Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=170)
-   -   Месяц мучений CDI..... HELP. Дёргается при разгоне. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17113)

WSB 07.10.2016 15:51

Скачки напруги вызывают неадекватность работы различных ЭБУ... В том числе возникновение мистических неисправностей и неадекватного управления исполнителями...

Lev-93 07.10.2016 17:07

имелось ввиду, что когда генератор срет, то автос может и не такое вытворять

vovan_71 08.10.2016 00:41

Да, чудеса все-таки бывают. Попробуйте массу на двигатель продублировать. Если не поможет, LIN с генератора откинуть, только газануть надо будет, чтоб генератор заработал.

Старый 78 08.10.2016 09:34

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Dmitry250cdi (Сообщение 505879)
угу, я в акуе!!! просто в акуе!!!! перестала троить кстати, почему троила хз, и выше 3000 мотор не крутил...

Р 0264, ошибку стар такую не выдаст, она общего протокола. Говорит она о замыкании инжектора( форсунки) цилиндра #2 на землю, следовательно это объясняет и чек и троение и обороты в 3000.

----------

Цитата:

Сообщение от vovan_71 (Сообщение 506130)
Да, чудеса все-таки бывают. Попробуйте массу на двигатель продублировать. Если не поможет, LIN с генератора откинуть, только газануть надо будет, чтоб генератор заработал.

А смысл, добавить горящую лампочку на панели и ограничения крутящего момента по этой причине. И насчёт возбуждения, я бы еще поспорил.
Вот фотка контроля гены, для глаз диагноста, блок выдаст ошибки по этим причинам.

Старый 78 08.10.2016 09:43

Цитата:

Сообщение от WSB (Сообщение 505945)
Если форсы дергали, возможно соринка попала. Эти "дельфины" иногда новые надо "стронуть с места" прежде чем на авто установить.
А в остальном, конечно, турбопиз...осный тупняк читал в основном выше текстом... Уже как кота носом натыкали куда гадить не надо (генератор поменять)... Есть конечно 0,1% что напруга батонится по какому-то запросу изменения нагрузки извне, но... Или куча народа реально "на ручнике трогается", или целенаправленно "дуру рубит" чтоб запутать, а то и просто от нех.. делать :mad:
Один пёс надо начинать всегда с начала!!! Пи..ди, не пи...ди, а с начала ПРИДЕТСЯ идти!!! Я про диагностику говорю, которую только сейчас приперло делать...
По ошибке турбо пинаться могла...:cool:

Тебя вообще не понял, резко ты меняешь свои решения. В твоем сообщении есть смысл и причина проблемы возможна, но как далее ты повел разговор- это смута.

Олег ТМ 09.10.2016 22:18

Прочёл всю тему и наконец понял как скучно я живу. :biggrin1:

Dmitry250cdi 14.10.2016 10:03

Кстати форсунку поменяли одну, ничего не изменилось, вези еще три сказали... збс:super:

Старый 78 14.10.2016 10:14

Dmitry250cdi, будешь скоро профи в ОМ 651.
А так конечно плохо все.

Dmitry250cdi 14.10.2016 10:16

Цитата:

Сообщение от Старый 78 (Сообщение 508250)
Dmitry250cdi, будешь скоро профи в ОМ 651.
А так конечно плохо все.

угу, и есть что подкинуть в случаи неисправности:biggrin1::biggrin:

у кого нибудь остались мысли на этот счет?

Старый 78 14.10.2016 10:53

Dmitry250cdi, проще всего заменить все, а вот если катавасия продолжится, вот будет пипец- кому-то.

В одном месте надо было делать, а не прыгать. Что заменить это - хорошо, а почему она не едет итд. Ты за диагностику сколько заплатил? Думаю 50 процентов от деталей не меньше.


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.