|
Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.10.2012, 21:37 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Полностью согласен! Холл однако! И проблемы обычно в протирке проводов датчика и замыкание на массу! Смотреть надо выход питания с компа, могло и там отгореть.
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!! Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!! Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code. Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С. Online программирование/SCN. |
14.10.2012, 08:32 | #12 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
|
Мы Совети даём, а Топикстартер ушёл в Кусты.......................
Последний раз редактировалось Kaluluka; 14.10.2012 в 08:33.. |
26.10.2012, 01:57 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, Вашковцы
Авто: R11
|
Масса, 5В, и сигнальный на ЭБУ. На сигнальном часто висит около 5 В тоже, опорное, которое холл просаживает до 0, когда зуб (или шторка) мимо пролетает.
__________________
_____________________ гайки кручу - диагностом стать хочу |
07.11.2012, 09:50 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
|
Ребята всем огромное спасибо. Машина завелась. Причина была от клапана давления на рампе. Которая с зади стоит. Мы его меняли видимо брак вышел.
|
18.11.2012, 00:28 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: мерседес LKW
|
обычно не в клапане проблема бывает а в маленькой манжетке зелёного цвета что на этом клапане установлена
|
03.12.2012, 00:07 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nederland
Авто: Mercedes
|
Privet.
1)Poprobui v vpusknoi kollektor prisnut ochistitel tormozov i zavesti, esli zavoditsj to mexanika v porjdke 2) Prover osiciloskopom signal na datchike kolena i raspreda 3)Prover vozvrat s forsunok (pomerij) |
03.12.2012, 00:54 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 52
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Монте
Авто: W210 E320 CDI
|
Машина завелась, см. пост №16, проблема была в регуляторе давления в рейке.
|
03.12.2012, 00:59 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.12.2012
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nederland
Авто: Mercedes
|
OK , ne razgledel kakto bolno skromno i glavnoe slishkom prosto , brakovannij regulator davlenij topliva, nu esli b/u togda moget bit.
|
|
|