Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Месяц мучений CDI..... HELP. Дёргается при разгоне.


Like Tree36Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.07.2016, 12:09   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию Как то так

Цитата:
Сообщение от Dmitry250cdi Посмотреть сообщение
. , , (дилер сказал что посмотрели сажевый, и соты в порядке, хотя потом сажевого вообще не оказалось!!!)
Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО автомобиля, завели, начала дергаться................
.. В горит чек, ошибки "P254400 вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на массу" "P246397 содержание сажи в сажевом фильтре не в порядке. Системные функции ограничены" .
Проверили косу проводов от датчика дифференциального давления, тоже не помогло, все целое. Отдал кучу бабла дилеру, забрал машину, поехал на прошивку и удаление сажевого, сажевого не оказалось, машина была ранее прошита, пробовали ставить прошивку без сажевого фильтра - дергается, с увеличением мощности без сажевого фильтра - все равно дергается, так же пробовали подключать датчик дифференциального давления сажевого фильтра с другой такой же машины хоть он и отключен прошивкой - все равно дёргается, еще иногда автомобиль уходит в аварию после того как дергается (не крутит больше 1500 об\мин и загорается ESP пока не заглушишь) Еще раз сняли проверили форсунки, так же без изменений, помогите советом, уже не знаю что делать месяц бьюсь а толку 0, и денег много потрачено уже.
Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40') рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками.
Сейчас поставили последнюю прошивку от дилера, ошибок по сажевому теперь нет (что очень странно), но есть другие "P062B64 имеется внутренняя неисправность в блока управления в системе контроля топливных форсунок. Имеется недостоверный сигнал" и "P061B04 расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность."
................
Ом651 с сажевым - пьезо, плюс свои доп датчики, 0м 651 электромагнитные без сажи и тех датчиков.

У тебя уже стояли электромагнитные. Делалось все на них. Короче ремонт эбу и проверка форс. Косяк сам поймёшь чей.

----------

Цитата:
Сообщение от Dmitry250cdi Посмотреть сообщение
Электромагнитные форсунки делфай

----------



Форсунки электромагнитные, тачка под акцию замены попадала ещё в германии.
В общем ваш вердикт это четыре форсунки и ЭБУ двигателя, получается обязательно все новое и ставить только у дилера?
Вот твои слова. Плюс для проверки неодходимы скрины. Все что связано с выхлопом и ошибки, сохраненные тоже. Пьезо сопротивление в Ком ах, электромагнитные очень далеко до них не дотягивают - в итоге пробой. Ну и твоя ошибка по эбу

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 09.07.2016 в 12:29..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 12:11   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Ом651 с сажевым - пьезо, плюс свои до датчики, 0м 651 электромагнитные без сажи и тех датчиков.

У тебя уже стояли электромагнитные. Делалось все на них. Короче ремонт эбу.

----------



Вот твои слова. Плюс для проверки неодходимы скрины.
Куда обратиться с ремонтом эбу? Все равно не понимаю чей косяк, уже голова кипит от этой проблемы, месяц в пустую

Какие скрины Вам предоставить?

Последний раз редактировалось Dmitry250cdi; 09.07.2016 в 12:12..
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 12:16   #23 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry250cdi Посмотреть сообщение
Все равно не понимаю чей косяк
а чего тут понимать? сажевый должен быть, его удалили.. как это часто встречается - прошили криво. оттуда и начало проблем. в ходе всяких ковыряний, его тупо добили.
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 12:26   #24 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 359
Поблагодарили 1,630 раз(а) в 1,362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Возможно перегрев ни при чем. ... Встречалось подобное на Бэхе , устали пружинки в башке и клапана на 3200-3500 попадали в резонанс. Но здесь , если судить по падению стрелки на приборке больше похоже на пропадание массы... например в жгуте...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 09.07.2016 в 12:33..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 12:31   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
а чего тут понимать? сажевый должен быть, его удалили.. как это часто встречается - прошили криво. оттуда и начало проблем. в ходе всяких ковыряний, его тупо добили.
Так какие скрины Вам предоставить?
И куда обратиться с ремонтом?
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 12:38   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для boroda75
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Майкоп
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dmitry250cdi Посмотреть сообщение
Если просто включить Зажигание насос давит 4-7 бар, скачет то 4 то 7, на холостых в порядке, 300-320 бар, когда даёшь тапку в пол постепенно растёт вплоть до 1980 бар и потом падает до 10 то до 0 и нормализуется в этот момент происходит рывок
было такое что на месте насос подкачки нормуль, а в нагрузке и в движении жопа, давно было, пока манометр не поставили и не поехали
stal likes this.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7-928-467-72-21
boroda75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 12:40   #27 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Lev-93
 
Регистрация: 26.04.2013
Сообщений: 2,808
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 188 раз(а) в 162 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt
Авто: LADA Vesta SW Cross ска.. :-(
По умолчанию

куда обратиться в Оренбурге я не знаю... может кто из ребят знает, кто у вас по близости ремонтирует блоки. форсу которая после ремонта, тоже замените. с манометром покатайтесь чтобы видеть по низкому глазами.. а скрины.. хз есть ли в них смысл
__________________
Мути добро!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 12:54   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
было такое что на месте насос подкачки нормуль, а в нагрузке и в движении жопа, давно было, пока манометр не поставили и не поехали
Скажите пожалуйста в какое соединение его цеплять, а то поеду к дилеру и снова будем ломать мозг

----------

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
куда обратиться в Оренбурге я не знаю... может кто из ребят знает, кто у вас по близости ремонтирует блоки. форсу которая после ремонта, тоже замените. с манометром покатайтесь чтобы видеть по низкому глазами.. а скрины.. хз есть ли в них смысл
Могу я услышать от Вас конкретное объяснение почему отремонтированная форсунка должна быть заменена на новую?

Снова добавлю что вся эта жопа началась после перегрева и изменений с тех пор нет.
В общем через час еду к дилеру цеплять манометр.
Если не поможет во вторник еду в центр по дизелям смотреть сетку на рампе, далее будем исходить от результата, случай уникальный всех вгоняет в ступор

Последний раз редактировалось Dmitry250cdi; 09.07.2016 в 12:56..
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 13:05   #29 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

ничего там уникального нет. просто изначально пошли не тем путем,либо дилер вас тупо развел ничего не сделав.(забыл, уложил эбу и очень интересна прокачка форс у них! какой документ они могут показать по прокачке на заведенную с зарядником?)
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2016, 13:07   #30 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от юрий66 Посмотреть сообщение
ничего там уникального нет. просто изначально пошли не тем путем,либо дилер вас тупо развел ничего не сделав.(забыл, уложил эбу и очень интересна прокачка форс у них! какой документ они могут показать по прокачке на заведенную с зарядником?)
Старуха написала инструкцию, типа подключите питание 14в на авто, включите Зажигание и запустите проверку, ну как то так, факт в том что троила она ещё до этих манипуляций
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.