![]() |
|
ML 163 OM612 чудеса с расходомером
Вложений: 1
Доброго времени уважаемые коллеги!
Пригнали ML270 163 OM612 2004 г.в. 4JGAB13E35A524297 Ошибка по расходомеру: P0100-001 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Напряжение сигнала слишком мало. Ошибка актуальная, не удаляется вообше, что с одетой фишкой на расходомер, что со снятой, ошибка одна и та же при тесте. Питания 5 и 12 вольт в норме, что на фишке что на блоке, все питания есть, расходомер новый ставил, проводку прозванивал, все пофигу. Егр не работает, активацию не проходит, хотя сам клапан егр чистый, единственной не посмотрел на вакуумном, срабатывает он иль нет, завтра уже гляну. При попытке зайти в версию ПО блока, вываливает в ошибку. Думаю что стоит кривая прошива, или блоку кабздец. Завтра кину другой провод сигнальный, попробую, больше мыслей пока нету. Кто что думает? Спасибо!:wave: |
видимо пытались отключить егр, думаю дело в прошивке, клиент что говорит?
---------- в действительных значениях ни чего не показывает по расходометру? |
Макс, вот я например думаю, где взять время и деньги и поехать где то отдохнуть[emoji2]
|
Цитата:
Автору темы, веди разговор за новый моторник, а там уже решай. |
Цитата:
Клиент машину тока купил, ниче сам не знает, она еще даж на транзитных номерах, так что паяльник в .опу и пытать не прокатит ---------- Цитата:
А новый моторник для какой цели? железо то в этом норм будет думаю, все дело в калибровках. 2004 год, а блок пля древний, EDC15 ---------- Цитата:
|
Такая же параша....
|
Макс бери моторник другой, и на нем заработаешь и на привязках и старый останется для опытов...
|
Цитата:
как я понимаю его нужно сделать новым и привязать Старом потом, если взять блок такой по номеру |
Цитата:
|
Макс E124, я помогу если нужно, хотя у тебя другие в авторитете
|
Текущее время: 04:48. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot