![]() |
ML 163 OM612 чудеса с расходомером
Вложений: 1
Доброго времени уважаемые коллеги!
Пригнали ML270 163 OM612 2004 г.в. 4JGAB13E35A524297 Ошибка по расходомеру: P0100-001 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Напряжение сигнала слишком мало. Ошибка актуальная, не удаляется вообше, что с одетой фишкой на расходомер, что со снятой, ошибка одна и та же при тесте. Питания 5 и 12 вольт в норме, что на фишке что на блоке, все питания есть, расходомер новый ставил, проводку прозванивал, все пофигу. Егр не работает, активацию не проходит, хотя сам клапан егр чистый, единственной не посмотрел на вакуумном, срабатывает он иль нет, завтра уже гляну. При попытке зайти в версию ПО блока, вываливает в ошибку. Думаю что стоит кривая прошива, или блоку кабздец. Завтра кину другой провод сигнальный, попробую, больше мыслей пока нету. Кто что думает? Спасибо!:wave: |
видимо пытались отключить егр, думаю дело в прошивке, клиент что говорит?
---------- в действительных значениях ни чего не показывает по расходометру? |
Макс, вот я например думаю, где взять время и деньги и поехать где то отдохнуть[emoji2]
|
Цитата:
Автору темы, веди разговор за новый моторник, а там уже решай. |
Цитата:
Клиент машину тока купил, ниче сам не знает, она еще даж на транзитных номерах, так что паяльник в .опу и пытать не прокатит ---------- Цитата:
А новый моторник для какой цели? железо то в этом норм будет думаю, все дело в калибровках. 2004 год, а блок пля древний, EDC15 ---------- Цитата:
|
Такая же параша....
|
Макс бери моторник другой, и на нем заработаешь и на привязках и старый останется для опытов...
|
Цитата:
как я понимаю его нужно сделать новым и привязать Старом потом, если взять блок такой по номеру |
Цитата:
|
Макс E124, я помогу если нужно, хотя у тебя другие в авторитете
|
я тоже хз как отвязать, использую для этого специального человека с нужным инструментом!))
|
Yevgeniy, значит тебе хватает своей работы.
|
Цитата:
|
Мотор старый вот и блок едс15, какой номер по бошу ( написан на коробке cdi)? Найди по номеру стоковую прошивку и перезалей так ничего обнулять и привязывать не придется. Только его прошивку сохрани если она сольется.
|
Цитата:
2. сделать блок новым (есть для этого дамп) и старом привязать (тоже есть инструкция) |
Надо повозиться с проводкой проверить до логического завершения, ошибка интересная, проверить доходит ли сигнал до блока ,выкинуть заглушку,(только для проверки), проверить работу клапана управления егр, его питание, потом фактические параметры, расходомер увидит егр, если все не то, то скину я тебе содержимое флеш данного блока (для проверки номер нужен), а тебе потом надо будет сравнить. И принимай решение о замене, ремонте, или просто отдать.
|
Цитата:
Software number: 103 736 51 20 |
Вложений: 1
Вообщем с Эмэлом такие дела, повставлял провода в пины ЭБУ и напрямую в расходомер фишку, расходомеры менял, ошибка как висела так и висит, походу ЭБУ кабздец.
Залил прошиву оригинальную, та же самая история. Прошивку прикрепляю, если кому надо. |
А блок не разбирал, не глядел?
|
Вот у вас проблемы блин...:biggrin1::biggrin1::biggrin1:
Я вот думаю как к ксентрифбс доступ получить...:eek1::eek1: |
365120
365120
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Сравни!?
|
Макс E124, сказал спасибо а сам ещё не понял что такое:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Проблему решил, но не совсем демократичным методом, но все с согласованием с клиентом, были разъяснены два варианта решения:smile: |
Макс E124,один в один с твоей.
|
Цитата:
а так то если одинаковая, значит не ошибся я |
Цитата:
|
, давай другую зальем,но не через обд2 от ешки 2.7
|
Цитата:
|
И как?
|
Варианта оставалось 2. 1 - Новый блок, обнуление, привязка. 2 - Рубануть в прошиве Маф и ЕГР . Все расказав, обсудив с клиентом, был выбран второй вариант. Мне лично все равно было чем заморачиваться, можно было и блока другого вкорячить. Вообщем флешинг, тест драйв, и машина уехала со счастливым владельцем
Всем спасибо за подсказки и помощь! :smile: |
Это я называю КАСТРАТ МОТОР ВЕРКЕ, что в переводе с немецкого на доступный, пусть другие трахаются. После тебя машина приедет с другим мастерам вот те потом наулыбаются. Я бы так не делал.
|
Цитата:
|
Да блин более кощунственного метода я еще не встречал!)
|
Цитата:
|
Да у тебя чето пока всегда так))) все вырубить нафиг и отпустить :)))
потом писец к-то ваще опухнет диагностировать этот хлам... |
Цитата:
|
... интересно что же там сцуко было на самом деле... (((
|
Текущее время: 07:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot