|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.02.2016, 14:17 | #51 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
так 221 или любой МЛ или ДЖИэл навороченный не для бескрайних просторов создан...максимум 100км от ближайшего СТО мож кататься. хотите сказать 70 кузов или что-то из Ф серии может дальше заехать ? все оно теперь одно и тоже говно...к стати ,мож кто не знает какая самая надежная противоугонка для БМВ ?-прятать ОБД разъем -или просто вместо родного обманка попробуйте МВ через разъем шо-то сделать в плане угона ...ну и как следствие разных простых денежных решений по ключам и прочее для МВ мало...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
14.02.2016, 15:08 | #52 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Бмв мв
|
Все так. Я рассуждаю как человек, который занимается ТО. И с этой стороны вопроса - грех жаловаться. Всегда есть на чем заработать. Другой вопрос какими средствами. МВ закрывает свои детища от таких как мы все больше с каждым годом, стараясь направить клиентов к дилеру, стараясь просто не оставить выбора. И касается это не только новых моделей! Зачпм резать инженереу для старых моделей? Попытка вытеснить, точто считается надежным на свалку? Или также направить к диллеру? Это не есть хорошо как для сторонних СТО, так и для владельцев. Что каксается "сигналок" то все это риторика. Самое надежное (мое личное мнение) - тупо обрезать питание с топливного насоса, грамотно спрятать левую проводку и кнопку. Но всегда остается вариант из 90, когда "владельца" встречают у авто, подсаживаются, и тд, и просто не оставляют выбора, кромя как расстаться с авто. При установке "спутника" владелец еще и здоровьем своим очень рискует, тк его угонщикам просто необходимо его "нейтрализовать" на определенное время. Везде в иире все эти вопросы давно решаются страховкой. В жизни же - все эти симтемы МВ кромя геморая не чего в сего не несут. Что касается надежности - х70 с мотором n 54,чем плох? Это и других кузовов касается. Его сняли с производства в 11 году,( вроде как). N 62 - изучен, и общем то тоже "ходит" придолжном обслуживании. (Не пишу про дизели, тк не люблю и стараюсь с ними не работать. Мои личные тараканы). Коробки на бмв ходят и по 300 и больше. Проблемы с мехатроном бывают, но я бы это не назвал характерной поломкой, В отличие от МВ. Прибавить сюда проблеммы с обслуживанием... И самое не приятное - множество конструктивно заложенных условий, когда МВ просто "останется на месте", откажет блокиратор , сдохнет гейт, САМ, ключь, либо он просто рыхнет на брюхо. С бив таких условий ,( на мой , взгляд! ) гораздо меньше. Это всего лишь личное мнение - не более того! Спорить просто нет смысла!!! Давайте закроем обсуждение производителей? В этой теме хотя бы. Тем более что вопрос этот можео смело назвать ВЕЧНЫМ
|
14.02.2016, 15:23 | #54 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
ну при чем тут спор кто лучше...сами ж навязываете тут про БМВ...вот я постоянно ,по пецифике работы, наблюдаю привезенных к нам на эвакуаторе БМВ и МВ -а Тоет никогда(у нас их никто не делает)...то о чем мне рассуждать...
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
14.02.2016, 20:09 | #55 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.11.2012
Сообщений: 6,917
Вы сказали Спасибо: 297
Поблагодарили 691 раз(а) в 566 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 459
Сказали Фууу! 19 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Крым
Авто: ДИЗЕЛЬНЫЙ
|
Особенно пиарить бтр в разделе мерса
__________________
все вопросы в личку +79880150215 SCN кодирование и программирование через удаленный доступ Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
14.02.2016, 20:33 | #56 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 3,177
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 233 раз(а) в 188 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Mercedes C43 (W202),C400(W205)
|
каждый ценитель знает ,что БМВ закончилось на Е38,39 -а МВ на W140 ,124...все-дальше- спор не о чем ! б...я -вот у меня тачка пипец-это 202...но я ж молчу о том ,что если б у меня были серьезные бабки-то конечно я б на ней не ездил-и пофигу там все эти поломки с эвакуаторами-все так живут-это реальность ! и пофигу на чем бы я тогда ездил :Моторспорт или АМГ-шо первое шо второе сдохнет буквально через пять тыщ-и это только начало
__________________
Диагностика и ремонт MercedesBenz skype oleg_rocet |
17.02.2016, 20:04 | #57 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 130 раз(а) в 123 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Южная Пальмира
|
BMГ и МИРЧУДЕС надо ремонтировать, а не ездить. Вот возьми к примеру Серёгу, ломает эти самые Мерсы в пух и прах, и цены у него не малые на ремонт. И сам до не давнего времени ездил на Шкоде, ни чё. Это так от темы.
И опять же Олежа прав, нет таких траблов с Тойотами. Патамушта, предохранитель, реле и лампочка, для этих машин НЕПРИЕМЛИМА. Толи дело "плюс" "минус" и какой-нибудь CAN и куча драйверов (зад. САМ). процессор в двери, и програмить двери (стекло не опускается). Где Вы слышали чтоб кто то программировал дверной модуль на Тойоте. Последний раз редактировалось otpetiy; 17.02.2016 в 20:13.. |
|
|