну ещё хрень не описал чудесную, для меня она чудесна, авто работает на холостых, стоит слегка коснуться до привода с тягой - он начинает жить своей жизнью, отрабатывать так сказать верх вниз мелкими рывками. Отрабатывает примерно 5-7 мм хода. Может так и должно быть...я хз и в панике)))) Завтра днём вскрою посмотрю, что там за чудеса. |
Недолжно так быть. Когда дотрагиваешься он назад всевремя тянет... чето с датчиком внутри... может пыль от щеток.
|
Да. Пыли от щёток было много. Продул, помыл, собрал.
Теперь, как ты описал, тянет только вниз. Больше не отрабатывает как было. Да и на авто сегодня накатали 300 км - причём владелец сам мог сделать эту ошибку раньше, приловчился так сказать. Сейчас не может. Посмотрим завтра вечером. На весь день завтра в столицу тошнить поедет. Однозначно вылезти должно, если что не так. |
про графит уже было на каком то форуме это -
Но Факт остаеться Фактом Вытрехнул графит который накопился в нем от продолжительного использования и причина устранилась. Сегодня снял турбокомпрессора приводы номер детали 6NW 008 412 или 6NW 009 420 Там от моторчика много сажи было от щеток, Которые попадали на микро схемы и могли вызывать короткое или глючить все почистил, собрал и поставил на место. Вытряхнул Сажу привода турбокомпрессора номер детали 6NW 009 420 И потрогал лапку турбину верх в низ собрал поставил на место Сегодня Пол дня проездил машина не разу не дернулась. Ездит Как новая :) P.S. орфография и пунктуация сохранены. |
tike,
Мастер поиска! |
блин,а у меня все наоборот : "вытряхнул ,почистил ,пропаял"- как был труп так и остался-и так постоянно :biggrin:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot