Все так. Я рассуждаю как человек, который занимается ТО. И с этой стороны вопроса - грех жаловаться. Всегда есть на чем заработать. Другой вопрос какими средствами. МВ закрывает свои детища от таких как мы все больше с каждым годом, стараясь направить клиентов к дилеру, стараясь просто не оставить выбора. И касается это не только новых моделей! Зачпм резать инженереу для старых моделей? Попытка вытеснить, точто считается надежным на свалку? Или также направить к диллеру? Это не есть хорошо как для сторонних СТО, так и для владельцев. Что каксается "сигналок" то все это риторика. Самое надежное (мое личное мнение) - тупо обрезать питание с топливного насоса, грамотно спрятать левую проводку и кнопку. Но всегда остается вариант из 90, когда "владельца" встречают у авто, подсаживаются, и тд, и просто не оставляют выбора, кромя как расстаться с авто. При установке "спутника" владелец еще и здоровьем своим очень рискует, тк его угонщикам просто необходимо его "нейтрализовать" на определенное время. Везде в иире все эти вопросы давно решаются страховкой. В жизни же - все эти симтемы МВ кромя геморая не чего в сего не несут. Что касается надежности - х70 с мотором n 54,чем плох? Это и других кузовов касается. Его сняли с производства в 11 году,( вроде как). N 62 - изучен, и общем то тоже "ходит" придолжном обслуживании. (Не пишу про дизели, тк не люблю и стараюсь с ними не работать. Мои личные тараканы
). Коробки на бмв ходят и по 300 и больше. Проблемы с мехатроном бывают, но я бы это не назвал характерной поломкой, В отличие от МВ. Прибавить сюда проблеммы с обслуживанием... И самое не приятное - множество конструктивно заложенных условий, когда МВ просто "останется на месте", откажет блокиратор , сдохнет гейт, САМ, ключь, либо он просто рыхнет на брюхо. С бив таких условий ,( на мой
, взгляд! ) гораздо меньше. Это всего лишь личное мнение - не более того! Спорить просто нет смысла!!! Давайте закроем обсуждение производителей? В этой теме хотя бы. Тем более что вопрос этот можео смело назвать ВЕЧНЫМ