Это опять я.
Вообщем в течение месяца эксплуатации, после удаления сажевого, вылез целый букет - заслонки, егр, сервопривод турбы.
Я тогда влез, снял турбу, осмотрел всё на наличие сколов - если коллекторы сыпаться началали, катализатор - нет намека на окалины. Геометрия свободна, как на холодную так и на горячую - скидывал тягу на проверку ручками.
Вобщем программно долой егр, заслонки, сажевый уже удалён, и лёгкий чип - делал всё это один и тот же специалист.
За полгода - претензий к авто нет, едет нормально, кушает 10-11 на 100, трасса и пробки Москвы, тапок в пол, потошнить в пробках.
Только одна проблемма - вылетает ошибка по сервоприводу. Вылетает странно. Можно завести и поехать, медленно - из двора например выезд, и за 100-150 метров получить ошибку. Можно ездить 3 недели - и тошнить, вваливать, ошибки не будет.
Может за день раз 5 выскочить. И вот тут самое странное - стоит мне смазать саму тягу - ошибка уходит на пару - тройку недель. Потом опять появляется.
Тесты проверки в DAS проходит. Но мне не нравится свободный ход сервопривода - около 1 см. Также есть *пинки* (ну как пинок - с места тапок в пол, набор оборотов 1900 - 2010 и тут секундная задумчивость - и опять полетел) 2 штуки при резком нажатие газа. Может и один раз задуматься так. А может совсем не задумываться. Уверенно и плавно поехать.
На график выводил - есть кратковременное падение наддува именно с этими пинками.
Как понял глядя в EPC - сервопривод отдельно не продаётся.
Вот и задаюсь вопрос...может взять, найти, заведомо иправный сервопривод, и подкинуть. Ведь есть же турбы поломанные.
Может есть у кого этот сервопривод, попробовать подкинуть?
Ессно за аренду копеечку не вопрос.
З.Ы ...по памяти номер ошибки не помню...но точно знаю - сегодня буду смотреть авто, в Астрахань гоняли на рыбалку, ошибка точно есть по сервоприводу.
__________________
...мы тут говорим, а там всё стоит...
|