Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Метки м271evo


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.10.2020, 21:31   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Муфте пиздец хули тут думать
кратко, ёмко и в точку
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Gesha за это сообщение:
D2R2 (22.10.2020)
Старый 22.10.2020, 20:41   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Интересно где это видно на картинке что софт последний?
6100 и 5806 последний софт для этого моторника с маркером м80d10. На фото видно же...
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2020, 05:15   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2019
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Вчера что бы исключить кривой ЧИП обновил через cff, не чего не изменилось! Теперь думаю менять Фазик с клапаном. Очень надеюсь что все пройдет))
Александр0209 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2020, 16:45   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2019
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Продолжаю эпопею))) заменил фазик и нечего не изменилось! При этом заменил золотники и магниты местами! А ошибка как висела по фазе выпуска так и осталась(((

Последний раз редактировалось Александр0209; 03.11.2020 в 21:31..
Александр0209 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2020, 12:33   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2019
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

При скинутой ошибки показания на фото, как только она появляется показания уходят в зелёную зону и давление во впуске становится 430

Последний раз редактировалось Александр0209; 04.11.2020 в 12:35..
Александр0209 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2020, 12:36   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2019
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Вот фото
Изображения
Тип файла: jpg 094BF2CE-C694-41BD-82A7-A6C6CE9A8D9A.jpg (19.9 Кб, 15 просмотров)
Александр0209 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2020, 12:43   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2019
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

И ещё вопрос)) вообще ЭБУ адаптируется к положению распредвалов? Например как МЕ 9,7 до 6 градусов.
Александр0209 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2020, 12:51   #18 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

было недавно на одном из форумов.
271.9
сразу после запуска мотор колбасит
если отключить магнит, то мотор работает ровно.

проверка на замыкание по управляющему минусу привела к замыканию на ногах моторника.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Последний раз редактировалось Gesha; 04.11.2020 в 12:56..
Gesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2020, 16:43   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2012
Сообщений: 818
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 64 раз(а) в 63 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Солнечная Сибирь.
Авто: Да, автомобиль у меня тоже есть.
По умолчанию

Мотор случайно не меняли?
__________________
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг...
belautoservis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2020, 19:20   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2019
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Не могу сказать(( надо посмотреть.

----------

Продолжаю! Сегодня запустил авто, как и всегда висит 1 ошибка по выпуску и колена. Начал тотальное наблюдение))) Скидываешь ошибку, ставлю на действительные значения смотрю на угол зажигания, вижу, угол ДРоселя 0,5( при заданных 1-5), давление во впуске 350, угол -2 по заданным 0-20. Появляется ошибка и получаем Дросель 1.0 давление во впуске 450, угол играет 5-10. Удаляю - появляется карусель! Потом решил проверить в каком состоянии датчики лямбда и каток. При проверке 1 датчика по действительным значениям, прогрел датчик, пошла проверка... и в конце графика ловлю дикий провал оборотов и не понятную работу мотора! Заглушил - запустил, мучеем дальше))) при проверке 2 датчика активация зависает на оборотах выше 2600, и обороты не сбросил пока не повернул ключ((( После этих манипуляций видим. Ошибки в блоке P060A48- Система контроля в блоке управления имеет функциональное нарушение Имеется ошибка в памяти управления. И P060600- имеется внутренняя неисправность блока управления в процессоре. Трём их и они больше не появляются! При этом и исчезла ошибка по рассинхронизации! После работы двигателя на холостых. Безошибочно работал он так минут 20. Потом попеременно появляются ошибки P213862- Значения датчиков положения педали газа недостоверны по отношению друг к другу, и по рассинхронизации выпуска и колена! Продолжаю вести наблюдение)))) Если есть какие то мысли ОЧЕНЬ хочу выслушать)))). PS: при повторном тесте 2 лямбы. Обороты 2600 напряжение лямбы пляшет но не разу не было как положенно 0.72. Шкала бегала от 0.2 до 0.6

Последний раз редактировалось Александр0209; 04.11.2020 в 19:27..
Александр0209 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.