Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

ML w164 - убрать сажевый.


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2014, 20:18   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Витюха
 
Регистрация: 30.11.2012
Сообщений: 3,294
Вы сказали Спасибо: 136
Поблагодарили 481 раз(а) в 244 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва и область
Авто: трахтор
По умолчанию

Крымчанин,
В смысле железо?
Удаление DPF - понимаю, экология и т.д...но тут спорный вопрос, когда идёт регенирация))))) Хоть авто загоняй в отстойник для процедуры - хоть в мерсе бы додумались бы на щиток вывести - внимание через 50 км на регенирацию в район №98.

По делу b60 - прошёл по пунктам проверки в DAS, всё нормально.
Ознакомился с ним в ВИС, снимал датчик, смотрел вертел, чистил дул, поджал разъём снимал и трубку егр от коллектора, и сам егр на осмотр промывку - ошибки по нему были . Интеркулер вымыл, впуск не снимал - на первый взгляд чисто и слегка в плёнке масленной, но дросель снял осмотрел и т.д. Прогнал на подсосы - нет, расчехлил жгут моторного под патрубком на осмотр - *залито* маслом с уплотнителей - попутно убрал косяк в разъёме сервопривода турбы - ошибка по нему ушла и больше нет. В старе сбросил фильтра и мафы...вобщем вроде нормально подошёл к проверке.
После всего проведённого в течение 1.5 недель - одна ошибка 2616 по b60 и лёгонькое, теперь уже совсем редко после выше проделанного, толчок на ходу - и то только при резком тапке в пол...сегодня абрикосом смотрел эту ошибку.
Завтра авто буду смотреть дасом - точно могу выложить скриншот ошибки и т.д
Менять датчик - в наличие где авто и я, их нет, заказ - 2-3 дня и не факт что он.
Подкинуть взять не у кого. Поэтому как бы в раздумьях - завтра подцеплюсь с дд и проверю правду ли b60 глаголит, может и правда датчик не правду говорит...но что то мне не вериться...

Ну и ессно уже и мне мозг промыли про какие - то 224 л.с и полтонны нютонов - по мне он и так стал нормально вваливать. Ну и ессно страшилка замены сажевого для друга - он инет тоже читает. Поэтому как бы и пришли к выводу - прибить сажевый, дальше думать, егр заслонки и чё там ещё за болячки вылезут.

Извините за много букаф.
Витюха вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.