Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Метки м271evo


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.10.2020, 19:09   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2019
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию Метки м271evo

Всем привет! W212 с мотором м271. Была ошибка по расинхронизации распред с коленом. Машина после покупки и что делалось не известно и за авто видно что не следили. Было принято решение заменить все! Поменял цепь и натяжитель балансировочных валов, метки встали идеально. Разобрал Фазики стопора в хорошем состоянии, звёзды тоже! Все башмаки новые натянул новую цепь и тут вопрос при установке меток на распред (фиксатор) по демпферу вижу примерно 2,5 градуса поздно! Сверил метку ОТ с действительностью, поршень зависает на ОТ а при 2,5 дергается вниз. Плюс при запуске додавит гидравликой и ещё будет больше! По вис зуб даёт примерно 20 градусов, так что не вариант! И сам это проверил! Какие допуски по меткам на таком моторе? Кто с таким сталкивался? Спасибо за ответы)) Все оригинал!

Последний раз редактировалось Александр0209; 05.10.2020 в 19:13..
Александр0209 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2020, 19:08   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2019
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Азербайджан город Баку
Авто: Mercedes-benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр0209 Посмотреть сообщение
Всем привет! W212 с мотором м271. Была ошибка по расинхронизации распред с коленом. Машина после покупки и что делалось не известно и за авто видно что не следили. Было принято решение заменить все! Поменял цепь и натяжитель балансировочных валов, метки встали идеально. Разобрал Фазики стопора в хорошем состоянии, звёзды тоже! Все башмаки новые натянул новую цепь и тут вопрос при установке меток на распред (фиксатор) по демпферу вижу примерно 2,5 градуса поздно! Сверил метку ОТ с действительностью, поршень зависает на ОТ а при 2,5 дергается вниз. Плюс при запуске додавит гидравликой и ещё будет больше! По вис зуб даёт примерно 20 градусов, так что не вариант! И сам это проверил! Какие допуски по меткам на таком моторе? Кто с таким сталкивался? Спасибо за ответы)) Все оригинал!
смотрите в сторону шкиф коленчатого вала всегда проблем бывает неправильно метка показывает
ещё бывает vanos не работает
Mb key вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2020, 14:47   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2020
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Благовещенск
По умолчанию

Спасибо
Linkoln2828 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 14:44   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2019
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Всем привет!!! Продолжаю ремонт авто! Как и описано выше все проверено так и запустил! После запуска зажигается ошибка по рассинхронизации выпуска и колена. Подкинул другой датчик распред. Проверил провода все звонится 1 и 3 пин висит 12В. 2 пин звонится на пине ЭБУ. При отключении датчика выпускного распред висит ошибка по нему. И авто запускается долго. Скидывал все адаптации, после старта появляется ошибка по рассинхронизации и появляются адаптации смеси -0.4 и не меняется. АДаптация датчика колена пройдена. И при езде появляется ошибка по датчику детонации. Может кто сталкивался))) Спасибо за подсказки заранее!
Александр0209 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 15:31   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2019
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Фото
Изображения
Тип файла: jpg 113B1A9B-BC53-453C-A99B-8342BFC3C7AA.jpg (18.0 Кб, 49 просмотров)
Александр0209 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 16:35   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Катализатор на месте? Возможно кривой чиптюнинг со всеми вытекающими. Как вариант залить сток и посмотреть результат.
Btc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 17:26   #7 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.04.2019
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Соликамск
Авто: W203
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Btc Посмотреть сообщение
Катализатор на месте? Возможно кривой чиптюнинг со всеми вытекающими. Как вариант залить сток и посмотреть результат.
Добрый! Я вот тоже про это думаю))) ещё сегодня выкрутил свечи они чёрненькие! У вас был такой опыт?
Александр0209 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 17:38   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 19 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
По умолчанию

Конкретно с такими проявлениями нет, а в общем непонятки с диагностикой из-за кривой прошивки периодически встречаю.
Обновить софт в моторном в принципе нелишнее мероприятие.

Последний раз редактировалось Btc; 21.10.2020 в 17:40..
Btc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 20:21   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для D2R2
 
Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 2,762
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 245 раз(а) в 213 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: 21099
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Btc Посмотреть сообщение
Конкретно с такими проявлениями нет, а в общем непонятки с диагностикой из-за кривой прошивки периодически встречаю.
Обновить софт в моторном в принципе нелишнее мероприятие.
На картинке видно что софт последний... Не морочьте голову вопрошаешему... Муфте пиздец хули тут думать
D2R2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2020, 20:53   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MasterW220
 
Регистрация: 18.09.2012
Сообщений: 3,123
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 748 раз(а) в 607 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва - Ступино
Авто: Мерседес W204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
На картинке видно что софт последний... Не морочьте голову вопрошаешему... Муфте пиздец хули тут думать
Интересно где это видно на картинке что софт последний?
__________________
Диагност не тот кто тупо стирает ошибки!
Диагност тот кто умеет с ними работать!
MasterW220 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.