Dmitry250cdi, Объяснять буду тогда, когда :
1. "стар " будет подключен к авто, чтобы оперировать действительными значениями.( Желательно,чтобы в дасе был открыт прототип 212). 2. Будет виден моторный отсек, Агрегат с навесным. 3. Человек умеющий пользоваться контролькой и тестером и конечно же ключами. 4. Желательно чтобы был подъемник ( это немаловажно). В другом формате помощи не будет. |
Цитата:
---------- Нашли стенд для генераторов в одном сервисе, на той неделе привезли им его, в общем протестировали под нагрузкой, но почему то стенд больше 3000 оборотов у них не раскручивается, сказали что все в порядке. Потом отвез генератор в сервис где ремонтируют стартеры и генераторы, там вскрыли, ничего криминального не нашли. |
Цитата:
как стенд проверит РЕЛЕ?????????? мне кажется тему нужно сносить... ---------- кажется я начинаю понимать почему эту машину до сих пор не сделали....:cool: у все кто к ней прикасался оказались "плохими" мастерами, в том числе и офицалы |
Цитата:
|
Не ужели так тяжело,проверить отдельно на бп реле зарядки при необходимости заменить,прозвонить якорь,послушать какподшипники себя ведут есть ли подклинивания,или люфт якоря,проверить целостность обмотки в статора
|
предложите оплатить поездку до вас, и за ремонт
желающие думаю появятся, раз уж у вас нет МАСТЕРОВ P.S. только мало не предлогать:biggrin1: ---------- дайте денег RaChIlA 2.0, он всё равно дома сидит:biggrin: |
Цитата:
|
Как проверяли реле?
|
в любом вазовском сервисе можно организовать выносной реле регулятор и прикрутить простые щетки для поиска проблемы.
|
Да может быть что просто подшипникам пипец,а по факту при нагреве диодный мост выносит мозг трещина,не пропай,вариантов масса,уже разбирите и посмотрите,а вообще Серега правильно написал подкиньте другой генератор и в случае если все ОК старый ф топку
|
Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot