|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#35 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.10.2015
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Бмв мв
|
![]()
Все так. Я рассуждаю как человек, который занимается ТО. И с этой стороны вопроса - грех жаловаться. Всегда есть на чем заработать. Другой вопрос какими средствами. МВ закрывает свои детища от таких как мы все больше с каждым годом, стараясь направить клиентов к дилеру, стараясь просто не оставить выбора. И касается это не только новых моделей! Зачпм резать инженереу для старых моделей? Попытка вытеснить, точто считается надежным на свалку? Или также направить к диллеру? Это не есть хорошо как для сторонних СТО, так и для владельцев. Что каксается "сигналок" то все это риторика. Самое надежное (мое личное мнение) - тупо обрезать питание с топливного насоса, грамотно спрятать левую проводку и кнопку. Но всегда остается вариант из 90, когда "владельца" встречают у авто, подсаживаются, и тд, и просто не оставляют выбора, кромя как расстаться с авто. При установке "спутника" владелец еще и здоровьем своим очень рискует, тк его угонщикам просто необходимо его "нейтрализовать" на определенное время. Везде в иире все эти вопросы давно решаются страховкой. В жизни же - все эти симтемы МВ кромя геморая не чего в сего не несут. Что касается надежности - х70 с мотором n 54,чем плох? Это и других кузовов касается. Его сняли с производства в 11 году,( вроде как). N 62 - изучен, и общем то тоже "ходит" придолжном обслуживании. (Не пишу про дизели, тк не люблю и стараюсь с ними не работать. Мои личные тараканы
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
|