Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2020, 19:20   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2019
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Не могу сказать(( надо посмотреть.

----------

Продолжаю! Сегодня запустил авто, как и всегда висит 1 ошибка по выпуску и колена. Начал тотальное наблюдение))) Скидываешь ошибку, ставлю на действительные значения смотрю на угол зажигания, вижу, угол ДРоселя 0,5( при заданных 1-5), давление во впуске 350, угол -2 по заданным 0-20. Появляется ошибка и получаем Дросель 1.0 давление во впуске 450, угол играет 5-10. Удаляю - появляется карусель! Потом решил проверить в каком состоянии датчики лямбда и каток. При проверке 1 датчика по действительным значениям, прогрел датчик, пошла проверка... и в конце графика ловлю дикий провал оборотов и не понятную работу мотора! Заглушил - запустил, мучеем дальше))) при проверке 2 датчика активация зависает на оборотах выше 2600, и обороты не сбросил пока не повернул ключ((( После этих манипуляций видим. Ошибки в блоке P060A48- Система контроля в блоке управления имеет функциональное нарушение Имеется ошибка в памяти управления. И P060600- имеется внутренняя неисправность блока управления в процессоре. Трём их и они больше не появляются! При этом и исчезла ошибка по рассинхронизации! После работы двигателя на холостых. Безошибочно работал он так минут 20. Потом попеременно появляются ошибки P213862- Значения датчиков положения педали газа недостоверны по отношению друг к другу, и по рассинхронизации выпуска и колена! Продолжаю вести наблюдение)))) Если есть какие то мысли ОЧЕНЬ хочу выслушать)))). PS: при повторном тесте 2 лямбы. Обороты 2600 напряжение лямбы пляшет но не разу не было как положенно 0.72. Шкала бегала от 0.2 до 0.6

Последний раз редактировалось Александр0209; 04.11.2020 в 19:27..
Александр0209 вне форума   Ответить с цитированием