Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Mercedes > Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение
Расширенный поиск

Диагностика Mercedes | ремонт электроники | дооснащение Обмен опытом, взаимопомощь в диагностике и ремонте электроники автомобилей Мерседес.

Мерседес виано 2003 года Турбо дизель не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2012, 12:57   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хасавюрт
По умолчанию Мерседес виано 2003 года Турбо дизель не заводится

Добрый день! Mercedes Viano 2,2 т/д 150л.с 2003 года. Вот вин код WDF 63981313007379. Не заводится, стоит уже месяц. Дизелист в городе только один. Но он не смог завести. Привели одного инжекторщика с города, на старике с делал диагностику показывал датчик давления в рампе. Поменяли не завелась. Потом еще раз с делали диагностику, показал свечи накала 1 и 4 цилиндр. Сняли Проверили одна была с горевшая, поменя оба. Давление в рампе показывает от 4-7 Бар. Насос в баке качает отлично. Думали что ТНВД с няли его разобрали но там все в рабочем состоянии. Водитель говорит до этого он иногда делал такие веши, остановился заглушил, потом не заводится, оставляешь на минут 30 заводился. А шас уже до конца встрял. Я с делал диагностику на ЛАунч мастере. Показывал при прокрутке 2043 Датчик распределительного вала. нет сигнала. Проверил тестером На датчик распедвала идет минус, на 2 остальных проводах ничего нету даже при прокрутке. В чем может быть причина?
Хусейн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 20:28   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 38 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Берлин
По умолчанию

Надо СТАР-ухой посмотреть.
Kaluluka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 13:17   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2012
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 61 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: TDI
По умолчанию

Давление в рампе показывает от 4-7 Бар.
Это уже труп !
В чем может быть причина?[/QUOTE]
Причин много ! И удаленно не лечится
Andron.K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 16:20   #4 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 02.06.2012
Сообщений: 2,850
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 102 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: керчь
По умолчанию

Проверить слив с форсунок и регулятора давления.
solyara вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 10:55   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для hronos
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: G 500
По умолчанию

Форсунки, клапан, насос. При длительной прокрутке может вылезти ошибка по датчику распредвала. Но это следствие просадки напряжения.
hronos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 12:23   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 11.06.2012
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 165 раз(а) в 124 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: мл63
По умолчанию

помыть машину и отдать мастеру!
юрий66 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 15:20   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.10.2012
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
По умолчанию

ланч в топку, врёт часто, тут только старом.
как сказали выше, если опиратся на то что тебе сказал ланч --- начинай с регулятора давления
tolik16 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 19:51   #8 (permalink)
Новичок
 
Аватар для hronos
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: G 500
По умолчанию

Ну еще дозатор топлива на насосе. Нащупай обратку с насоса пережми ее чем нибудь в момент запуска если авто заведется то клапан под замену. И форсунки обязательно проверь на слив с обратки.
hronos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 16:40   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для olegyk
 
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Lemberg UA
По умолчанию

Пробитки на обратку чтоби отсеять форсунки
Регулятор давления посмотреть что б не заклинил
Посмотреть напругу на форсах

Стандартний набор мероприятий при таком диагнозе СТАРА
olegyk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 18:27   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: карелия
Авто: infiniti fx35
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хусейн Посмотреть сообщение
Добрый день! Mercedes Viano 2,2 т/д 150л.с 2003 года. Вот вин код WDF 63981313007379. Не заводится, стоит уже месяц. Дизелист в городе только один. Но он не смог завести. Привели одного инжекторщика с города, на старике с делал диагностику показывал датчик давления в рампе. Поменяли не завелась. Потом еще раз с делали диагностику, показал свечи накала 1 и 4 цилиндр. Сняли Проверили одна была с горевшая, поменя оба. Давление в рампе показывает от 4-7 Бар. Насос в баке качает отлично. Думали что ТНВД с няли его разобрали но там все в рабочем состоянии. Водитель говорит до этого он иногда делал такие веши, остановился заглушил, потом не заводится, оставляешь на минут 30 заводился. А шас уже до конца встрял. Я с делал диагностику на ЛАунч мастере. Показывал при прокрутке 2043 Датчик распределительного вала. нет сигнала. Проверил тестером На датчик распедвала идет минус, на 2 остальных проводах ничего нету даже при прокрутке. В чем может быть причина?
на датчике распреда полюбому 5 вольт при заж должны быть
василич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.