|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
25.02.2014, 20:36 | #11 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Цитата:
если железо горбатое то его не одна программа не исправит датчик B60 в замену потом проверить форсунки а вот дальше уже и смотреть
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
Сказал Спасибо Крымчанин за это сообщение: | Витюха (25.02.2014) |
25.02.2014, 20:52 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Крымчанин,
Я Уважаю Ваш богатый опыт в ремонте мерседесов. Про датчик ознакомился, как и писал выше. Форсунки могу проверить только в дасе - других условий тут нет. Сажевый сниму и эндоскопом гляну - хз что увижу. Чем больше читаю описание систем - тем болше понимаю что и куда в этом ведре надо прикладывать руки. Был бы мой - боролся как сам считаю нужным...но тут есть владелец авто с которым надо согласовывать ходы. Отговорить его не могу от удаления сажевого - он так решил, и сделает это со мной или в другом месте. Завтра помучаю авто ещё. Благодарю. |
25.02.2014, 21:50 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Блин 20 минут на диагностику и список к замене будет готов
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
25.02.2014, 21:51 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
У тебя подход другой, правильный который... Друг не друг, какая разница, если нужно менять значит нужно менять...
|
25.02.2014, 21:59 | #15 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Крымчанин,
Цитата:
Поэтому рука не набита на 20-ти минутную диагностику и приговор. Буду делать дольше - вот и будет время изучить авто плотнее Учиться никогда не поздно. |
|
26.02.2014, 00:04 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
блин ,просто посмотреть в действительных что В60 при перегазовках показывает...
|
26.02.2014, 23:49 | #17 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
ВоОбщем прибил сажевый - кто правил пока ессно не скажу пока, а может и известно - ссыль на данную тему давал им. Данные с даса тоже выкидывать не буду - подожду.
Сажевый выдерал лично сам ( после генерирации и отжига перед этим) - по дас забитость 63% регенерация 380 км назад - 3 дня (до сегодняшней регенирации), кому верить не знаю. Верю глазам - был забит, соты ковырял потихоньку...на осмотр так сказать... После того как всё собрал и т.д - владелец проехав 3 км вернулся довольный, едет лучше и т.д...удаляли только сажу. Эйфорию его прибил просьбой накататаь 200-300 км - сделает завтра, пробки тапок в пол будут. Посмотрим...поглядим...авось не попаду на сажевый))) Посмотрим...что там и как поправили - всё ессно понимаю, но другого выхода, на данный момент, не было. Как-то так. Последний раз редактировалось Витюха; 26.02.2014 в 23:50.. |
15.09.2014, 13:36 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Это опять я.
Вообщем в течение месяца эксплуатации, после удаления сажевого, вылез целый букет - заслонки, егр, сервопривод турбы. Я тогда влез, снял турбу, осмотрел всё на наличие сколов - если коллекторы сыпаться началали, катализатор - нет намека на окалины. Геометрия свободна, как на холодную так и на горячую - скидывал тягу на проверку ручками. Вобщем программно долой егр, заслонки, сажевый уже удалён, и лёгкий чип - делал всё это один и тот же специалист. За полгода - претензий к авто нет, едет нормально, кушает 10-11 на 100, трасса и пробки Москвы, тапок в пол, потошнить в пробках. Только одна проблемма - вылетает ошибка по сервоприводу. Вылетает странно. Можно завести и поехать, медленно - из двора например выезд, и за 100-150 метров получить ошибку. Можно ездить 3 недели - и тошнить, вваливать, ошибки не будет. Может за день раз 5 выскочить. И вот тут самое странное - стоит мне смазать саму тягу - ошибка уходит на пару - тройку недель. Потом опять появляется. Тесты проверки в DAS проходит. Но мне не нравится свободный ход сервопривода - около 1 см. Также есть *пинки* (ну как пинок - с места тапок в пол, набор оборотов 1900 - 2010 и тут секундная задумчивость - и опять полетел) 2 штуки при резком нажатие газа. Может и один раз задуматься так. А может совсем не задумываться. Уверенно и плавно поехать. На график выводил - есть кратковременное падение наддува именно с этими пинками. Как понял глядя в EPC - сервопривод отдельно не продаётся. Вот и задаюсь вопрос...может взять, найти, заведомо иправный сервопривод, и подкинуть. Ведь есть же турбы поломанные. Может есть у кого этот сервопривод, попробовать подкинуть? Ессно за аренду копеечку не вопрос. З.Ы ...по памяти номер ошибки не помню...но точно знаю - сегодня буду смотреть авто, в Астрахань гоняли на рыбалку, ошибка точно есть по сервоприводу.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
15.09.2014, 13:44 | #19 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1,651
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 85 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Мерседес
|
Сними привод. Разбери. Там или волосок отпаялся или мотор кончился. Это видно.
__________________
skype: yevgeniy-190 |
Сказал Спасибо Yevgeniy за это сообщение: | Витюха (15.09.2014) |
15.09.2014, 13:51 | #20 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 480 раз(а) в 243 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
|
Честно скажу, мысли приходили такие - но не имея места где взять сразу этот привод, лезть боялся.
Хрен его знает - вдруг в руках поломается))) Были такие случаи. Не на мерсах. На других вёдрах.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
|